Папки-передвижки

«Туристическое агенство» (8 фото)

Галина Шультайс
«Туристическое агенство»

Цель: Учить детей обыгрывать современную действительность в новых комбинациях через сюжетно-ролевую игру, разворачивать общий сюжет игры.

Задачи:

• Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно им.

• Расширять представления детей об окружающем мире, закреплять знания о работе туристического агентства.

• Расширять знания детей о родном крае, городе.

• Содействовать расширению кругозора воспитанников через игру о традициях и обычаях в некоторых странах и континентах мира.

• Предоставлять ребенку возможность занимать различные позиции взрослых

• Обогащать словарный запас

Публикация «„Туристическое агенство“» размещена в разделах

Игровые роли.

Директор агентства – руководит, налаживает контакты с туроператорами

Менеджер по туризму (топ-менеджер) - работает с клиентами, выбирает направления маршрутов, заказывает места в гостиницах, билеты на самолет, поезд

Курьер - оплачивает путевки, привозит, увозит документы, билеты

Кассир - продает билеты на поезд, самолет, автобус.

Сопутствующие роли

Администратор отеля – обеспечивает комфортное проживание в гостинице.

Экскурсовод – предлагает интересный рассказ и показ тех или иных достопримечательностей.

Материал.

Буклеты, визитки огенства, карты географические, глобус, компьютер – детский, туристические журналы, альбомы для рассматривания «Наш родной город», «Томская писаница», «Шерегеш – курорт для маленьких и больших», сувениры привезённые детьми из разных стран.

Предварительная работа

1. Подбор иллюстративного материала

2. Фотографий различных стран

3. Открытки

4. Журналы, буклеты

5. Создание мультимедийных презентаций о различных странах.

[b]Чтение литературы:[/b]

• Р. Киплинг «Маугли»

• Чтение «На море» Е. Пантелеев – обучать правилам безопасного поведения на отдыхе, на берегу водоемов. (мультимедийная презентация)

• Р. Киплинг «Рики-Тики-тави»

• А. Гайдар «Чук и Гек»

• Баруздин «Еще город и тоже главный»

Сказки

• Ш. Перо (французск.) «Мальчик – с – пальчик»,

• «Кот в сапогах»

• «Беляночка и Розочка» Л. Кон

• «Самый красивый наряд на свете» перевод с японского В. Марковой

Русский фольклор

• Песенки, прибаутки

• Фольклор народов Мира

• Песенки: «Ой, зачем ты жаворонок (украинская обработка) Г. Литвака, «Улитка» молдавская обработка И. Токмаковой

• Познавательные беседы.

Дидактические игры

гры[/b]

«Едем путешествовать» - определять и называть по звукам аудиокассеты виды транспорта, предлагать, куда можно поехать в путешествие

«В какой стране кто живет?» - знакомить с разнообразием наций земного шара.

«Путешествие по Новокузнецку» - закрепить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

«Алло, Москва» - закреплять и обогащать представление детей о родной стране, о столице Москве

«Узнай по силуэту» - учить соотносить названия материков с силуэтами материков.

«Чей страны этот флаг» - познакомить с флагами разных стран.

«Найди Россию, Германию, Индию… на карте» - учить находить на карте и показывать границы любой страны.

Познавательные занятия и наблюдения

• Просмотр учебно-методических пособий «Узнай мир».

• Экскурсия в туристическое агентство.

• Экскурсия по городу – достопримечательные места нашего города

Формы и методы работы с родител

«Туристическое агенство»

i][/i]ями

• Беседы с родителями о важности данной проблемы.

• Изготовление рекламных буклетов.

• Организация экскурсий.

Цель Учить детей обыгрывать современную действительность в новых комбинациях через сюжетно ролевую игру разворачивать общий сюжет игры Задачи Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно им Расширять представления детей об окружающем мире закреплять знания о работе туристического агентства Расширять знания детей о родном крае городе Содействовать расширению кругозора воспитанников через игру о традициях и обычаях в некоторых странах и континентах мира Предоставлять ребенку возможность занимать различные позиции взрослых Обогащать словарный запас Публикация Туристическое агенство размещена в разделах Туризм Туристическая деятельность и походы в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра февраль Игровые роли
Публикации по теме:

«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей.«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей. Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр.

НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники»НОД. Сюжетно-ролевая игра «Мы пограничники» Сюжетно-ролевая игра: «Мы пограничники» Средняя группа. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

Автор публикации:
«Туристическое агенство»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 14:23
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД