Получи документы

«Тропинка выходного дня». Досуг для детей и родителей средней группы «Звоночки»

GALINA GORBUNOVA
«Тропинка выходного дня». Досуг для детей и родителей средней группы «Звоночки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тропинка выходного дня. Досуг для детей и родителей средней группы Звоночки

воспитатель: Остапенко О. Н.

Программные задачи: продолжать воспитывать интерес к выполнению физических упражнений, спортивным играм. Совершенствовать навыки в беге, прыжках, метаний, равновесии. Развивать быстроту, ловкость, глазомер. Воспитывать выдержку, силу воли, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми. Содействовать более полному общению родителей с детьми. Заинтересовать родителей, показать на примере соревнований радость от выполнения физических упражнений.

Публикация «„Тропинка выходного дня“, Досуг для детей и родителей средней группы „Звоночки“» размещена в разделах

Интеграция с областями: коммуникация, здоровье, физическая культура, социализация, безопасность)

Оборудование: корзины, сетка, воздушные шары, конусы, кольца для метания, обручи, сок.

Уважаемые родители и дети! Сегодня мы собрались дружной компанией, чтобы весело провести это солнечное утро. Вижу и у взрослых, и у детей хорошее настроение.

Сегодня мы ещё раз убедимся, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с вами будут соревноваться ваши мамы и папы. Сегодня у нас всё, как на настоящих соревнованиях.

Моя семья, звучит прекрасно, правда?

Моя семья, и нас дружнее нет!

Моя семья, и сразу стало ясно,

Что Я держу за всех ответ.

Когда все вместе – солнце светит ярче.

Когда все вместе - нипочем беда.

Когда все вместе – ничего не страшно.

Ведь вы семь Я!

А значит, - вы семья!

Участвуют две группы. Названия команд: «Удальцы» и «Молодцы»

Командам приготовиться к приветствию.

Равняйсь, смирно! Команде «Молодцы» - физкульт - Привет! Команде «Удальцы» - физкульт - Привет!

Перед тем, как состязаться,

Вы должны, друзья, размяться!

Любое спортивное мероприятие начинается с разминки. Вот сейчас мы и проверим вашу наблюдательность и точность. От всех прошу внимания, Предстоят соревнования. Я за всеми наблюдаю, Самых лучших выбираю.

"Разминка"

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. (Вращения головой.)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)

У меня спина прямая, (Ходьба на месте, руки за спину.)

Я наклонов не боюсь: (Наклон вперед.)

Выпрямляюсь, прогибаюсь, (Наклон назад, выпрямиться.)

Поворачиваюсь. (Повороты туловища.)

Приседаем мы с хлопком.

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх.

Ну-ка. хлопни громче всех! (Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться - хлопнуть над головой.)

Мы дыханье задержали,

Быстро-быстро побежали. (Бег на месте) .

А теперь остановились

И дыхание восстановили! (Останавливаются на месте)

Ну, ребята, тренировку

Провели, вы очень ловко.

Приступим к соревнованиям.

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень — то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

За каждый конкурс, вы будете получать фишку -цветок, по окончании всех конкурсов мы определим кто победит по количеству фишек.

1. «Надуй, завяжи, унеси».

Папа – надувает шарик, мама – завязывает, а ребёнок – уносит в корзину. Всего каждой команде по 7 шаров.

(Шары, корзины).

С эстафетой справились отлично.

Быстро бегать — это всем привычно.

А теперь, попрыгаем, друзья,

Узнаем кто у нас самая прыгающая команда?

2. «Зайцы».

Кто прыгнет дальше всех.

3. «Шаробол»

По свистку начинаем перебрасывать шары на сторону противника, по окончанию свистка подсчитываем сколько шаров у каждой команды. У кого меньше – те победили.

(шары, сетка)

4. А теперь я предлагаю отдохнуть.

Загадаю я загадки-

Отгадайте их, ребятки

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…Колобок.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор…Айболит.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её.. Красная Шапочка.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше…Карлсон.

5. «Змейка».

Первый бежит оббегает конус, возвращается и цепляет второго и так пока все участники команды не вернутся на исходную позицию.

(конусы)

6. Подвижная игра «Птички в гнёздышках».

Птички двигаются пока звенит бубен, как только замолчал, занять место в обруче, не более 3 человек. Обручи постепенно убираются.

(обручи)

7. «Снайпер»

Метание кольца, папа – 3.5м, мама – 2.5м, дети – 1м.

(конусы, кольца).

8. Викторина для родителей.

1. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)

2. Сколько игроков в баскетбольной команде? (пять)

3. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух, вода)

4. От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих)

5. Как называют вратаря? (голкипер)

6. Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья)

7. Каким нужно прийти к финишу (кроме первого, чтобы обратить внимание

зрителей на себя? (последним)

8. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)

9. Что требует зритель в хоккее? (шайбу)

10. Где проводились первые Олимпийские игры? (в Греции)

9. «Переправа»

Взявшись за руки двое взрослых переносят всех детей на другую сторону.

Все конкурсы позади, сейчас мы подсчитаем сколько цветов заработала каждая команда. Команда у которой больше цветов выбирает любую карту и стартует на 1 минуту раньше в поисках клада.

(карты)

В разных местах территории детского сада спрятан клад (сок).

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой моя речь.

Говорю я: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Наш парад, друзья, окончен,

Впереди работа ждет.

Пусть с детьми союз наш прочен

Будет весь учебный год.

Публикации по теме:

Формирование у детей дошкольного возраста интереса к разным видам спорта Формирование интереса у детей к разным видам спорта. Физическое воспитание подрастающего поколения всегда было и остается в центре внимания.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Тропинка выходного дня». Досуг для детей и родителей средней группы «Звоночки»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 05:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Тропинка выходного дня». Досуг для детей и родителей средней группы «Звоночки»» (включая файлы) размещена пользователем GALINA GORBUNOVA (УИ 4364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД