Папки-передвижки

Фотоотчет «Театральная весна» по сказке «Путаница» для младшей группы (20 фото)

Герт Виктория Владимировна
Фотоотчет «Театральная весна» по сказке «Путаница» для младшей группы

Театральная весна по сказке Путаница

В нашем городе существует традиция-весенний фестиваль творческих коллективов детский садов "Театральная весна". Вот и мы приняли участие в конкурсе, о чем хочется поделиться с вами. На фестивале могли быть представлены различные виды театральных постановок. Мой выбор пал на произведение К. И. Чуковский "Путаница", из которого, путем творческих поисков и размышлений, родилась литературно-музыкальная композиция. Выбор пал именно на эту сказку не случайно, так как хотелось задействовать всех детей, а в ней как раз много героев и они очень разные. Театральная постановка-интересный и увлекательный творческий процесс, требующий кропотливой, тщательной, старательной и трудоемкой работы.

Публикация «Фотоотчет „Театральная весна“ по сказке „Путаница“ для младшей группы» размещена в разделах

Составить композицию, подобрать музыкальный материал, продумать декорации, костюмы героям. Но и самое важное-правильно подобрать самих героев!

Список героев: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, кукушка, заинька, лисички, кит, ерши, жабы, мышки, крокодил, бабочка, огни, ведущий (воспитатель).

Атрибуты: мышеловка, спички и коробок, море (ткань, ленточки (огни, полянка (коврики, капуста, корзина с блинами, пирогами и грибами, ковшики, ведра.

Цель: Развитие детского творчества через театральную деятельность.

Задачи:

-Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);

-Продолжать обогащать и активировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;

-Вызывать и поддерживать интерес детей к театральной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;

-Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу.

Начало театрализации

Выходит ведущий (воспитатель) и презентует сказку.

Далее звучит музыка и выбегают котята.

Ведущий: Замяукали котята!

Котята: «Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!»

Звучит музыка и под музыку выбегают утята.

Вед-ий: А за ними и утята.

Утята: «Не желаем больше крякать!

Мы хотим как лягушата,

Квакать!»

Звучит музыка и под музыку прибегают свинки.

Вед-ий: Свинки замяукали.

Свинки: Мяу, мяу!

Звучит музыка и под музыку прибегают кошки.

Вед-ий: «Кошечки захрюкали:

Хрю, хрю, хрю!»

Под музыку выплывают уточки.

Вед-ий: Уточки заквакали:

Ква,ква,ква!

Под музыку прибегают курочки.

Вед-ий: Курочки закрякали:

Кря, кря, кря!

Под музыку прискакал воробей.

Вед-ий: Воробышек прискакал

И коровой замычал:

Му-у-у!

Под музыку прибегает медведь.

Вед-ий:Прибежал медведь

И давай реветь:

Ку-ка-ре-ку!

Под музыку вылетает кукушка.

Вед-щий: И кукушка на суку:

«Не хочу кричать куку,

Я собакою залаю:

Гав,гав,гав!»

Вед-щий:Только заинька

Был паинька:

Не мяукал

И не хрюкал-

Под капустою лежал,

По-заячьи лопотал.

Под музыку выбегает из-под капусты зайчик.

И зверюшек неразумных

Уговаривал:

«Кому велено мурлыкать-

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушкам под облаком!»

Вед-щий: Но веселые зверята-

Поросята, медвежата-

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят.

Под музыку выходят рыбы.

Рыбы по пол гуляют,

Под музыку выходят жабы.

Жабы по небу летают,

Мышки кошку изловили,

В мышеловку посадили.

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными грибами.

Прибегали два курчонка,

Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

Тушат, тушат-не потушат,

Заливают- не зальют.

Тут бабочка прилетела,

Крылышками помахала,

Стало море потухать-

И потухло.

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

Перед постановкой,велась работа над сказкой. Сначала сказку просматривали на проекторе, а затем обсуждали каждого героя, какой у него должен быть голос, как он должен говорить и двигаться. Когда были отрепетированы движения и слова, то уже репетировали под музыку. У каждого героя,была подобрана композиция, под которую он выходил. В конце решили спеть финальную песню под композицию: "Дружба крепкая. " Родители решили тоже принять участие в постановке и сшили костюмы для детей. Также они тепло поддерживали своих детишек, были доброжелательными и активными зрителями! Как же приятно было видеть довольные лица и на сцене, и в зрительном зале! Именно в такие моменты понимаешь, что работа была проделана не зря!

Спектакль прошел успешно. Удовольствие получили артисты и зрители.

Фотоотчет «Театральная весна» по сказке «Путаница» для младшей группы
Фото «Путаница»
Фотоотчет «Театральная весна» по сказке  для младшей группы - фото
Театральная весна по сказке Путаница В нашем городе существует традиция весенний фестиваль творческих коллективов детский садов Театрализованная деятельность Театральная весна Вот и мы приняли участие в конкурсе о чем хочется поделиться с вами На фестивале могли быть представлены различные виды театральных постановок Мой выбор пал на произведение К Чуковский Путаница из которого путем творческих поисков и размышлений родилась литературно музыкальная композиция Выбор пал именно на эту сказку не случайно так как хотелось задействовать всех детей а в ней как раз много героев и они очень разные Театральная постановка интересный и увлекательный творческий процесс требующий кропотливой тщательной старательной и трудоемкой работы Публикация Фотоотчет Театральная весна по сказке Путаница для младшей группы размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Темочки Составить композицию подобрать музыкальный материал продумать декорации костюмы героям Но и самое важное правильно подобрать самих героев Список героев котята утята свинки курочки воробышек медведь кукушка заинька лисички кит ерши жабы мышки крокодил бабочка огни ведущий воспитатель Атрибуты мышеловка спички и коробок море ткань ленточки огни полянка коврики капуста корзина с блинами пирогами и грибами ковшики ведра Цель Развитие детского творчества через театральную деятельность Начало театрализации Выходит ведущий воспитатель и презентует сказку Далее звучит музыка и выбегают котята Ведущий Замяукали котята Котята Надоело нам мяукать Мы хотим как поросята Хрюкать Звучит музыка и под музыку выбегают утята

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Театральная деятельность во второй младшей группеТеатральная деятельность во второй младшей группе «Театральная деятельность во второй младшей группе» Театр – волшебный мир, где ребёнок играет, развлекается и развивается. Именно поэтому.

Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Так уж сложилось, что в нашем саду всего две группы. Группы с детьми разного возраста. У меня, как я.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Путаница с Дедом Морозом»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Путаница с Дедом Морозом» Из - за леса из - за гор Едут сани расписные. Прямо в детский сад, во двор, Входят гости дорогие. Дед Мороз и его внучка, Приглашают.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Лэпбук «Весна» для детей младшей группыЛэпбук «Весна» для детей младшей группы Представляю вам свой первый опыт в изготовлении лэпбука. Я работаю с малышами второй младшей группы, поэтому на создание лэпбука долго не.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Театральная весна» по сказке «Путаница» для младшей группы
Опубликовано: 20 января 2020 в 13:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД