МААМ-картинки

«Тюльпаны для Дюймовочки». Конспект занятия по изодеятельности (оригами) в подготовительной группе (15 фото)

Наталья Цуцерова
«Тюльпаны для Дюймовочки». Конспект занятия по изодеятельности (оригами) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Тюльпаны для Дюймовочки.

Цель : Познакомить детей с техникой " Оригами", с ее помощью выполнить аппликацию. Развивать внимание, интерес к работе. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: Бумага офисная розового,желтого, красного, зеленого цвета, клей, ПВА, кисть.

Предварительная работа: Беседа о разновидностях цветов. Чтение сказки Г. Х. Андерсена " Дюймовочка".

В: В одной далекой стране живет одна маленькая девочка. А как ее зовут, попробуйте отгадать загадку.

Живет она в большом цветочке

Жаль что мала совсем росточком,

Зато вокруг душистый дом

Публикация «„Тюльпаны для Дюймовочки“, Конспект занятия по изодеятельности (оригами) в подготовительной группе» размещена в разделах

Из лепестков построен он.

Д: Дюймовочка.

В: Да, правильно, эту девочку зовут Дюймовочка. Вот посмотрите к нам в гости пришла она.

Г: Здравствуйте ребята!

В: Ребята, а давайте поиграем в игру " Волшебный мешочек". В этом мешочке спрятаны разные карточки с цветами. Нужно их назвать.

(Дети называют)

В: Как вы думаете среди этих цветов есть домик для Дюймовочки!

Д: Есть. Это тюльпан.

Г: Молодцы ребята! Вы правильно отгадали. Я хотела бы устроить конкурсы. первый конкурс будет такой. Нужно из фасоли, собрать цветок на столе. у кого выйдет самый красивый цветок.

«Тюльпаны для Дюймовочки». Конспект занятия по изодеятельности (оригами) в подготовительной группе
Фото «Тюльпаны для Дюймовочки»
. Конспект занятия по изодеятельности (оригами) в подготовительной группе - фото
Фото №1 Тема Тюльпаны для Дюймовочки

Г: Ребята, я к вам не просто пришла в гости. У нас в нашей сказочной стране случилось несчастье.

В: Какое, расскажи?

Г:Я хочу вам рассказать такую историю.

Давно- давно в далекой стране жила одинокая женщина, ее звали тетушка Мэри. Она была доброй и очень любила цветы. Целыми днями проводила она в своем садике, ухаживала за цветами. Вот однажды, проснувшись среди ночи решила посмотреть как там ее питомцы. Она взяла фонарь и отправилась в сад. Некоторые цветы спали сомкнув свои лепестки, а некоторые распустились и благоухали. Она успокоилась что с ее цветами все в порядке. Но когда она подошла к тюльпанам, застыла в изумлении увидев такую картину. В атласных чашечках цветов, словно в колыбельках спали крошечные создания. Это феи устроили своих детишек на ночь. Они страшно испугались как бы эта женщина не обиделась малюток. Но когда они увидели с какой любовью она относится к цветам, успокоились. Наследующий год тетушка Мэри посадила еще больше тюльпанов. Феи благодарили ее, и оберегали дом. Тюльпаны цвели самыми красивыми и необычными красками, благоухали. Но однажды в дом пришло горе, тетушки не стало. А в этот дом поселился злой и жадный человек. Вырубил сад, уничтожил все цветы, а на этом месте развел огород, ведь это было выгоднее. Только у нового владельца не получалось ни чего вырастить. Феи от обиды прилетали и танцевали на овощах, рвали листочки в клочья, все растения вырывали с корнем. С тех пор больше ни кто не смог вырастить сказочно красивые цветы, да и запах они утратили. После такой истории феи и по сей день ищут себе дом.

Г: Может вы поможете обрести нам дом?

В: Конечно поможем. Мы еще объявим конкурс на самые красивые цветы.

1. Квадратный лист розового (красного) складываем по диагонали располагаем вершиной вверх.

Фото №2 Цель Познакомить детей с техникой Оригами с ее помощью выполнить аппликацию Фото №3 Развивать внимание интерес к работе

2. Нижний правый и левый углы загибаем в сторону центра внахлест друг на друга так, чтобы углы выступали за остальной треугольник.

Фото №4 Развивать мелкую моторику рук

3. Острый угол, образовавшийся внизу, подгибаем назад. Получился цветок

Фото №5 Материалы Бумага офисная розового желтого красного зеленого цвета клей ПВА кисть Фото №6 Предварительная работа Беседа о разновидностях цветов

4. Зеленый квадрат сгибаем по диагонали и разворачиваем.

Фото №7 Чтение сказки Г

5. Располагаем квадрат вершиной вверх. Правый и левый углы загибаем от верхнего угла к центральной линии сгиба.

Фото №8 Андерсена Дюймовочка

6. Сворачиваем фигуру пополам по вертикали.

Фото №9 В В одной далекой стране живет одна маленькая девочка

7. Отворачиваем нижний угол на себя в сторону – получился листик.

Фото №10 А как ее зовут попробуйте отгадать загадку

8. Все детали приклеиваем клеем.

Фото №11 Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий

В: Дюймовочка посмотри как ребята выполнили работу.

Д: Сколько красивых тюльпанов у нас получилось. Мы обязательно поселимся в ваших тюльпанах и будем охранять и оберегать ваш дом от злых людей. Спасибо вам большое.

Фото №12 Все конспекты Оригами для детей Оригами по темам
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Светофорик» для детей от 3 до 4 летДидактическая игра по ПДД «Светофорик» для детей от 3 до 4 лет Задачи: 1. Учить находить кругу определенного цвета свой домик и пристегивать его. Закрепить знания цвета, представление детей о значении.

«Маки». Конспект занятия по аппликации во II младшей группе Тема: “Мак”Цель: вызвать интерес к аппликации, учить создавать аппликацию из нескольких предметов, развивать мелкую моторику. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Тюльпаны для Дюймовочки». Конспект занятия по изодеятельности (оригами) в подготовительной группе
Опубликовано: 12 сентября 2014 в 20:25
+99Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Тюльпаны для Дюймовочки». Конспект занятия по изодеятельности (оригами) в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цуцерова (УИ 112236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД