Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Анастасия Волкова
Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Игровая программа для детей младшего школьного возраста

«Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Направление: мероприятие направленное на социальную интеграцию молодежи с ограниченными возможностями.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у молодежи с ограниченными возможностями.

Ход мероприятия

Ведущий 1/2: Здравствуйте ребята!

Ведущий 1: Мы рады видеть Вас на игровой программе и хотели бы с Вами потанцевать, пошутить и поиграть! Но для начала мы хотели бы с Вами познакомиться. Меня зовут «Рябинка».

Ведущий 2: А меня зовут «Росинка». Давайте ка посмотрим кого же у нас сегодня больше в зале мальчишек или девчонок. Девочки, а ну-ка, похлопайте. Мальчишки, а теперь Вы. Молодцы!

Ведущий 1: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня за окном! Сколько кругом разноцветных листьев! Что за время года сейчас за окном подскажите ка нам? Лето? Весна? А может быть Зима? Правильно, конечно же осень. А давайте позовем осень к нам в гости зайти. На счет три зовем осень словами «Осень-осень приходи». Раз-два-три «Осень-осень приходи». Не услышала нас осень, давайте по громче Раз-два-три «Осень-осень приходи».

(Выходит осень, знакомится с ребятами).

Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Игра «Осенний урожай»

Ведущий 2: Осенью начинается много хлопот! Нужно к зиме вскопать огород, а также к зиме нужно собрать весь урожай! Ребята, а не могли бы Вы нам помочь разобраться с тем, что растет в огороде? Мы будем задавать Вам вопросы, а Вы должны ответить «Да» или «Нет». Ну, что поехали!

Растет капуста в огороде? (Да)

Краснеет помидор всегда? (Да)

А лук на грядке зеленеет? (Да)

И на траве как на подушке,

Растет зеленая лягушка? (Нет)

Ведущий 1:

Есть в огороде перец сладкий? (Да)

И кабачок растет на грядке? (Да)

Морковка выстроилась в ряд? (Да)

Растет на грядках шоколад? (Нет)

Растут горох, укроп, фасоль? (Да)

Растет большой и злой бульдог? (Нет)

Молодцы! Вы настоящие знатоки в дачном деле!

Игра «Подбери яблоко»

Ведущий 2: Осенью мы также собираем вкусные, сочные яблоки. Ребята, а любители ли вы яблоки? А какие яблоки Вам нравятся?

Ведущий 1: Вокруг нас разбросаны полюбившиеся нам плоды, но их на один меньше, чем Вас. Ваша задача, пока играет музыка, зажигательно танцевать, но как музыка приостановится, нужно схватить ближайшее к Вам яблоко. Человек, которому яблока не достанется, выбывает. Начинаем!

Игра «Веселые калоши»

Ведущий 2: Ой, а у нас, кажется, дождь прошел и теперь лужицы кругом!

Ведущий 1: А мы в калошах эти лужи перейдем! Правда!

Ведущий 2: Расскажу вам о правилах игры «Веселые калоши». Первому стоящему, необходимо надеть калоши и обежать все лужицы и препятствия, встречающие его на пути, затем вернуться обратно и передать калоши следующему. Ребята, вы поняли задание? Молодцы! Начинаем на счет три! Раз! Два! Три!

Игра «Осенний листопад»

Ведущий 2: Вы так быстро справились с этим заданием! Какие же ВЫ молодцы! А справитесь ли вы со следующим заданием!

Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Листья -1». Вы будете свободно ходить по залу. Но как только я дам команду «Листья-2!», вы должны найти себе пару и дальше передвигаться по залу в парах. Затем я скажу «Листья-3!» и вы также должны найти себе пару и так далее до «Листья-10». Поехали!

Игра «Белки-шишки-орехи»

Ведущий 2: Подскажите ка мне, пожалуйста. А есть ли в Сургуте белки? А, что белки любят покушать? Правильно! Конечно же, это шишки и орешки! Сейчас мы и поиграем в игру, которая называется «Белки-шишки-орешки».

Ведущий 1: Для начала игры нам необходимо встать в линию и рассчитаться по три. 1 номера – белки, 2 номера – шишки, 3 номера – орешки. Каждая тройка берется за руку образуя круг. А еще нам нужен будет один водящий.

Ведущий 2: Правила игры просты! Когда я скажу, например белки, то все белки должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившееся место. Если он успевает это сделать, то становится белкой, а оставшийся без места водящим. Также и шишками, и с орешками. Ну, что начнем!

Творческое задание «Дерево добра»

Ведущий 2: Здорово! Какие же Вы молодцы! А теперь у нас есть для Вас творческое задание, которое называется «Дерево добра». Каждому из Вас мы выдаем красивые, цветные листочки, на которых необходимо написать свое имя и доброе пожелание! Затем мы приклеим эти листочки на ствол и создадим Дерево добра.

(Ребятам раздаются листья из цветной бумаги, на которых они пишут свое имя и пожелание. После ребята прикрепляют листья к стволу дерева, который заранее нарисован на ватмане)

Ведущий 1: Ох и славно мы ребята повеселились сегодня! Спасибо вам за веселый праздник!

Ведущий 2: Мы будем рады с Вами еще не раз встретиться! До скорой встречи!

Публикации по теме:

«Говорим здоровью — да!» Познавательно-игровая программа для детей среднего школьного возраста Цель: популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди детей, и молодежи, создание дружеской атмосферы на основе общих интересов.

Диагностическая программа исследования внимания у слабовидящих детей младшего школьного возраста Внимание - это способность выбирать важное для себя и сосредоточивать на нем свое восприятие, мышление, припоминание, воображение и др.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего» «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Цель. Формировать представление детей о русской народной культуре, путем формирования всех.

Конкурсная программа для детей младшего школьного возраста «Пингвины» Цель – привить любовь и гуманное отношение к животным Задачи - 1) познакомить детей с жизнью пингвинов 2) развивать память, внимание, мышление,.

Коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие внимания у слабовидящих детей младшего школьного возраста. Теоретический анализ показал, что на сегодняшний день существуют следующие программы, которые обеспечивают развитие внимания: Артюхиной.

Особенности внимания у слабовидящих детей младшего школьного возраста. Проблема исследования обусловлена тем, что в России растет число детей с нарушением зрения, увеличилось количество сложных, комплексных.

Развитие координации у детей младшего школьного возраста Развитие координации у детей младшего школьного возраста Педагог дополнительного образования Борисова Надежда Юрьевна Координация — умение.

Развитие внимания у детей младшего школьного возраста Теоретические основы развития внимания Внимание - это психическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и.

Речевая карта для детей младшего школьного возраста .

Внеклассное занятие для детей младшего школьного возраста «От улыбки хмурый день светлее» .

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Потешки и стишки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 09:27
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Мастер-класс поделки «Озорной снеговик»
Александра Бубнова Мастер- класс поделки "Озорной снеговик". Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации. Цель : выполнить...
Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении «Мы мороза не боимся»
Фотоотчет о музыкально - спортивном развлечении « Мы мороза не боимся» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мой фототчет о музыкально -...
Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа)
Прогулка №26 - Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей растений. -...