Мария Коротунова
Сценарий праздника 23 февраля «Школа молодого бойца!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Создать атмосферу праздника;
2. Вызвать интерес к совместной деятельности;
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки;
4. Воспитывать чувства патриотизма, уважение к защитникам Родины;
5. Способствовать укреплению здоровья дошкольников;
6. Привлечение участия родителей;
7. Дать знания о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;
8. Развитие смелости, ловкости;
9. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Публикация «Сценарий праздника 23 февраля „Школа молодого бойца!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа молодого бойца. Спортивные развлечения
- Темочки
Оборудование:
Инструктор: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить праздник Российской армии – День Защитника Отечества.
Отряд! Равняйсь! Смирно! На право! Шагом марш! (Звучит песня «быть мужчиной» и дети делают перестроения) Марш, перестроение в колонну по одному, по два, становятся полукругом (дети рассказывают стихи)
1 Ребенок: Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале –
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле!
2 Ребё нок: От войны спасал планету
Нашей Армии солдат,
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят.
3 Ребё нок: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ
Гордится Армией по праву.
4 Ребё нок: Наша любимая Родина
Будем тебя охранять
Мы не кому не позволим
Землю свою обижать.
Появляется корреспондент газеты «Вольная Кубань» : Я корреспондент газеты Пилипенко Валентина Анатольевна, сейчас в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участия дети детского сада, а также их папы, дедушки и братья.
Инструктор: Приступаем к военной тренировке. Наша веселая армия разделилась на 2 команды: команда красных и желтых звезд.
Корреспондент газеты: Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно- морской, военно- воздушной, военно- полевой и пограничной заставе. Всем командам с хорошим настроением отправиться на веселые испытания.
Корреспондент газеты: Первое испытание произойдет на Военно- морской базе.
эстафета № 1 «Морской узел»
Команды строятся в порядке «взрослый – ребенок». Взрослый бежит к месту, где укреплена веревка, завязывает на веревке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребенок, который должен развязать этот узел и снова передать эстафету взрослому.
эстафета № 2 (для пап) «Счастливое плаванье…»
Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею, садится на скейтборд и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывет» до «буйка» (стойки). А затем бегом возвращается обратно. Затем плывет следующий.
Корреспондент газеты: Следующее испытание произойдет на военно- воздушной базе.
Девочка читает стихотворение.
Наши летчики – герои
Небо зорко стерегут,
Наши летчики – герои,
Охраняют мирный труд.
Эстафета № 3 «Взлетная полоса» проходит в два этапа. В первом этапе участвуют родители, во втором дети. Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладет свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
Этап второй – дети. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) по «взлетной полосе».
Корреспондент газеты объявляет, что следующее испытание произойдет на пограничной заставе.
Девочка читает стихотворение.
Пограничник на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учится
Мог спокойно весь народ.
Мальчики исполняют «Армейский танец»
Игра «Поймай диверсанта»
Игра проводится в два этапа. В первом этапе участвуют сначала дети с одной команды и 2 родителя с другой команды. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – с усиками. У взрослых «пограничников» - обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребенка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону).
Корреспондент – объявляет, что следующее испытание произойдет на военно-полевой базе…
Корреспондент. Подходит с микрофоном к детям, задаё т им вопросы:
Какой у вас сегодня праздник? Какого числа?
В какой стране живешь? Какой главный город российского государства?
Кем работает твой папа? За что ты любишь своего папу? (рассказы детей о своих папах)
Спасибо за интересное интервью!
Корреспондент уходит печатать газету.
Девочка читает стихотворение
Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Эстафета «Переправа»
Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, обратно бегом, держась за руки.
Ведущая рассказывает правила игры
Игра «Сигнальная азбука».
Девочка читает стихотворение.
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская
Инструктор: Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;
В стороны – встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.
Инструктор: Как гордо звучат слова: «защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как вы.
Корреспондент журнала возвращается с газетой и поздравляет всех.
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.
Дети дарят подарки папам.
Под музыку «Прощание славянки» выход из зала.