Папки-передвижки

«Смешарики на дороге». Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет (3 фото)

Ирина Черепова
«Смешарики на дороге». Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Смешарики на дороге». Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет
Фото «Смешарики на дороге»
. Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет - фото

Задачи:

1) Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице через эмоциональное восприятие. Закрепить знания детьми дорожных знаков и их значений;

2) Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

3) Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

4) Воспитывать грамотного пешехода.

Демонстрационный материал:

Публикация «„Смешарики на дороге“, Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Изображение светофора, изображение различных дорожных знаков, карточки красного, желтого и зеленого цвета для игры, детские игрушки-рули, изображение светофора, отрывки из м / фильма "Смешарики"

Оборудование:

Фортепиано, музыкальный центр, записи музыкального материала, обручи, кегли для ориентира, коляски, мультимедийное оборудование.

ВЕДУЩИЙ Дорогие мои ребята, сегодня мы приехали в музыкальный зал, чтобы повеселиться на празднике, посвященном Правилам Дорожного Движения.

Я вас приглашаю в волшебный город дорожных знаков. Давайте вспомним, ребята, для чего нужны эти правила? (ответы детей) А сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм из серии "Уроки тетушки совы "Дороги и знаки".

УРОКИ ТЕТУШКИ СОВЫ (ВИДЕО)

По завершению мультфильма раздается звук мотора машины, звучит музыка, в зал вбегает КРОШ. В руках у него руль, на груди - плоскостное изображение машины.

КРОШ

Здравствуйте! Вы меня узнали, ребята? Кто я?

Дети: Крош

КРОШ

Я такой, я такой - крутой!

Приобрел машину я,

Буду ездить в ней друзья!

Я сегодня добрый и щедрый, садитесь ко мне в машину, прокачу с ветерком!

ВЕДУЩИЙ Постой, Смешарик, а как вести себя на дороге ты знаешь?

КРОШ

А это еще зачем?

ВЕДУЩИЙ Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без промедленья.

КРОШ

Ну, вот еще, я и без правил как-нибудь обойдусь. Без правил я на машине о-бой-дусь!

(заводит машину и едет)

ВЕДУЩИЙ Горит у светофора красный свет

Крош, постой, впереди дороги нет!

КРОШ

Для вас, может - нет, а для меня - есть! Тьфу на ваши правила! (Крош трогается, в это время выскакивает на лошадке Нюша, в него врезается).

НЮША

Ой, ой, ой, моя нога! Поломала мне все кости! (ведущий помогает встать Нюше)

ВЕДУЩИЙ Эх вы! Смешарик, Нюша, вся беда в том, что вы не знаете правила дорожного движения. Из-за этого пострадали! (Крош и Нюша спорят кто виноват)

ВЕДУЩИЙ Не нужно спорить! Мы сейчас во всем разберемся и определим кто виноват, а кто прав? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них. Кто ответит не правильно, тот и нарушил правила, а ребята вам помогут.

1-й вопрос: Как нужно переходить улицу?

НЮША

Как, как? Села на лошадку и поскакала!

ВЕДУЩИЙ Ребята, права ли Нюша? (слушают высказывания детей)

2-й вопрос: Что будете делать, если выйдя из автобуса, вам необходимо перейти на другую сторону дороги?

КРОШ

Так это проще простого. Возьму и вприпрыжку дойду до середины дороги, отдохну там, и дальше пройду до другой стороны дороги! Правильно, ребята?

Дети: Нет!

ВЕДУЩИЙ Конечно, так поступать нельзя. Расскажите ребята, Смешарику правила перехода через проезжую часть (ответы детей).

3-й вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

НЮША

Конечно, играть можно везде. Это же весело! Я поиграла бы в классики, попрыгала бы через скакалку.

КРОШ

А я погонял бы мяч.

ВЕДУЩИЙ Ребята, правы ли наши сказочные друзья?

Ответы детей.

ВЕДУЩИЙ

А чтобы лучше узнать правила дорожного движения предлагаю отправиться в путешествие по улицам нашего города. Согласны, Крош и Нюша? А вы, ребята?

Тогда, садимся все в автобус и начинаем наше путешествие.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «АВТОБУС»

ВЕДУЩИЙ Спасибо, ребята, за чудесную песню. Но, кое-кто не знает, как себя вести в автобусе. Садитесь, ребята и давайте взглянем на экран.

ВИДЕО «СМЕШАРИКИ В АВТОБУСЕ»

ВЕДУЩИЙ Эх, Крош, Крош! Ну как же так? Не умеешь ты себя вести в общественном транспорте. А вы, ребята, умеете себя вести в автобусе? Кто из вас знает, что нельзя делать в движущемся автобусе? Ответы детей о правилах поведения в автобусе.

ВЕДУЩИЙ Какие же вы у меня молодцы, ребята! А вы, Смешарики, все запомнили?

А что - нибудь вы знаете про светофор?

Ответ Смешариков

ВЕДУЩИЙ Ну, вы же пытались перейти дорогу по светофору. Помните? Забыли? Сейчас вы все поймете. Давайте посмотрим на экран.

ВИДЕО «СМЕШАРИКИ И СВЕТОФОР»

КРОШ Да, да, точно, я вспомнил. Я переходил дорогу по светофору, но все равно очень боялся. Кругом столько машин. Еще чего доброго и собьют тебя.

НЮША

А я не такая трусиха, как ты, Крош, я смело иду, когда горит зелёный свет.

ВЕДУЩИЙ Это хорошо, Нюша, что ты все помнишь, но я предлагаю еще раз повторить, что означают 3 цвета светофора. Ведь повторение, как говориться, мать учения.

1 ребёнок То, что дети даже знают

Повторим для ясности:

Светофор стоит на страже

Нашей безопасности.

2 ребёнок Пешеходам и шоферам

Не прожить без светофора.

За порядком он следит

И порой чуть-чуть сердит.

3 ребёнок Знают взрослые и дети:

Путь закрыт при красном свете,

Кто летит во весь опор?

Недоволен светофор!

4 ребёнок Желтый свет горит тревожно -

Это значит - осторожно!

Это значит - подожди! На дорогу погляди!

Свет зеленый загорится - всем счастливого пути!

ВЕДУЩИЙ Итак, скажите, ребята, о чём говорит зелёный свет?

1 ребёнок Свет зелёный, не забудь,

Говорит: «Свободен путь!»

ВЕДУЩИЙ А что означает жёлтый сигнал светофора?

2 ребёнок Жёлтый свет горит – смотри.

Скоро сможем перейти.

ВЕДУЩИЙ И последний вопрос: что означает красный сигнал светофора?

2 ребёнок Нам на улице не страшно,

Знаем мы все с давних пор:

ВЕДУЩИЙ Ну, что, дорогие Смешарики, поняли, для чего нужен светофор? Закрепим эти знания и поиграем в весёлую игру «Светофор»

ИГРА «СВЕТОФОР»

Дети бегают врассыпную под музыку с разноцветными кружками/надувными (красный, жёлтый, зелёный, на окончание музыки собраться в круги по цвету своих кружков, поиграть 2-3 раза.

ВЕДУЩИЙ А сейчас предлагаю отдохнуть и отгадать мои загадки

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

Человек по мне шагает.

Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)

НЮША

А я знаю, знаю, как по-другому пешеходный переход называется. Я его в честь Кроша назвала. Вот, смотрите сами, у меня видеозапись осталась.

ВИДЕО «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

ВЕДУЩИЙ Хорошо, что вы, Смешарики, научились дорогу по пешеходному переходу переходить. А как же он по другому называется, ребята? Правильно, зебра! И сейчас мы с вами поиграем, будет переходить дорогу по пешеходному переходу и подземному.

ИГРА – ЭСТАФЕТА «ПОДЗЕМНЫЙ НАЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД»

Дети делятся на 2 команды, по свистку по очереди перешагивают через палочки, идут по скамейке, пролезают в тоннеле, обегают стойку и возвращаются к своей команде, вставая сзади колонны

КРОШ

А я зато знаю, что такое машины специального назначения. А вот Нюша не знает. А вы, ребята, знаете?

ВЕДУЩИЙ Крош, мы с ребятами только начали изучать правила дорожного движения. Можешь нам рассказать или показать видео об этих машинах?

КРОШ

Конечно, с удовольствием!

ВИДЕО «МАШИНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

ВЕДУЩИЙ повторяет с ребятами названия машин специального назначения

Любую машину нужно заправить. А для чего заправляют машины? А что туда заливают? А где это делают? Вот сколько машин нужно заправить. А вот и заправки. Кто готов поработать заправщиком? А кто будет водителем машины?

ЭСТАФЕТА «АЗС»

2 заправщика заправляют подъехавшие к ним машины, остальные дети стоят в 2- х колоннах с машинами и ждут, когда игрок передаст им эстафету.

ВЕДУЩИЙ Молодцы, ребята, отлично справились с этой работой. А сейчас представим, что мы приехали с вами в Санкт-Петербург. Он очень большой город и не у всех есть машины. Как же добраться до другого конца города? Что думаете, Крош и Нюша /

НЮША

Я бы села на автобус, а ещё лучше, на трамвай, едешь себе тихонечко, в окошко поглядываешь. Красота!

КРОШ

Так ты неделю будешь ехать в другой район города. Давно уже все знают, чтобы бфтро доехать, нужно спуститься в метро.

ВЕДУЩИЙ На метро не все наши ребята, я думаю, ездили. Ну-ка, ребята, поднимите руки, кто ездил с родителями на метро.

Интересно, а все ли из вас знают правила поведения в метро?

ВИДЕО «МЕТРО»

КРОШ

На метро я недавно катался, а вот на такси ни разу. Очень мне хочется.

ВЕДУЩИЙ Да это легко устроить.

«ТАКСИ ВЫЗЫВАЛИ»

(«Таксисты», надев на себя обруч, обегают стойку, захватывают первого игрока в обруч и вместе с ним обегают стойку, добежав до команды, «высаживают» пробежавшего и «сажают следующего», так пока «не перевезут» всех членов команды.)

НЮША

Как много мы сегодня узнали на вашем празднике!

КРОШ

А как здорово повеселились!

ВЕДУЩИЙ Да, это правда! Мы повторили, правила поведения в автобусе и метро, учились переходить наземный и подземный переход, повторили сигналы светофора, узнали о машинах специального назначения. Но наш праздник подходит к концу. Давайте на прощание станцуем

веселый танец «Машина»

ТАНЕЦ «МАШИНА»

КРОШ

Спасибо вам, ребята! На пора, а на прощание мы с Нюшей хотим сказать:

Чтобы взрослым, чтобы детям

Без аварий жить на свете,

Знайте правила движенья,

Как таблицу умноженья.

НЮША

Соблюдайте очень строго дисциплину на дорогах.

И дорога вам тогда будет другом навсегда.

До свидания, ребята! Будьте внимательны на дороге! И до встречи!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

Сценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возрастаСценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группеСценарий летних развлечений в детском саду на улице во второй младшей группе Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку: Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут.

Сценарий литературно-музыкального вечера, посвящённого Дню Победы, для детей среднего дошкольного возраста (май 2018) Под фонограмму песни «День Победы» Д. Тухманова, дети маршем входят в зал, после прохода по залу и перестроений останавливаются.

Сценарий выпускного вечера 4-х классов Афанасьева Анжела Геннадьевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт-Петербург Сценарий выпускного вечера 4 классов Цели.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входит ведущая Ведущая: добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль»Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Царь Забава Бабка Ёжка Водяной Дети:из младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Смешарики на дороге». Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет
Опубликовано: 29 января 2021 в 13:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Смешарики на дороге». Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черепова (УИ 774954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД