Приложение МААМ

«У солнышка в гостях». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

Альбина Юсуповна Капитуллаева
«У солнышка в гостях». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Закрепить значение части суток - утро, учить правильно употреблять этот термин в речи; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой -маленький, употреблять эти слова в речи; продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. Закрепить знание геометрических фигур (круг).

Оборудование:

Для детей: полоски красного и синего цвета, грибочки, белочки.

Публикация «„У солнышка в гостях“, Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

Для воспитателя: иллюстрация с изображением утренней гимнастики, кошка (игрушка) маленькая, один большой гриб, одна большая белочка, воздушный шарик, колесо от машины, картинка с изображением солнца, желтая краска, лист бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сейчас я вам прочитаю стихотворение А. Кондратьевой «Доброе утро».

Доброе утро - птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам.

Воспитатель: Ребята, что вы делаете по утрам?

Дети: Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем)

Воспитатель: Так когда вы это делаете?

Дети: Утром

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадку

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком,

Мяу, как мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком.

Кто это?

Дети: Кошка

Воспитатель показывает детям игрушку- кошку.

Какая это кошка:

Дети: Большая, мягкая, пушистая.

Воспитатель: А как называется детеныш кошки?

Дети: Котенок

Воспитатель: Котенок, какой?

Дети: Маленький

Воспитатель: Встаньте на ножки, вы сейчас какие?

Дети: Большие

Воспитатель: А теперь сядьте на ножки, а теперь вы какие?

Дети: Маленькие

Воспитатель: Ребята, давайте возьмем стульчики и сядем за стол.

Загадка:

Стоит Антошка

На одной ножке,

Его ищут,

А он не откликается.

Что это?

Дети: гриб

Воспитатель: Сколько грибов на доске?

Дети: Один

Воспитатель: Прибежала белка и принесла еще грибов. А теперь сколько грибов?

Дети: Много

Воспитатель предлагает положить на красную полоску одну белку, а на синюю много грибов.

Физминутка «Пальчики»

Пальчик- мальчик,

Где ты был?

С этим братцем-

В лес ходил,

С этим братцем-

Щи варил,

С этим братцем-

Кашу ел,

С этим братцем-

Песни пел!

Воспитатель: Дети, белочка хочет вернуться домой, в лес. Но на улице темно, давайте нарисуем солнышко, чтобы на улице стало светло.

Солнышко какое?

Дети: Круглое, желтое.

Воспитатель: А теперь давайте возьмем желтый карандаш и нарисуем солнце.

А что еще бывает круглым?

Дети: шарик, колесо от машины…

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня говорили? (ответы детей)

Молодцы!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У солнышка в гостях». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 16:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««У солнышка в гостях». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Юсуповна Капитуллаева (УИ 164010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД