МААМ-картинки

«Сказка о красках». Сценарий весеннего (летнего) праздника для детей дошкольного возраста

Валентина Мальцева
«Сказка о красках». Сценарий весеннего (летнего) праздника для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Програмное содержание.

Развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления. Вызвать эмоциональный отклик при прослушивании музыкальных произведений. Формировать творческие способности детей. С помощью интонации передавать характер песни. Передавать в движении, пластике характер звучащих произведений. Учить двигаться с предметами и взаимодействовать в танцах с другими детьми. Обеспечение музыкально-двигательной театрализованно-игровой деятельности. Прививать любовь к живой природе.

Ход праздника

Действующие лица:

Дети: Художник

Дождик

Публикация «„Сказка о красках“, Сценарий весеннего (летнего) праздника для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Краски : красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.

Лягушки, гномики (средняя гр, капельки, солнечные лучики (старшие гр,

дети танцующие с бубнами (подготовит. гр.)

Появляется Художник.

Художник: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колоситься в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво синим цветом васильки!

Целый мир – цветное фото, есть художнику работа.

(Выносит мольберт)

Взял бумагу, краски, кисти и пустился в дальний путь,

На природе, над пейзажем поработаю чуть-чуть.

(начинает рисовать)

Звучит запись дождя с грозой. Художник смотрит на небо и, покачав головой, раскрывает зонт. Дети импровизируют с дождинками. Выбегает Дождик.

Дождик: Ты рисуешь целый день, рисовать тебе не лень,

Я из тучки за тобой наблюдаю день-деньской!

Художник: Осторожно, мальчик Дождик, ты работу мне испортишь.

Видишь, краски намочил, что ты, Дождик, натворил!

Качает головой, собирает краски, мольберт.

Намочил дождик все краски, и они все перемешались.

Выбегают к р а с к и, исполняют танец с лентами.

Танец с лентами (П. Мауреа «Токкатта»)

В конце танца краски убегают каждая в свой домик-мольберт.

Выходит красная краска.

Красная : Я – самая старшая, красная краска,

Довольно, уймитесь, закончились пляски!

Меня вы должны уважать и беречь,

Не то прикажу здесь огонь я разжечь!

Без огня моего – темно всем в лесу,

Фонарик волшебный зажечь помогу.

Танец гномов с фонариками (песня «Гномики», мальчики средней группы)

Художник: А что же думает оранжевая краска.

Оранжевая: Есть мнение другое - хочу я заметить.

Оранжевый цвет самый лучший на свете!

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким, оранжевым цветом.

И слушать тебя не подумаю даже,

Я вмиг все оранжевым цветом раскрашу.

Танец с оранжевыми бубнами («Полька» Л. Кёлер, дети подготовит. группы)

Художник: Молодцы. Поиграли немного, пора вернуться к сказке.

Теперь в спор вступила желтая краска.

Желтая: Ах, не спорьте. Ах, постойте. Желтый - самый лучший цвет.

В нем тепло земли найдете, солнца жаркого привет.

Утром с солнышком встаю, танцевать я с ним иду.

Танец солнечных лучиков и солнышка («Полька» И. Штрауса)

Художник: В спор вступила зеленая краска.

Зеленая: В спор вступаю без опаски, лучше нет зеленой краски!

Ишь, придумали, ну как же, не спросили меня даже.

Цвет зеленый есть у кленов, цвет зеленый у травы.

Самый главный цвет – зеленый, спорить нечего, увы!

У леса зелена опушка, в болоте зелена лягушка.

Выскакивает 1-я и 2-я лягушки.

1-я лягушка: В воду плюхнулась лягушка,

2-я лягушка: А за ней ее подружка.

3 и 4 лягушки: (выскакивают) Ква-ква-ква, ква-ква-ква.

1-я лягушка: Слышим снова голоса.

3-я лягушка: Это видно две подружки голосят им с бережка.

4-я лягушка: Так они себе живут, и концерты всем дают.

Танец лягушек (Латвийская народная песня, девочки средней группы)

Художник: В спор вступила голубая сестричка.

Голубая (зеленой) : Трудно спорить мне с тобой, но главней все ж голубой.

Посмотри, какое небо? Видишь, голубого цвета.

Ну а вам, как ни гадать, все ж до неба не достать.

Голубой, тут спору нет, самый главный в мире цвет! (зеленая краска убегает в домик) Из домика выглядывает синяя краска.

Синяя: Ну, уж нет, скажи на милость, вот персона объявилась!

Главный все же синий цвет, почему – даю ответ.

Спорить нет большой нужды – синий – это цвет воды!

Океаны и моря, воды речек и ручья,

Без воды нельзя умыться, без воды нельзя напиться,

Суп сварить, компот и щи, даже краски развести!

Танец капелек с зонтиком (Штраус «На прекрасном голубом Дунае», девочки старшей группы)

Художник: Тут не сдержалась фиолетовая краска.

Фиолетовая: Стойте, стойте, погодите, вам подумать я советую,

Самый нежный и загадочный – цвет фиалок – фиолетовый.

И хотя из скромности спорить я не стану,

Себя я лучшим цветом считать не перестану!

Танец с цветами (Штраус «Венский вальс», дети подготовит. группы)

Художник: И смешались краски все, спорят, не переставая.

Выбегают все краски, под музыку спорят, друг перед другом хвалятся…в конце обижаются, и отворачиваются друг от друга. (А. Вивальди. Времена года –Зима)

Художник: Ой, ой, ой, как раскричались, только что ж вы замолчали?

Ах, устали? Так и быть, я готов вас примирить.

Все по росту здесь вставайте да места запоминайте.

Фразу я сейчас скажу, каждой место укажу.

«Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»

Краски, на каждое сказанное слово, встают по порядку.

Как только вы, краски, послушными стали,

Все вместе вы радугу нарисовали.

Дети радуются под музыку и заводят хоровод вокруг художника.

Есть разные краски у нашей планеты,

Вы мир украшаете зимою и летом

Зеленой травою и розовой кашкой,

Дождем голубым, разноцветной букашкой,

Оранжевым цветом рассвет и закат…

Пусть красочный мир окружает ребят!

Теперь вам не страшен дождь-озорник,

Ведь после дождя вместе с солнцем возникла Радуга!

Танец с зонтиками. В середине выходят все участники сказки и весело танцуют. (песня «Дождя не боимся» муз. М. Минков, сл. Ю. Энтин)

Песня «Веселая песенка» (муз. А. Ермолов, солист Зарипов Глеб)

(или любая песенка о лете)

Педагог: Понравилась вам сказка? Желаю вам, чтобы на ваших картинах краски никогда не ссорились и никогда не спорили. Дети прощаются с гостями.

Список используемой литературы:

1. Луконина Н., Чадова Л. Утренники в детском саду.

Сценарии о природе.

2. Дошкольное воспитание №4/98г.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование НОД блока «Фольклорное наследие» во второй младшей группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" Рабочая программа "Родом из Донского края" СЕНТЯБРЬ Тема: «Милости.

Календарно — тематическое планирование НОД блока «Моя семья и я»» в средней группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" рабочая программа "Родом из Донского края" СЕНТЯБРЬ Тема: Приглашаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка о красках». Сценарий весеннего (летнего) праздника для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 22:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка о красках». Сценарий весеннего (летнего) праздника для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Мальцева (УИ 275117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД