Приложение МААМ

«Снежинки для зайчика». Комплексное занятие. Вторая младшая группа.

Дарья Пушнина
«Снежинки для зайчика». Комплексное занятие. Вторая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить представление детей о сезонных изменениях в жизни зайцев.

Программные задачи: активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих признаки в предмете. Закрепить умение складывать полоски пополам. Развивать наблюдательность, восприятие, обогащая сенсорный опыт детей. Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Побуждать детей к оказанию помощи, учить заботиться о близких, сопереживать им.

Демонстрационный материал: березовый пень, зайка - мягкая игрушка в чудесном мешочке, елка, шапочка - лиса.

Материал для занятия: по три полоски 1*19 см из плотной белой бумаги, клей, кисти, клеенка, салфетки.

Публикация «„Снежинки для зайчика“, Комплексное занятие, Вторая младшая группа,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель с детьми здороваются с гостями и проходят к лесной полянке.

Воспитатель: ребята, посмотрите какая чудесная полянка, но я думаю, что здесь кого - то не хватает.

(Звучит музыка)

Ребята, кажется к нам в гости кто - то спешит, давайте послушаем кто это (загадывает загадку)

Прыг - скок

Прыг - скок

Длинноухий

Белый бок.

Дети: зайка.

Воспитатель: а вот и наш зайка. Ребята, посмотрите какая нарядная у зайки шубка. Какого она цвета?

Дети: белая.

Воспитатель: молодцы ребята, а летом зайка тоже ходил в белой шубке?

Дети: нет.

Воспитатель: а какого цвета была шубка у зайки летом?

Дети: серая.

Воспитатель: ребята, а когда зайка меняет серую шубку на белую?

Дети: когда зима, когда снег идет.

Воспитатель: молодцы. Ребята, а какими еще словами можно сказать про зайкину шубку, она какая?

Дети: белая, серая, пушистая, теплая, мягкая.

Воспитатель: ребята, а как ласково можно назвать зайку?

Дети: зайчик, заинька, зайчишка.

Воспитатель: ребята, шубку зайкину мы рассмотрели. Теперь посмотрите, какие у зайки лапки крепкие да длинные. А для чего ему такие лапки?

Дети: чтобы быстро бегать.

Воспитатель: а от кого зайчик убегает?

Дети: от лисы.

Воспитатель: ребята, а давайте вы станете маленькими зайчиками, а я лисой.

"Вот зайчишка по дорожке

Скачет вытянувши ножки

Прыг - скок, прыг - скок

Скачет вытянувши ножки"

(воспитатель надевает на голову шапочку лисы и дает сигнал "Лиса" - дети садятся на корточки и прикрывают глаза)

Воспитатель: ребята, посмотрите, зайчик наш погрустнел. Зайка, что случилось?

Заяц: хорошо ребята вам от лисы прятаться, а в моем лесу снега - совсем нет и лиса мою белую шубку быстро увидит и поймает меня (плачет)

Воспитатель: не плачь зайка. Мы с ребятами тебе поможем. Правда ребята?

Дети: правда.

Воспитатель: мы сделаем для тебя зайчик, снежинки. Ребята, садитесь за столы.

Снежинка, ребята, должна быть пушистая, лучики смотреть во все стороны. Вот как эта (показывает образец).

Воспитатель: но у вас готовой снежинки нет. Подумайте ребята, как надо приложить полоску, чтобы у нас получилась снежинка (дети пробуют приложить полоску на листах, надо положить полоску посередине).

Воспитатель: молодцы, ребята. Для того, чтобы найти середину нужно сложить полоску пополам, краешек к краешку, уголок к уголку (показывает как складывать полоску).

Воспитатель: теперь развернем нашу полоску и нанесем кисточкой клей на линию сгиба и приложим нашу полоску. Не забывайте промакивать салфеткой.

Включается музыка, дети приступают к выполнению задания.

Воспитатель: ребята, берите свои снежинки и давайте украсим зайкину полянку (дети раскладывают снежинки на полянке).

Заяц:спасибо, ребята. Вот теперь сколько у меня снега, с ним мне ни одна лиса не страшна!

Воспитатель: ребята, давайте попрощаемся с зайчиком и пойдем понаблюдаем за снежинками на улице.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежинки для зайчика». Комплексное занятие. Вторая младшая группа.
Опубликовано: 25 января 2013 в 16:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Снежинки для зайчика». Комплексное занятие. Вторая младшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Пушнина (УИ 59901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД