Папки-передвижки

«Танцевальный марафон»

Мария Петрова
«Танцевальный марафон»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Укрепление эмоционально позитивных межличностных отношений детей и родителей, способствовать развитию желания заниматься танцами.

Задачи:

1. Развивать танцевально-исполнительскую культуру детей и родителей.

2. Повысить интерес к занятиям ритмики.

3. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

4. Развивать творчество и выразительность движений.

Предварительная работа:

1. Определить количественный состав команд.

2. Название команд.

3. Изготовление дипломов и медалей, эмблем.

4. Подготовка домашнего задания «Станцуй по-русски.

Публикация «„Танцевальный марафон“» размещена в разделах

5. Подобрать музыкальное сопровождение, пауз, обеспечивающее соответственный настрой.

6. Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.

7. В заставках между музыкальными номерами донести тематику праздника «День матери»

Звучат фанфары /выход ведущего праздника/

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Наша встреча посвящена самому близкому и родному человеку на свете – маме.

Мама – это первое слово, которое произносит человек, с ней он делает свой первый шаг. Сколько терпения, заботы, неустанного труда и любви требуется от матери. Она готова жертвовать самым дорогим ради детей, ради их счастья!

Ведущий.

О, мать! Лишь ты одна умеешь

Ребёнка лепет понимать,

Ты с ним играешь, с ним болеешь,

Недаром ты зовёшься «мать».

Ты счастья личного не знаешь,

Ему готова всё отдать,

Своих ночей не досыпаешь,

Недаром ты зовёшься «мать».

Ты не умеешь ненавидеть,

Ты научилась всё прощать-

Лишь чадо бы счастливым видеть:

Недаром ты зовёшься «мать».

Дети старшей группы исполняют песню «День праздника мамы».

Ребёнок подготовительной группы.

Сегодня день особый, необычный,

Святой, великий, самый нежный он!

Такой он тёплый, ласковый, душевный,

Он – Матери сегодня посвящён!

Ведущий.

Сегодня в нашем прекрасном зале состоится конкурсная программа под названием «Танцевальный марафон. У нас сегодня состязанье не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Представляем команды детей и родителей. Приветствуем команду «Улыбка». Громкими аплодисментами встречаем команду __»Радуга».

/выход команд на сцену/

Ведущий: Немало танцев есть на свете, танцевать хотите дети? А вы любите танцевать?

Дети: Да!

Ведущий: И это прекрасно! Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите их представить.

1. Председатель жюри - ___

2. Член жюри – Кудрявцева Н. Е., заведующая МБДОУ.

3. Член жюри – Кудрявцева О. А., старший воспитатель МБДОУ.

Ведущий: И так, команды готовы в полном составе, а вот болельщики готовы поддержать наши команды? А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так, наш конкурс «Танцевальный марафон» начинается!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Танец – это грация, Танец – это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. И так, первый конкурс под названием Вальс – «Осенний сон»

Вальс родился в начале 20 века в Европе, переводится с немецкого языка - «кружение». Это изысканный, грациозный танец. Меняются века и моды, а вальс так и остаётся королём всех танцев!

Ребёнок подготовительной группы.

Кружатся в вальсе пара за парой,

Как им чудесно вдвоём!

Танец считается этот недаром,

Средь танцев других королём.

Ведущий: Родители исполняют танец поочерёдно под музыку.

Ведущий: Молодцы! Я смотрю, участники замечательно справились с первым заданием. Пока наше жюри подведёт итоги, дети старшей группы прочитают стихи, посвящённые мамам.

Ведущая.

Нашему жюри не терпится объявить первые результаты конкурса.

Ответное слово жюри.

Ведущий: А мы продолжаем, и следующий конкурс под названием «Музыкальный клип».

Наши участники должны за короткое время придумать клип на песню, переодевшись в сказочных героев, т. е. изобразить жестами и мимикой сюжет своей песни ( клипы: “Антошка”, “Два веселых гуся».)

Пока наши конкурсанты готовятся, мы посмотрим интересное интервью, в котором наши дети отвечали на очень важный вопрос

«Для чего существуют наши мамы» (просмотр записи по ТВ)

Ведущая. Ну, вот и пришло время для просмотра музыкальных клипов.

Ведущая. Пока жюри подводит итоги по второму конкурсу, мы посмотрим

«Шутки на полминутки» - НАТАША

Действующие лица:

Ведущий

Мама

Наташа

ВЕДУЩИЙ:

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа,

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:

МАМА:

Съешь сейчас немного.

Остальные завтра!

Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:

А Наташа села,

Все конфеты съела,

Съела и смеется:

НАТАША:

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

"Никогда на завтра

Дел не оставляй!"

Ведущий: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.

Ответное слово жюри.

Ведущий: Спасибо нашему жюри. Переходим к третьему конкурсу танцевальных импровизаций под названием «Чудесная коробочка»!

Участники становятся по кругу, у одного в руках коробочка, вместе с музыкой передают коробочку по кругу. После остановки музыки участник, у кого оказалась коробочка в руках, достаёт задание и выполняет его. Затем игра снова продолжается.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги по этому конкурсу, мне хочется предоставить слово воспитателю Бандуш Е. В. Она второй год знакомит ваших детей с основами православной культуры. Словами неизвестного автора она хочет рассказать о святой должности матери в мире.

«Молитва матери».

У матерей святая должность в мире-

Молиться за дарованных детей.

И день, и ночь в невидимом эфире

Звучат молитвы наших матерей.

Одна умолкнет, вторит ей другая.

Ночь сменит день, и вновь наступит ночь.

Но матерей молитвы не смолкают

За дорогого сына или дочь.

Господь молитвам матерей внимает,

Он любит их сильней, чем любим мы.

Мать никогда молиться не устанет

О детях, что еще не спасены.

Всему есть время, но пока мы живы,

Должны молиться, к Богу вопиять.

В молитве скрыта неземная сила,

Когда их со слезами шепчет мать.

Как тихо. Во дворе умолкли птицы,

Давно уже отправились все спать.

Перед окном склонилась помолиться

Моя родная любящая мать.

Ведущий: Ну что ж, хочется услышать мнение нашего жюри, какая команда набрала наибольшее количество баллов.

Ответное слово жюри

Ведущий: Следующий конкурс - «Полька». Напрасно считают, что полька – польский танец. Этот танец, родом из Чехии. Чешские крестьянские праздники не могли обойтись без этого весёлого и лёгкого танца. Полька – ритмичный, задорный танец с прыжками, хлопками и быстрыми кружениями.

Ребёнок старшей группы.

Бодрый ритм, прыжки, круженье-

На месте нам не устоять.

Здесь музыка сама полна веселья…

Давайте польку танцевать!

Конкурсанты исполняют танец «Полька»

Ведущая. Пока жюри работает, наши мамы послушают праздничные пожелания от своих детей.

старшая группа

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук

И надёжней маминых.

Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нет!

Подготовительная группа

Мама – родное и главное слово!

На всё ради нас мама в жизни готова:

Ночи проводит у детской кроватки,

Чтоб было с её малышом всё в порядке.

Мама не только нам жизнь подарила,

Она и свою – только нам посвятила,

Добру научила, от зла сберегла,

Сделала в жизни всё, что смогла.

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Ответное слово жюри.

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие друзья! Наступает заключительный этап нашей конкурсной программы, домашнее задание. Мы переходим к последнему конкурсу, а называется он – «Станцуй по-русски». Свои оригинальные танцы с удовольствием продемонстрируют наши команды.

Им нужно было придумать и использовать в танце как можно больше русско-народных движений.

Ведущая. Пока жюри работает, дети старшей группы покажут сценку «Бабушка и внучка». Этот номер они хотят посвятить мамам своих мам и пап – бабушкам, ведь это тоже их праздник.

Действующие лица:

Ведущий

Бабушка

Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".

Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:

А бабушка отвечает:

БАБУШКА (откладывая вязание) :

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ:

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Ведущий: Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слово предоставляется председателю жюри - ___

Слова поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующей детским садом.

Звучит музыкальная заставка.

/вручение дипломов/

Ведущий: Наш конкурс подошёл к концу, мы надеемся, что сегодняшний праздник,\ принёс много радости и хорошего настроения.

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверняка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовёт!

Ведущая.

А в заключение нашего праздника мы ещё раз поздравим наших мам с праздником и дарим им наши стихи и песню.

Подготовительная группа

Слово «мама» дорогое,

Ею надо дорожить,

С лаской, маминой заботой

Легче нам на свете жить!

Праздник наш уже окончен,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте!

Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми –

Оставайтесь навсегда.

Дети подготовительной группы дарят мамам песню «Радость маме подарю».

В конце песни дети пускают мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Газета старшей группы. Мини-проекты детей и родителей «Экология души» МБДОУ детский сад № 3 «Кораблик» г. Белово Газета старшей группы №1 мини-проекты детей и родителей «Экология души» Журналисты: Мельниковы.

Консультация для воспитателей ДОУ «Система взаимодействия инструктора по физической культуре и родителей» ПрезентацияСистема взаимодействия инструктора по физической культуре и родителей в процессе физического развития и оздоровления дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Танцевальный марафон»
Опубликовано: 29 января 2015 в 20:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Танцевальный марафон»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Петрова (УИ 131285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД