Приложение МААМ

«Салфетки для гостей» конспект занятия в младшей разновозрастной группе.

Лина Ивачева
«Салфетки для гостей» конспект занятия в младшей разновозрастной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Салфетки для гостей

Цель. Формировать у детей интерес к искусству аппликации путем вовлечения их процесс создания салфеток, продолжать учит аккуратно пользоваться клеем, развивать чувство ритма, приучать к хозяйственно-бытовому труду.

Детей 3 лет учить предварительно выкладывать приготовленные детали разной формы и цвета составляя заданный воспитателем узор, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Продолжать учит детей помогать накрывать столы, аккуратно расставлять чашки, блюдца, раскладывать салфетки.

Публикация «„Салфетки для гостей“ конспект занятия в младшей разновозрастной группе,» размещена в разделах

Детей 4 лет учить правильно держать ножницы и резать ими по прямой. Составлять узоры из геометрических фигур, чередуя их по цвету, выделяя углы, середину, стороны.

Продолжать учить детей аккуратно раскладывать столовые приборы, сервировать стол.

Материал.

Для детей 3 лет листы цветной бумаги (15 * 15см, 4 круга и 4 квадрата двух цветов.

Для детей 4 лет – листы бумаги (15 * 15 см, круги, квадраты и полоски бумаги

(5 * 20 см) двух - трех цветов.

Фланелеграф, детские работы (баранки, торты, яблоки, выполненные на предыдущих занятиях лепкой, вырезанные из бумаги цветы. Яркий конверт с письмом.

Предварительная работа: В совместной деятельности вырезывание с детьми 4 лет бумажных цветов, с детьми 3 лет лепка баранок, яблок, конфет.

Ход занятия

С детьми проводится пальчиковая гимнастика, после 2 повторений раздается стук в дверь.

В-ль: Кто там?

Входит ребенок старшей группы :

Ребенок: Ребята, куклы которые живут в нашей группе, попросили меня передать вам письмо и предать им ваш ответ.

В-ль: Ребята, давайте скорее прочитаем

«Здравствуйте ребята!

Пишут вам куклы, которые живут в старшей группе нашего детского сада

мы ни разу не были у вас в гостях и очень хотим посмотреть как вы живете?

Если вы не против, то мы сегодня же придем к вам в гости.

Реб. старшей группы : Ну, так что мне передать нашим куклам?

В-ль: Ребятки что же мы ответим куклам? Принимаем мы гостей?

Дети: ДА!

Воспитатель: Софья! передай куклам, что через 20 минут мы ждем их в гости.

В-ль: Ребята нам же нужно теперь встречать гостей. Скажите к вам приходят гости?

А как же вы их встречаете? А чем же вы их угощаете? (ответы детей).

В-ль : Правильно мы их тоже будем угощать чаем, давайте подойдем к шкафчику и посмотрим все ли у нас есть для того что-бы встретить гостей? Чашки есть, блюдца есть, конфеты есть, баранки есть, яблоки есть, посмотрите даже салфетки есть. (воспитатель показывает заготовки для аппликации).

Ну что можно нам встречать гостей?

Дети: Можно!

В-ль: Ребятки! А вам не кажется что салфетки у нас какие-то скучные некрасивые, без рисунков, без узоров? Что можно сделать, что бы салфетки стали красивыми?

Дети: (раскрасить, наклеить аппликацию, и т д.)

В-ль: Правильно! А мы сегодня раскрасим наши салфетки красивой аппликацией из кругов и квадратов, чтобы наши гости увидели какие мы с вами умелые.

Воспитатель предлагает детям пройти за столы и показывает несколько вариантов составления узоров на фланелеграфе, выделяя углы, середину, стороны.

Предлагает детям выложить узор на листке бумаги.

После того как дети 2-ой младшей группы приступают к выкладыванию узора на листе под руководством мл. воспитателя, воспитатель обращает внимание детей средней группы на то что у них имеются полоски бумаги и предлагает вырезать им дополнительные полоски для украшения салфеток, показывает на фланелеграфе несколько вариантов узора. Дети вырезают полоски, и выкладываю геометрический узор на листке бумаги.

В-ль: Посмотрите, какие красивые у нас получились салфетки, а теперь давайте мы с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка.

1. Мамам дружно помогаем

Мы салфеточки стираем

(имитируют стирку)

2. И салфетки и платочки

Для сыночка и для дочки

(наклоны вперед, имитируют полоскание)

3. Через дверь растянем ловко

Для одежды 3 веревки

(подтягивание руки в стороны)

4. Соловей поет на ветке

Скоро высохнут салфетки

(подтягивание руки вверх)

Воспитатель вместе с детьми вспоминает правила работы с клеем, дети приступают к наклеиванию.

В конце занятия педагог дает каждому ребенку бумажный цветок и предлагает наклеить его на середину салфетки.

За 5 минут до окончания занятия дети 2- мл. гр. идут с Оксаной Алексеевной

(мл. воспит.) накрывать стол для гостей, дети средней группы по мере окончания работы присоединяются к малышам.

В конце занятия появляются дети старшей группы с куклами в руках, воспитатель предлагает детям усадить гостей за стол, а также усаживают кукол, мишек, своей группы.

Дети ухаживают за гостями, пододвигают чашки, блюдца, раскладывают оставшиеся салфетки, предлагают попробовать угощения.

В процессе игры воспитатель от лица кукольных персонажей знакомится с детьми, оценивает узоры на салфетках, качество наклеивания и благодарит детей за прекрасный прием.

Детям предоставляется возможность самостоятельного обыгрывания чаепития.

Публикации по теме:

Конспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группеКонспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группе 17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть.

Конспект итогового мероприятия «Русские посиделки» в младшей разновозрастной группе Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Русские посиделки» Автор: Третьякова О. Г. воспитатель младшей разновозрастной группы Цели:.

Конспект музыкально-развлекательного мероприятия в младшей разновозрастной группе «Весёлый Новый год!»Конспект музыкально-развлекательного мероприятия в младшей разновозрастной группе «Весёлый Новый год!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 ст. Ставропольской Конспект музыкально-развлекательного мероприятия.

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей разновозрастной группе Цель: Сформировать чувство любви к своей малой Родине. Задачи: 1. Дать представления о том, что для каждого человека малая Родина- это.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по математическому развитию в младшей разновозрастной группе «К нам клоун пришел» Конспект занятия по математическому развитию в младшей разновозрастной группе «К нам клоун пришел» Задачи: учить детей правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей разновозрастной группе (3–5) лет «Зимний пейзаж». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей разновозрастной группе (3-5) лет «Зимний пейзаж». Ольга Кушпа Конспект НОД по рисованию.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей разновозрастной группе «Три сигнала светофора» Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей разновозрастной группе. «Три сигнала светофора». Цель: Закреплять знания детей.

Конспект занятия в младшей разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим с использованием пальчиковых игр Конспект занятия в младшей разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим с использованием пальчиковых игр «Потерянные бусы >>.

Конспект занятия в разновозрастной группе «В мире загадок» конспект занятия "В мире загадок" в разновозрастной группе. 1. Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций. 2. Дифференцированный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Салфетки для гостей» конспект занятия в младшей разновозрастной группе.
Опубликовано: 15 марта 2017 в 14:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Салфетки для гостей» конспект занятия в младшей разновозрастной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Лина Ивачева (УИ 574195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД