Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»

Евгения Валь
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»

Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по желанию детей стала вводить простые аппликации (намажь – приклей) с детьми 2 лет жизни. Основная цель аппликации в этом возрасте научить ребенка приемам наклеивания готовых заготовок на картон, естественно с начала им нужна помощь и работы выполняются совместно с воспитателем. К концу учебного года дети могут выполнять аппликации самостоятельно. Здесь представлен результат нашей совместной работы. (Естественно для публикации я выбирала самые удачные работы.)

Представляю вашему вниманию план занятий по аппликации в первой младшей группе на третий квартал «Весна»:

1. «Мишка»

Цель: Учить составлять фигурку медвежонка из готовых форм, по-разному располагая передние и задние лапы для передачи движения. Закреплять умения правильно и аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать интерес к работе, желание хорошо ее выполнить, умение работать в определенной последовательности.

2. «Льдины на реке»

Цель: Вызывать интерес у детей к весенним явлениям природы. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Развивать творческое воображение, умения детей создавать композицию. Вызывать чувство радости при создании аппликации.

3. «Домик для Жучки»

Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Развивать художественное воображение и эстетический вкус; развивать моторику и тактильные ощущения, формировать умение включаться в игровую ситуацию,повторить цвета и формы; побуждать детей к активной разговорной речи, воспитывать в детях доброе отношение ко всем собакам.

4. «Красивая тарелочка»

Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе. Учить составлять узор на предмете круглой формы и располагать его по краю и в центре. Учить детей чередовать круги по цвету и величине. Закреплять умение намазывать клеем свою форму.

5. «Одуванчики»

Цель: Расширять представление детей о весне и о появлении перво цветов. Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Совершенствовать умения пользоваться клеем для наклеивания аппликации.

6. «Гусеница»

Цель: Учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику пальцев.

Надеюсь, данные материалы будут вам полезны. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Весна» С 25 марта по 29 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна красна» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна- красна. С 15 апреля по 19 апреля. День недели Режим.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе Сентябрь Детский сад «Что за линии такие?» Цель: вызывать у детей интерес к материалам, процессу рисования, замечать следы от карандаша.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 10:05
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Мыльные пузыри – забава незатейливая, но удовольствие от неё – огромное и радужное. Интересно надувать пузыри, ловить их, смотреть, как они лопаются, пытаться поймать так, чтобы пузырь не лопнул, а сел на...

21 июня. День алых парусов на МААМ

«Попутного ветра тебе, корабль радости, корабль юности, корабль счастья!» — эти слова из повести Александра Грина стали напутственными для всех выпускников школ Санкт-Петербурга. Ежегодно в конце июня для...

«В гостях у пчелки Жужи». Детско-родительский клуб «Учимся играя». Вторая младшая группа
Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя в гостях. Дружно...
Консультация «Слоники из пластилина с сюрпризом»
20 июня. Всемирный день защиты слонов в зоопарках Лепка из пластилина – увлекательный процесс для ребенка. Поделки из пластилина помогают развивать...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»
Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,...