Занятие «Сказка про трех поросят на новый лад» (средняя группа)

Ольга Гридасова
Занятие «Сказка про трех поросят на новый лад» (средняя группа)

Занятие «Сказка про трёх поросят на новый лад»

(средняя группа)

Цели: формировать доброжелательное отношение к окружающим, расширять представление о дружбе, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их разрешения; учить описывать сверстников, выделяя характерные для них признаки; упражнять в конструктивных навыках.

Оборудование: иллюстрации к сказке про трёх поросят, сюжетные картинки, природный материал (скорлупа яиц, пластилин.

Воспитатель. Послушайте сказку про трёх поросят на новый лад.

Жили-были три поросёнка, три неразлучных друга. Дружба у них была очень крепка, об этом знали все в округе. Поросята вместе трудились, вместе играли, пели песни и веселились. Но однажды они стали играть в «Дразнилки» и очень сильно поссорились.

*Как вы думаете, почему поссорились поросята?

*Все ли дразнилки могут быть обидными?

* Назовите необидные, весёлые дразнилки таким голосом, чтобы тот, про кого вы говорили, на вас не обиделся:

*Сергей-воробей продавал червей, на тарелочке носил, три копеечки просил.

* Рёва-корова, вот тебе обнова; два ведёрка под глаза, чтоб копилася слеза.

*Плакса-вакса, гуталин, на носу горячий блин, бабка увидала - тестом закидала.

Поросята обиделись друг на друга так, что мириться не захотели и, обиженные, разошлись по своим домам. Об этом узнал серый волк и очень обрадовался.

*Почему волк обрадовался? (По одному их будет легче съесть).

*Как можно помочь поросятам?

Воспитатель предлагает вспомнить ситуации из жизни, когда ребята ссорились с кем либо.

*Из-за чего были эти ссоры?

*Что можно сделать, чтобы ссор не было?

*Как вы мирились?

*Дайте поросятам свой сове, как можно им помериться.

Воспитатель отмечает, что дети очень часто употребляли в ответах слово «друг».

*Кого можно считать другом?

Игра «Отгадай, кто мой друг

Один ребёнок описывает внешний вид своего друга, положительные качества его характера, а остальные дети отгадывают, про кого идёт речь.

Ручной труд.

Воспитатель предлагает сделать новых друзей- поросят из природного материала (скорлупы яиц) и пластилина. По окончанию работы поделки обыгрываются.

Публикации по теме:

Приемы формирование адаптивных форм поведения Приемы формирования адаптивных форм поведения Цель: Развитие навыков совместной деятельности детей, тренировка умения регулировать свои.

Занятие «Знакомство с компьютером» в средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром средняя группа на тему " Знакомство с компьютером" Цель: Познакомить детей с отдельными.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие «Сказка про трех поросят на новый лад» (средняя группа)
Опубликовано: 15 октября 2014 в 10:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День декорирования бутылок на МААМ

Превратить обычную вещь в произведение искусства для творческого человека пара пустяков. Даже такой обыденный предмет как стеклянная бутылка в умелых руках становится вазой. Декупаж, лепка, точечная...

24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...