Светлана Возилова
«Супер — бабушка» — праздничная конкурсная программа ко Дню Восьмого Марта.
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию конкурсную программу, в которой участницами становятся бабушки. Обычно праздники проходят в рабочие дни и мамочки не всегда могут придти. А вот у бабушек время свободного побольше, есть возможность придти к внучатам в детский сад. Да и возраст бабушек в последнее время помолодел. Бабушки у нас активные, креативные, молодые, озорные. Кому, как ни им принимать участие в конкурсных программах.
Цель: укрепление родственных связей и творческое развитие детей.
Задачи:
- повышать активность детей и взрослых
Публикация «„Супер — бабушка“ — праздничная конкурсная программа ко Дню Восьмого Марта,» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
- воспитывать у ребят любовь и заботу к старшему поколению
- организовать красивый и интересный досуг для детей и взрослых
Подготовительная работа:
1. Разучивание песен и стихов.
2. Разучивание танца.
3. Оформление пригласительных.
4. Изготовление карточек с рисунками для конкурса.
5. Изготовление подарочных открыток и сувениров.
6. Приобретение призов для конкурсов.
7. Изготовление лент для участниц конкурсной программы.
8. Оформление выставки «Бабушкины пироги»
9. Запись фонограмм песен.
Звучит песенка «БАБУШКА» (allforchildren.ru (Детские песни)
С разных сторон зала выходят две бабушки – они ведущие. Останавливаются на середине зала и выполняют современные танцевальные движения.
1. Хелло, Семеновна!
2. Привет, Антоновна!
Антоновна: Куда путь держишь?
Семеновна: Да в детский сад иду, там сегодня программа интересная, а я её вести буду.
Антоновна: Так ты ведущая конкурса «Супер-бабушка»?
Семеновна: А как ты догадалась?
Антоновна: Так я же, Семеновна, тоже ведущая. Да и пришли мы уже. Вон посмотри сколько зрителей. Все сидят, ждут начала программы. Пора начинать!
Семеновна: Я готова, Антоновна!
Антоновна: Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята!
Семеновна: Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Супер-бабушка».
Антоновна: Вы только прислушайтесь: «Бабуся», «Бабулечка». Какое красивое, нежное, доброе, ласковое, заботливое, теплое слово.
Семеновна: Очень приятно видеть в зале наших красивых, нарядных и молодых бабушек. Поприветствуем их!
(Громкие аплодисменты)
Антоновна: Вы уже наверно догадались, что участниками программы будут наши бабулечки. А получить звание «супер-бабушка» им помогут их любимые внучата.
Семеновна: Перед началом конкурсной программы для вас, бабушки, и для нас с Антоновной, прозвучат замечательные стихи и песни.
Выходят дети.
Исполняется песня «О бабушке», слова А. И. Пилецкой, музыка Д. А. Трубачева и В. Н. Трубачевой.
***
Как у нашей бабушки
Хороши оладушки!
Уселись мы рядком,
Поливаем их медком,
Запиваем молоком.
***
Бабушки нашей
Нет в мире родней,
Часто читаем
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.
Будем друзьями
С бабулей сто лет!
***
Если бабушка болеет,
Я на цыпочках хожу.
Сяду у ее постели
И тихонько посижу.
Я поправлю ей подушку
И подбодрю добрым словом.
Прошепчу я ей на ушко:
«Скоро будешь ты здорова!
Только слушайся врачей,
Вовремя лекарства пей!»
***
У моей бабули самый добрый взгляд.
Если все заснули, ее глаза не спят.
Шьет она и вяжет, пироги печет,
Сказку мне расскажет, песню мне споет.
От меня в подарок подснежники возьмет.
Молча улыбнется, к себе меня прижмет
***
Исполняется песня «Бабушка моя», музыка Д. Мигдала и Е. Скрипкина, слова Д. Мигдала.
***
Думаю, почти не сплю,
Что ж бабуле подарю?
Может книжку, может мишку,
Может куколку-малышку?
Ей игрушки не нужны.
Ей слова мои важны!
Много всяких добрых слов
Я всегда сказать готов.
