Галина Шультайс
«Туристическое агенство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей обыгрывать современную действительность в новых комбинациях через сюжетно-ролевую игру, разворачивать общий сюжет игры.
Задачи:
• Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно им.
• Расширять представления детей об окружающем мире, закреплять знания о работе туристического агентства.
• Расширять знания детей о родном крае, городе.
• Содействовать расширению кругозора воспитанников через игру о традициях и обычаях в некоторых странах и континентах мира.
• Предоставлять ребенку возможность занимать различные позиции взрослых
• Обогащать словарный запас
Публикация «„Туристическое агенство“» размещена в разделах
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Игровые роли.
• Директор агентства – руководит, налаживает контакты с туроператорами
• Менеджер по туризму (топ-менеджер) - работает с клиентами, выбирает направления маршрутов, заказывает места в гостиницах, билеты на самолет, поезд
• Курьер - оплачивает путевки, привозит, увозит документы, билеты
• Кассир - продает билеты на поезд, самолет, автобус.
Сопутствующие роли
• Администратор отеля – обеспечивает комфортное проживание в гостинице.
• Экскурсовод – предлагает интересный рассказ и показ тех или иных достопримечательностей.
•
Материал.
Буклеты, визитки огенства, карты географические, глобус, компьютер – детский, туристические журналы, альбомы для рассматривания «Наш родной город», «Томская писаница», «Шерегеш – курорт для маленьких и больших», сувениры привезённые детьми из разных стран.
Предварительная работа
1. Подбор иллюстративного материала
2. Фотографий различных стран
3. Открытки
4. Журналы, буклеты
5. Создание мультимедийных презентаций о различных странах.
[b]Чтение литературы:[/b]
• Р. Киплинг «Маугли»
• Чтение «На море» Е. Пантелеев – обучать правилам безопасного поведения на отдыхе, на берегу водоемов. (мультимедийная презентация)
• Р. Киплинг «Рики-Тики-тави»
• А. Гайдар «Чук и Гек»
• Баруздин «Еще город и тоже главный»
Сказки
• Ш. Перо (французск.) «Мальчик – с – пальчик»,
• «Кот в сапогах»
• «Беляночка и Розочка» Л. Кон
• «Самый красивый наряд на свете» перевод с японского В. Марковой
Русский фольклор
• Песенки, прибаутки
• Фольклор народов Мира
• Песенки: «Ой, зачем ты жаворонок (украинская обработка) Г. Литвака, «Улитка» молдавская обработка И. Токмаковой
• Познавательные беседы.
Дидактические игры
гры[/b]
«Едем путешествовать» - определять и называть по звукам аудиокассеты виды транспорта, предлагать, куда можно поехать в путешествие
«В какой стране кто живет?» - знакомить с разнообразием наций земного шара.
«Путешествие по Новокузнецку» - закрепить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.
«Алло, Москва» - закреплять и обогащать представление детей о родной стране, о столице Москве
«Узнай по силуэту» - учить соотносить названия материков с силуэтами материков.
«Чей страны этот флаг» - познакомить с флагами разных стран.
«Найди Россию, Германию, Индию… на карте» - учить находить на карте и показывать границы любой страны.
Познавательные занятия и наблюдения
• Просмотр учебно-методических пособий «Узнай мир».
• Экскурсия в туристическое агентство.
• Экскурсия по городу – достопримечательные места нашего города
Формы и методы работы с родител
i][/i]ями
• Беседы с родителями о важности данной проблемы.
• Изготовление рекламных буклетов.
• Организация экскурсий.