Ольга Аруева
Сценарий праздника 8 марта «Солнышко для мамы» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышко для мамы»
Сценарий праздника 8 марта для детей группы раннего возраста
Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи: исполнять песни и танцы эмоционально, согласованно с музыкальным сопровождением: учить детей взаимодействовать в коллективе.
(Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.)
Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Публикация «Сценарий праздника 8 марта „Солнышко для мамы“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки
Любят больше всех на свете?
Дети: Маму!
Ведущий: Правильно, ребята. Вот и пришел праздник наших мам и бабушек. Давайте «испекем» пирожки для наших мам. Споем песенку.
Исполняется песня «Пирожки»
Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, ещё не проснулось после долгой зимы. Мы сейчас с ребятками пойдем, солнышко разбудим.
(Музыка. Дети вместе с ведущим идут по залу, подходят к домику
Ведущий: Ребята, вот мы подошли к домику, может, здесь спит солнышко? Давайте постучим.
(Ведущий стучит в домик, в окошко выглядывает Кошка (игрушка).
Кошка: Здравствуйте, ребятки. Вы зачем ко мне в гости пожаловали?
Ведущий: Мы хотим спросить у тебя, кошка, не знаешь ли ты, где солнышко живет?
Кошка: А вы потанцуйте для меня, тогда я вам подскажу.
(Музыка Е. Железновой «Дождик», дети танцуют)
Кошка: Спасибо, ребята, что вы для меня поплясали. Я не знаю, где живет солнышко.
Идите прямо по дорожке, там домик Лисички стоит, у неё спросите. До свидания.
(Музыка. Кошка прячется в окошке. Дети идут за ведущим по залу. Подходят к домику.)
Ведущий: А вот и дом Лисички. Давайте постучим. (В окошко выглядывает Лисичка (игрушка).
Лисичка: Кто это ко мне в гости пожаловал?
Ведущий: Это мы, ребята. Мы солнышко хотим разбудить. Ты не знаешь, где оно живет?
Лисичка: Моя мама очень любит цветы. Помогите мне их собрать.
Музыка (Проводится игра «Собери букет».
Цель: создание условий для свободного ориентирования детей в пространстве музыкально – спортивного зала, с выполнением задания – собирания цветов.
Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).
Лисичка: Спасибо вам за такой чудесный букет. Идите прямо по дорожке, там вы увидите домик медвежонка. Он вам покажет, где солнышко живёт. Ведь мишка вместе с солнышком весной просыпается. До свидания, ребята.
(Музыка. Лисичка прячется в окошке. Ведущий подходит к домику).
Ведущий: Вот и домик Медвежонка. (Ведущий стучит, никто не откликается). Ребята, а ведь Медвежонок тоже еще спит. Давайте заиграем на погремушках, он услышит нашу игру и проснется.
(Музыка. Воспитатели раздают детям погремушки).
Ведущий: Вы в кружочек выходите, с погремушками спляшите.
(«ПОГРЕМУШКА» фонограмма + (Ах, какая звонкая игрушка) Ляйля Хисматулина)
(Музыка. После окончания танца в окне домика появляется Медвежонок (игрушка.
Медвежонок: Кто так весело играл, кто меня разбудил?
Ведущий: Это мы, ребята. Мы ищем, где солнышко живет. Весна на дворе,праздник мам, а солнышка всё нет и нет.
Медвежонок: Я очень рад, ребята, что вы меня разбудили. А солнышко там за горой живет. До свидания.
(Музыка. Медведь прячется в домике. Ведущий подходит к домику Солнышка).
Ведущий: Вот и домик солнышка нашли. Чтобы солнышко позвать, нужно для него танец станцевать!
(Исполняется танец «Приседай»
Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.)
Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!
Солнышко : Здравствуйте, мои друзья!
Что случилось? Зачем вы меня разбудили?
Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!
Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!
Солнышко : Ох-ох-ох! Как долго я спало. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили, а давайте с вами поиграем. Посмотрите, какие у меня есть солнечные шарики, (показывает желтые мячики в корзинке). Сейчас мы с вами поиграем с ними.
(Проводится подвижная игра «Собери солнечные шарики»).
Цель: формирование умения детей передвигаться по залу с осторожностью, не наталкиваясь друг на друга.
(Солнышко гуляет с корзинкой по залу.
Ведущая ходит с ребятами стайкой за Солнышком и проговаривает слова: Солнышко, солнышко, с нами погуляй!
Солнечные шарики деткам разбросай.
Солнышко делает взмах корзинкой и разбрасывает шарики по всему залу. Дети собирают их и кладут в корзинку. Игра проводится 2-3 раза.)
Солнышко : Вот как весело играли, с праздником мам и бабушек поздравляли!
Мы играли, песни пели и хочу я вам за это подарить вот эту корзину с цветами.
А мне на небо пора, землю после долгой зимы обогреть.
Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.
За подарки, поздравления, игры и веселье!
Ты иди, отдохни, и к нам снова приходи!
Чтобы землю согревать, чтобы деткам не скучать!
(Солнышко машет рукой и уходит.)
Ведущая: Как стало светло и тепло. А ребятам солнышко подарило корзину с цветами и вкусными конфетками.
(Музыка. Ведущая показывает детям угощение.)
Ведущая: Праздник подошёл к концу.
Мы ребяток приглашаем угоститься вкусным чаем.