Вот и говорю: Бабуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
***
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
***
Бабушка, бабуля,
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой,
Молодой и милой!
Больше улыбайся,
Не грустить старайся!
Вырасту когда большой,
Будешь ты гордиться мной!
Дети под музыку уходят.
Антоновна: Пришло время представить участников нашей конкурсной программы.
Я приглашаю выйти к нам представителей двух поколений. Первое поколение мудрое, с большим жизненным опытом – это бабушки. И второе поколение – милое, любимое, порой непослушное – это внучата. В нашей конкурсной программе принимают участие четыре пары, это:
1. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)
2. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)
3. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)
4. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)
Звучит музыка, пары выходят и присаживаются на приготовленные для них заранее места.
Антоновна: Оценивать наших участников будет справедливое и неподкупное жюри, это (называется состав жюри).
Семеновна: Первое задание для наших бабушек:
1. Сказать несколько слов о вашем внуке
2. Назвать любимую песню внука (внучки)
3. С завязанными глазами, по прическе найти своего внука (внучку).
Бабушки выполняют по очереди первое задание.
Антоновна: Задание для внуков:
1. Сказать несколько слов о своих любимых бабушках.
2. Назвать любимого певца бабушки
3. С завязанными глазами найти руки своей бабушки.
Внуки выполняют задание.
Семеновна: Молодцы наши пары. А следующее задание такое:
Сейчас каждой бабушке я вручаю клубок ниток, и вы, дорогие бабушки, с помощью внуков этот клубок размотаете, превратив его в моток. В клубке вы найдете записку, где написано название сказки. Итак, внимание! Начали!
Звучит музыка.
Антоновна: Молодцы! Вы все быстро справились со своим заданием. Сказку, название которой вы сейчас прочитали, предлагаю вам инсценировать, причем инсценировка должна быть для радио. Бабушка рассказывает сказку, а внуки озвучивают её, т. е передают, например, лай собаки, шум ветра и т. п. Понятно?
Ну, а пока вы будете готовиться к выпуску радиосказки, я проведу со зрителями аукцион.
Итак, разыгрываем приз (показывает). Его получит та из вас, кто последняя напоет строчки из песни о цветах.
(Проходит конкурс, победителю вручают приз).
Звучит музыкальная заставка к передаче «Радио-няня, радио-няня, есть такая передача…»
Семеновна: На сцену приглашаются участники конкурса (называются имена) со сказкой, а впрочем, они сами скажут об этом.
1. Сказка «Курочка Ряба»
2. Сказка «Репка».
3. Сказка «Колобок»
4. Сказка «Заинькина избушка»
Семеновна: Давайте поблагодарим наших артистов бурными аплодисментами.
Антоновна: Время летит быстро, для наших бабушек, готово новое задание.
Вспомните поговорки и пословицы, а так же крылатые фразы, в которых упоминаются некоторые части головы. Но сначала я прошу выбрать карточку с рисунком той части головы, о которой пойдет речь.
Карточки:
1. Нос.
Не води меня за нос. Не суй нос в чужое дело.
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Держи нос по ветру. И другие.
2. Уши.
Развесил уши. Держи ушки на макушке. Хлопать ушами. Уши вянут. Не вешай лапшу на уши. Не верю своим ушам. И другие.
3. Глаза. Г
Глаза разбегаются. Глаза на лоб вылезли. Сверкает глазами. С глаз долой. Не мозоль мне глаза. И другие.
4. Зубы.
Зуб на зуб не попадает. Щелкает зубами от голода. Положить зубы на полку. Орешек не по зубам. Зубы не заговаривай. Держи язык за зубами. И другие.
Семеновна: Эх, я тоже хочу блеснуть своими талантами.
Антоновна: И я хочу! А давай споем частушки?
Семеновна: Давай!
Поют вместе:
Говорят, что без частушки
Нет и жизни никакой.
Мы частушки – хохотушки
Пропоем со всей душой.
Антоновна:
Чтоб бабулю на работу
Злой будильник не будил
Ему внук сегодня ночью
Три детальки отвинтил.
Вместе:
Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
Семеновна:
Моя знакомая бабуля
Не бранится, не ворчит,
На «тусовки» с внучкой ходит
От компьютера «торчит»
Вместе:
Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
Антоновна:
Зять мой ездил за границу,
И привез в подарки он:
Жене шубу из куницы
И себе крутой альфон
Ладушки, ладушки,
И конфеты бабушке.
Вместе:
Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
Семеновна:
Вот начистить раз в году
Внук решил сковороду
А потом четыре дня
Его чистила лишь я.
Вместе:
Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
Вместе:
Мы куплеты аж до ночи
Петь готовы вам сейчас.
Только надо очень срочно
Нам программу продолжать.
Антоновна:
Ладушки-ладушки, ох споете, бабушки!
Ставьте ушки на макушки –
Зазвучат сейчас частушки!
Звучит частушечный наигрыш бабушки, поочередно, поют частушки.
Семеновна: Вот так наши бабушки! Молодцы!
А теперь вам, уважаемые бабулечки, предстоит отгадать загадки, проявить свою смекалку и сообразительность.
Загадки загадываются поочередно каждой бабушке, им могут помогать внучата.
Загадки:
1. Тот, о ком я вам поведаю
Имеет три главы, что сеют смерть.
И как они все три обедают,
Я не хотел бы посмотреть. (Змей Горыныч)
2. Она мала, но жизнь забот
Ей много поднесла.
На ней хотел жениться крот,
Да ласточка спасла. (Дюймовочка)
3. Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом, я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)
4. Чтоб друга своего спасти,
Немало ей пришлось пройти.
И в царство Холода и Зла
Прекрасная весна пришла. (Герда)
5. От шумного веселья бала
Бежала быстро, как могла….
Пусть туфельку ты потеряла,
Взамен же счастье обрела. (Золушка)
6. Хулиганит – как не стыдно –
Тетя в возрасте солидном.
Урны и домов фасады
Встрече с тетей, ох, не рады! (Старуха Шапокляк)
7. Он хитер и деловит,
И без дела не сидит.
Этот необычный кот
В Простоквашино живет. (Кот Матроскин)
8. Шляпа, галстук, вихор и улыбка –
Он узнаваем вполне,
Хоть совершал он частенько ошибки,
Но побывал на Луне. (Незнайка)
Антоновна: И пели наши конкурсантки, и сказки рассказывали, и загадки отгадывали, а вот танцевать – не танцевали!
И сейчас заключительное конкурсное задание для наших участниц. На танцполе только бабушки.
Для вас будут звучать различные музыкальные отрывки, вам, наши дорогие бабушки, надо показать свои танцевальные способности.
Семеновна: Эх, поехали!
Звучат музыкальные отрывки
- «Веселая кадриль» («Когда - то россияне….»)
- Dj Stenly - Pop Russian Mix 2010 (Часть1)
- «Течет Ручей» Надежда Кадышева и Золотое Кольцо
- Евгений Осин «8 Марта»
Семеновна:
Вот такие были задания, вот такие были выступления. Пришло время подвести итоги. Прошу жюри поработать, а мы тем временем посмотрим замечательный танец в исполнении ребятишек нашего детского сада.
Звучит фонограмма песни «Наша бабушка» слова: И. Яворовская, музыка: А. Кудряшов. Дети танцуют.
Антоновна: Внимание! Слово жюри.
Жюри оглашает результаты. Победительница получает почетную ленту «Супер-бабушка», остальные участницы получают ленты с различными номинациями, например «Бабушка – загадушка», «Королева танцпола» или «Мисс Частушка» и другие.
Семеновна:
Уважаемые гости, вы обратили внимание на выставку кулинарных шедевров под названием «Бабушкины пироги»?
Мы благодарим всех, кто принял участие в этой выставке, и хотим преподнести всем вам сувениры.
Звучит музыка, вручаются сувениры.
Антоновна:
Уважаемые бабушки! С праздником вас! С началом весны!
Пусть счастье сохранит от бед,
И сердце будет нежностью согрето,
И в жизни будет много, много света,
И много долгих и счастливых лет!
А сейчас всех приглашаем на чаепитие!