Получи документы

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе (2 фото)

Ольга Волкова
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе
Фото «От рождения до школы»

«Осень» сентябрь

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Программное содержание.

Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Яблоки большие и маленькие. Круги-тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 15-18 см, бумажные кружочки одного цвета (диаметр 3см и 2 см, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Публикация «Примерное перспективное планирование по аппликации по программе „От рождения до школы“ на год во второй младшей группе» размещена в разделах

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 54

Аппликация «Овощи лежат на круглом подносе»

Программное содержание.

Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Бумажные круги-тарелочки (диаметр 15-18 см, бумажные кружки (диаметр 4 см, клей, клеёнки, кисти для клея, салфетки

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 51

«Я и моя семья» октябрь

Аппликация «Полосатый коврик»

Программное содержание.

Развивать у детей чувство цвета при наклеивании полос (чередование по цвету) Цветные полоски (1х5см, бумага (6х10см, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 42

«Мой дом, мой город»

Аппликация "Разноцветные" огоньки в домиках»

Программное содержание.

Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Кружки разных цветов (диаметр 3 см, альбомного листа с наклеенной тёмной полоской (крышей дома, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 60

ноябрь

Аппликация на полосе «Шарики и кубики»

Программное содержание.

Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Полоски бумаги размером 6х18см, круги (диаметр 3 см, и квадраты размером 3х3 см, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в саду» Стр. 62

Аппликация «Пирамидка»

Программное содержание.

Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. Пирамидка, альбомные листы, бумажные кружки (разных цветов, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 69

декабрь

Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку»

Программное содержание

. Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания. 3-4 игрушки круглой формы (погремушки, шарики, пирамидки). Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 72

Аппликация «Отчего зайчик грустный?»

Программное содержание.

Вызывать у детей сочувствие к персонажу, желание ему помочь, замечать выразительность образа. Мольберт, лист (60х80, готовые формы, два изображения зайчика, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 45

«Зима» январь

Аппликация «Снеговик»

Программное содержание.

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. Бумага альбомного листа, 2-3 бумажных кружка разного размера, дополнительные детали (шапка, палка, нос, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 78

Аппликация «Весёлый цирк»

Программное содержание.

Создать у детей радостное настроение, развивать замысел, наклеивать разноцветные круги (большие и маленькие) в разных частях листа. Бумага альбомного формата с силуэтами клоунов, готовые круги разных размеров, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки. Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 46

«День Защитника Отечества» февраль

Аппликация «Летят самолёты»

Программное содержание

. Создать у детей радостное настроение, развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм. Листы бумаги голубого тона (60х80, силуэты самолётов, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Стр. 51

«8 марта»

Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Программное содержание.

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Бумажные кружки разных цветов (диаметр 2-3 см, палочка-стебелёк и полоски-листочки зелёного цвета, бумага размером альбомного листа, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 85

«Ознакомление с народной культурой и традициями» март

Аппликация «Узор на круге»

Программное содержание.

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Бумажный круг диаметр 12 см, 4 бумажных кружка диаметром 1,5 см, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 81

Аппликация «Салфетка»

Программное содержание

. Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. Образец салфетки. Бумажные квадраты со стороной 12 см, бумажные кружки – 2см и квадраты со стороной 2 см одного цвета, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 90

«Весна» апрель

Аппликация «Скворечник»

Программное содержание.

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. Бумага размером альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8х13 см (стенка, прямоугольник размером 1,5х5см (полочка, кружок – 3 см (окошко, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 94

Аппликация «Домик»

Программное содержание.

Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе, закреплять знание геометрических фигур. Модель домика из строительного материала. Квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»Стр. 104

«Лето» май

Аппликация «Флажки»

Программное содержание.

Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. Бумага размером альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3х4 см, полоски бумаги размером 1х8см, клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 85

Аппликация «Цыплята на лугу»

Программное содержание.

Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Бумага зелёного цвета размером альбомного листа, бумажные кружки (диаметр 4 и 2 см, полоски коричневой бумаги для ног, глаз, клюва; клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр. 103

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ1 неделя. «БУДЕМ ЗНАКОМЫ!». «МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА» Педагогические задачи: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью,.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Ноябрь Младшая группа. Календарное планирование разработано в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного.

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Октябрь Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного НОД 15 минут. Допустимая.

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного НОД 15 минут. Допустимая.

Перспективное планирование «От рождения до школы» во второй младшей группе Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа.

Перспективное планирование во второй младшей группе по лепке и аппликации Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка/Аппликация Неделя Тема недели Тема ООД. / Программное содержание.

Планирование недели «Зима» по программе «От рождения до школы» (средняя группа) План по Вераксе на февраль 1 неделя средняя группа Тема недели___ зима 5 февраля 6 февраля 7 февраля 8 февраля 9 февраля Первая.

Планирование. Задачи по образовательным областям на январь в старшей группе по программе «От рождения до школы» Задачи по образовательным областям на январь. [/b] Познавательное развитие. Первичные представления об объектах окружающего мира. Знакомить.

Тематическое планирование «От рождения до школы» во второй младшей группе Тематическое планирование по программе «От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:38
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД