МААМ-картинки

Мероприятие «Страна Добра» (4 фото)

Марина Суркова
Мероприятие «Страна Добра»

Цель: Расширение представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Задачи:

Образовательные: формировать представление детей о доброте и её значении, добрых поступках, о дружбе между людьми; способствовать использованию в речи вежливых слов, применять их в повседневной жизни; закрепить знания детей об эмоциях: грусть, радость, печаль, удивление.

Публикация «Мероприятие „Страна Добра“» размещена в разделах

Развивающие: развивать представление о добре и зле; умение различать настроение по мимике; отличать плохое от хорошего; оценивать поступки других.

Воспитывающие: воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам; приобщать детей к добрым поступкам, побуждать к проявлению теплых чувств.

Работа над словарё м: добро, доброта, добрые поступки.

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов, стихов.

Оборудование: иллюстрации : «Город вежливости», «Город добрых дел» ,»Город эмоций», «Город здоровья», кукла,машина, кормушка, цветок, музыкальное сопровождение «Вместе весело шагать по просторам».

Приемы и методы: художественное слово, наглядные пособия, динамические паузы, музыкальная пауза, беседа.

Организационный момент «Подари улыбку»

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты –мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Забудьте всё плохое, печаль, грусть и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд.

Воспитатель: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте возьмемся за руки, закроем глаза, и передадим друг другу, ту искорку тепла, любви и доброты, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит доброта.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебная свеча. Возьмите её в руки и передайте друг другу.

Дети передают друг другу свечу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как искорка зажглась от наших сердец. Пусть она сопровождает вас весь день. Свеча делает доброе дело – дарит людям свет и тепло. И люди тоже делают добрые дела.

II. Основная часть. (15 мин).

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы меня узнали, на кого я похожа?

Дети: Вы Фея.

Воспитатель: Правильно волшебная добрая Фея из страны Добра. Вас приглашаю в мою страну Добра. Но необходимо выполнить мои задания и доказать, что вы добрые и дружные. Вы побываете в разных городах моей страны. Я буду за вами наблюдать. Будьте внимательны.

Воспитатель: Ребята, вы готовы отправиться в путешествие в страну Добра.

Дети: да.

Воспитатель: Во время путешествия мы будем много говорить. Давайте сначала потренируем наши язычки,чтобы они хорошо говорили.

Воспитатель: Артикуляционная гимнастика.

1. Открыть рот и подержать открытым (а - а - а - а, закрыть.

2. «Заборчик» - губы в улыбке, видны верхние и нижние зубы.

3. «Хоботок» - губы вытянуты вперёд трубочкой.

4. «Лопатка» - широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10 - 15 секунд.

5. «Иголочка» - рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперёд. Чередовать «Лопатка» - «Иголочка».

6. «Часики» - рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.

7. «Качели» - движение языка: нос – подбородок.

Декорация - Город Вежливости.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебная палочка. Вы закройте глаза я ей взмахну и мы окажемся в стране добра. Это – город вежливости.

1. Город вежливости.

Воспитатель: Здесь задание : «Необходимо создать ручеёк и произнести вежливые слова».

Дети создают ручеёк вежливости, называя волшебные слова (здравствуйте, простите, будьте добры, очень приятно, спасибо, пожалуйста, до свидания, доброе утро).

Воспитатель: Молодцы, много вежливых слов знаете.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое вежливость? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

Проводится игра «Вежливо-невежливо».

Воспитатель: Ребята, послушайте правила игры: если я читаю о вежливом поступке - вы хлопаете в ладоши. Когда я читаю о невежливом поступке - вы топаете ногами.

- Поздороваться при встрече…

- Толкнуть и не извиниться…

- Свистеть, кричать, шуметь в детском саду….

- Уступить место старшим….

- Помочь подняться по лестнице….

- Попрощаться, уходя….

Воспитатель: Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко. Глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что, от улыбки хмурый день становится светлей. Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят: «Добрый человек».

Воспитатель: Наше путешествие продолжается, мы закрываем глаза, И попадаем в город эмоций.

2. Город эмоций.

Воспитатель: Ребята, радость, грусть, обида - что это? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ваше настроение ребята вы переживаете через эмоции. А эмоции вы показываете через мимику. А мимика - это выражение лица. Давайте сейчас покажем, как мы умеем показывать радость, грусть, злость, удивление.

Воспитатель: Да, ребята, на любую ситуацию человек реагирует эмоционально. Он волнуется, боится, печалится, радуется. Скажите, а когда вам радостно? А когда вы печалитесь? Или огорчаетесь? (ответы детей)

Мимическая гимнастика.

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю вам рассмотреть предложенные иллюстрации и определить по выражению детей на них - радость, злость, грусть, удивление, вину, печаль.

Воспитатель и дошкольники ведут беседу по иллюстрациям.

Воспитатель: Давайте будем стараться никогда не грустить, а только смеяться и радоваться.

Воспитатель: Мы продолжаем путешествие. Отправляемся дальше, город здоровья.

3. Город здоровья.

Воспитатель: Ребята, если мы радуемся и смеёмся, значит у нас хорошее настроение и мы - здоровы.

Физкультминутка

«Раз, два, три, четыре, пять —

Вместе мы пойдём гулять.

Ручки к солнцу потянулись,

Мы друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возьмёмся

И в кружочек соберёмся

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

(дети выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель: Дети я сейчас взмахну волшебной палочкой и мы окажемся в - городе хороших поступков.

4. Город хороших поступков.

Воспитатель: Ребята, какие поступки надо совершать, чтобы не навредить окружающим?

Дети: хорошие.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы в нашей группе всегда царили доброта и дружба, нужно соблюдать правила доброты. Как и правила дорожного движения, правила доброты могут быть запрещающие и разрешающие.

Воспитатель: Придумайте пожалуйста запрещающие правила доброты.

Дети: не ссориться, не драться, не раскидывать игрушки.

Воспитатель: А теперь, назовите разрешающие правила доброты.

Дети: необходимо делиться, слушать друг друга, вместе играть, помогать друг другу.

Воспитатель: Перед вами - карточки, где изображены поступки героев. И есть знаки-смайлики, обозначающие хорошо и плохо. Вам необходимо оценить поступок. Рассмотрите внимательно картинки и отметьте смайликами хорошие поступки и плохие.

Выполнение задания. Дети работают в парах.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. А мы отправляемся в следующий город. Это – город добрых дел.

5. Город добрых дел.

( Под скатертью лежат предметы: сломанная машина, испачканная кукла и влажные салфетки, кормушка для птиц и корм, порванная книга и клей, комнатный цветок и лейка).

(Воспитатель убирает скатерть)

Воспитатель: Ребята, смотрите, как много здесь разных предметов-сломанная машина, испачканная кукла, кормушка для птиц, порванная книга, комнатный цветок.

Воспитатель: Скажите, какой добрый поступок можно совершить с их помощью?

Дети: в кормушку насыпать корм, цветок полить, сломанную машину отремонтировать, испачканную куклу вымыть, книгу подклеить.

Воспитатель: Молодцы какие. А теперь распределяемся по парам и выполняем задание.

Звучит музыка, пока дети выполняют задание.

Воспитатель: Какие молодцы, все справились с заданием. Вы все сделали сейчас доброе дело. А доброта, ребята – это важное человеческое качество. Не забывайте про это.

Воспитатель: Вот мы и выполнили все задания, посетили все города страны добра.

Вы мне очень понравились, справились со всеми заданиями. Вы такие – добрые и дружные.

Скажите, а легко ли быть добрым?

Дети рассказывают стихотворения.

Добрым быть совсем непросто –Кирилл

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета –

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет – Марк

И от холода согреет

Надо только добрым быть – Алиса

И в беде друг друга не забыть

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Спасибо, что посетили мою страну. И я уверена, что в вас всегда будет жить доброта, вы всегда будете совершать только добрые поступки. И за это я вам дарю книги.

«Что такое хорошо и что такое плохо?», «Волшебные слова» и детские сказки. Раздаёт детям.

Все благодарят добрую Фею и прощаются с ней.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад.

III. Заключительная часть (итог – 2 мин).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: да.

Воспитатель: А где мы с вами побывали?

Дети: в стране добра.

Воспитатель: А что мы там делали?

Дети: выполняли задания.

Воспитатель: Ребята, мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Вы меня сегодня очень порадовали, так как справились со всеми заданиями.

Мне было очень приятно. И я горжусь вами!

Сегодня вы узнали об удивительном качестве человека – доброте.

Мероприятие «Страна Добра»
Фото «Страна Добра»
Мероприятие - фото
Фото №1 Цель Расширение представлений детей о доброте как о ценном неотъемлемом качестве человека
Публикации по теме:

«Урок добра». Фотоотчёт«Урок добра». Фотоотчёт "Урок добра" фотоотчёт В словаре Ожегова доброта определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро.

Дистанционное музыкальное занятие «Страна Добра» для детей дошкольного возраста 1. Вводная часть 1 слайд Заставка 2 слайд Сегодня мы отправляемся в страну «Добра». Но перед тем как отправится в это путешествие. Мы.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1 Фотоотчет "Абхазия — Страна души, Страна сказок". Часть 1. Абхазия — Страна души, Страна сказок. Со време Советского Союза наряду.

Фотоотчёт «День добра»Фотоотчёт «День добра» Каждый человек хочет, чтобы в его жизни были добрые, отзывчивые друзья, согревающие сердце слова и радующие душу поступки. Каждый год 13.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2. Один из красивейших городов Абхазии - сказочная Гагра. Расположенный в 22.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3. Абхазия - удивительная страна! Все природные красоты окутаны своими легендами.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Моя страна - Россия" Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Урок Добра в 1 классеУрок Добра в 1 классе Цель урока: - сформировать в сознании детей понятие «доброта», - пробудить в детях чувство добра, милосердия, взаимопомощи, проявлять заботу.

Видеоклип «Детский сад-сад добра!» Ежегодно в сетябре отмечается профессиональный праздник работников дошкольного воспитания. ВОСПИТАТЕЛЬ-это благородное сердце, педагогический.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра»Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 24 «Солнышко» Внеклассное мероприятие по теме: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Страна Добра»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 17:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД