Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «Сорока-Ворона» (2-я младшая группа)

панюшева наталья
Непосредственно образовательная деятельность «Сорока-Ворона» (2-я младшая группа)

МБдоу ЦРР детский сад №10 г. Дальнереченск

КОНСПЕКТ

Непосредственно образовательная деятельность.

,Сорока-Ворона"

2-я младшая группа №1

Программное содержание:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать ее вместе с воспитателем.

Дать знания о предметах русского быта:чугунок,глиняные мисочки,плошки,деревянные расписные ложки.

Активизировать в речи детей слова-названия предметов одежды:юбка,сарафан,кепка,пояс,фартук.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Сорока-Ворона“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах

Слова-прилагательные,обозначающие качества, свойства предметов:вкусная,сладкая,масляная,красивый,нарядный.

Учить различать и называть цвета:красный,желтый,синий,зеленый и т. д.

Ход Н. О. Д.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Дети, вы любите ходить в гости?А хотите пойти в гости к сороке- вороне?

ДЕТИ:ДА

Воспитатель:Ну, как известно, когда идут в гости, всегда хотят выглядеть красивыми, нарядными. Поэтому я приглашаю вас в костюмерную. Здесь вы найдете все,что вам нужно.

Что ты хочешь надеть,Оля?-юбочку.

-Ах, какая красивая у Оли юбочка, а какого она цвета?

-А что это такое красивое на Танюшке?-бусы.

А какого они цвета?

-Правильно, умница.

-А как называется наряд у Жени?

-Шаровары.

-А Женя знает какого они цвета?

-Правильно, Женя,умница!

Воспитатель:А можно мне тоже одеться красиво, как вы?

Много здесь вещей, а что вот это такое,Рома?

-Сарафан.

-Правильно, это сарафан. Тебе нравится он,Артем?

-А еще я одену бусы. Какого они цвета?

/Дети одеваются и подходят к зеркалу/

Воспитатель:Вот мы все такие нарядные, красивые,давайте подойдем к зеркалу и посмотрим так ли это?

-АНТОН, ВО ЧТО МЫ СМОТРИМСЯ?

-В зеркало.

-Танюша, а тебе нравятся наши детки? Какие они все нарядные, красивые.

-Вот теперь мы можем идти в гости.

/дети подходят к дому сороки-вороны/

Воспитатель:Дети, давайте постучимся, воспитанные люди всегда стучатся в дверь когда приходят в гости.

/ дети и воспитатели стучат:"тук-тук"/

-Здесь живет Сорока-ворона?

/Сорока-ворона встречает гостей поклоном/

Сорока-ворона :Входите, гости дорогие. Вот мой дом. Всем покажу, как я

живу. Вот чугунок,в котором я кашу варю. Женя, в чем я кашу варю?

-В чугунке.

-Вот это печка,здесь я пироги пеку, бараночки,крендельки,калачики.

-В чем я пеку пироги, бараночки,Марина?

-В печке.

-Молодец, умница,Мариночка.

-Да, в печи и бараночки и пироги и калачи.

ВОТ ОНИ: "Ай,качи,качи,качи!

Глянь-баранки,калачи!

С пылу,с жару из печи.

Все румяны,горячи!"

/показывает блюдо с пирожками, баранками. /

Воспитатель:Ой,горячи,горячи!Взять в руки нельзя-обжигают. Сорока-ворона,ты положи их на окошко, чтобы остудились,а потом нас угостишь. А сейчас расскажи,пожалуйста,где ты была, летала,что видела?Ребята, давайте вместе попросим.

Дети:Сорока-ворона где была?

Воспитатель:Далеко,по полю летала, зерна собирала,печку топила,кашку варила,детишек скликала,кашкой угощала. Прошу за стол.

Сорока : Раздает детям угощение:этим дала в чашечке. Из чего будет кушать Танечка?Этим в поварежечке. Из чего кушает Женечка?Этим-в ложечке. Из чего кушает Рома?А этому весь масленичек. При последних словах Сорока-ворона кладет игрушку-вороненка на ладонь:

"Вот мой сынок,вороненок!Ему весь масленичек.

Сорока :Раскладывает понарошку кашу в заранее приготовленную посуду. Дети понарошку едят.

Воспитатель:Дети,вкусная ли каша?Кого еще угостить?

Нам понравилась твоя каша,Сорока-ворона.

Воспитатель:Дети,давайте споем Сороке-вороне песенку.

/повторяем потешку от начала до конца/

Сорока :Какие молодцы!Атебе понравилось,сынок-воронок?Скажи мне на ушко.

-Очень.

-Что ты еще хочешь?

-Хочу поплясать для ребят.

/исполняют вместе с Сорокой-вороной русский танец. /

Сорока :И плясать детки умеют!Молодцы!А теперь садитесь, отдохните.

Мой сынок вороненок устал и хочет спать.

Воспитатель:Сорока-ворона,а можно мы для него песенку споем.

/исполняют вместе с воспитателем в медленном темпе потешку в ритме колыбельной/

СОРОКА :Укачивает вороненка и подпевает.

Воспитатель:Тихо, дети,вороненок спит. Спасибо тебе,Сорока-ворона,за кашу,за потешку,за песенку. Ребята, скажем Сороке-вороне спасибо!Нам пора домой.

Сорока :Приходите еще,гости дорогие. Я вас буду ждать. Возьмите мои гостинцы:бараночки,булочки,пирожки. С пылу, с жару, из печи, они уже остыли,будем пить чай с моими гостинцами,да меня вспоминать.

Воспитатель:Спасибо,дорогая Сорока-ворона!Мы еще к тебе придем в гости, до свидания!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Сорока-Ворона» (2-я младшая группа)
Опубликовано: 26 марта 2014 в 15:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД