Папки-передвижки

«Умники и умницы». Развлечение для детей второй младшей группы

Светлана Фазилова
«Умники и умницы». Развлечение для детей второй младшей группы

Познавательно-развлекательное мероприятие.

Цели: Доставить детям радость от встречи со знакомыми сказочными героями.

Развивать чувство юмора, образное и логическое мышление, умение отвечать на вопросы, речь.

Роли и атрибуты: Баба Яга, Незнайка, инструменты, лекарства, игрушки, скакалка, тапочки, посуда.

Ход: Дети входят в зал под весёлую музыку, мальчики и девочки садятся напротив друг друга.

Ведущая: Любите ли вы загадки? У меня их полное лукошко: и умникам, и умницам понемножку.

«Кто где живёт?»

Публикация «„Умники и умницы“, Развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах

1. Зимой беленький, летом серенький.

Никого не обижает, сам всех боится. (Заяц)

2. Рыжая, с пушистым хвостом,

Живёт в лесу под кустом. (Лиса)

3. Летом ходит без дороги, между сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге, закрывая лапой нос. (Медведь)

«Что где растёт?»

1. Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь)

2. Лоскуток на лоскутке, зелёные заплатки.

Целый день на животе нежится на грядке. (Капуста)

3. Круглый бок, жёлтый бок, сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко, что это? (Репка)

А сейчас, кто ответит, кто знает, когда это бывает?

1. На ветках снега бахрома. Трещит мороз, пришла (зима)

2. Всю ночь капелям не до сна. Растаял снег, пришла (весна)

3. Всё тёплым солнышком согрето, цветут цветы, настало (лето)

4. На землю лес наряд свой сбросил, идут дожди, настала (осень)

Молодцы! А теперь угадайте про кого я говорю.

1. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, хвост колечком. (Собака)

2. Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенки поёт. (Кошка)

3. Вместо носа – пятачок, вместо хвостика – крючок,

Посредине – спинка, на спинке щетинка. (Свинка)

Ведущая: Ой, ребята, мне кажется, кто-то плачет!

(Входит Незнайка, трёт глаза, хнычет)

Ведущая: «Что с тобой, Незнайка? Ты всегда такой весёлый малыш!

Незнайка: Все меня дразнят: Незнайка, Незнайка! Хочу сделать, как лучше, а мне все говорят: «Не так!»

Ведущий : Что ты опять сделал не так?

Незнайка: Да вот, например, вчера Винтик и Шпунтик попросили меня сложить инструменты в гараже, ну, я и сложил в один ящик: отвёртку, молоток, мячик и пилу….

- А ещё доктору Пилюлькину помогал аптечку собирать. Взял градусник, шприц, книжку со сказками, таблетки…

- Пончик с Сиропчиком говорят: «Поел – убери за собой посуду!» Ну, я и принёс на кухню тарелку, скакалку, ложку и чашку.

- Синеглазка вечно на меня ворчит: Прибери свои игрушки!» Ну, я и прибрал: на полочку аккуратно поставил машинки, кубики, пирамидки и свои любимые тапочки.

(Дети исправляют ошибки)

Ведущая: Дети тебе объяснили, чем разные вещи друг от друга отличаются, как они одним словом называются. Приходи к нам в детский сад почаще, будем вместе играть и дружить!

Незнайка: Да, я очень хочу подружиться со всеми мальчиками: Сашей, Вовой, Машей, Дашей… Ой, кажется, я опять что-то напутал!

Ведущая: А ты поиграй с нами в весёлую игру и лучше узнаешь всех детей.

Игра «Найди свой башмачок»

Незнайка: Какая весёлая игра! Побегу, научу в неё играть коротышек из Цветочного города! До свидания, ребята!

Ведущая: До свидания! А у нас ещё одна гостья на пороге!

(Влетает Баба Яга на метле, в руках большая книга сказок, на обложке нарисована Баба Яга).

Баба Яга: Ой, чуть не опоздала! Это здесь собрались умники да умницы? Ах, как я люблю таких детишек: умненьких, толстеньких, вкусненьких! Что, испугались? Да я сегодня добрая: посмотрите, книжку про меня написали, портрет мой нарисовали! Ура! Тра-ля-ля! А вот вы, умненькие мои, угадайте, какие сказки в этой книге спрятались.

1. «Тянут- потянут, вытянуть не могут…» («Репка»)

2. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…» («Колобок»)

3. «Я мышка-нарушка….» («Теремок»)

4. Жили-были семь ребят, белых, маленьких козлят.

Мама очень их любила, молочком детей поила.

Тут зубами щёлк, да щёлк, появился серый волк.

Ну, ответьте без подсказки: кто сумел спасти козлят?

Это знаем мы из сказки («Волк и семеро козлят»)

5. Маша в коробе сидит, далеко она глядит.

Мишке Маша не даёт на пенёк присесть

И румяный пирожок по дороге съесть.

Будет он умнее впредь в сказке … («Маша и медведь»)

6. Угадайте, что за странный человечек деревянный?

На земле и под землёй ищет ключик золотой!

Всюду нос суёт свой длинный. Кто же это?. (Буратино)

Ведущая: Сказки наши ребята хорошо знают. А вот ты, Баба Яга, на свете 300 лет живёшь, всё, говоришь, знаешь. А ну-ка удиви нас чем – нибудь,

покажи какой нибудь фокус.

Баба Яга: (Показ фокуса с водой).

Бабка я грамотная даже считать умею. Один, четыре, три, два, пять – всё могу я сосчитать!

(Дети смеются, поправляют)

Баба Яга: Ну, спасибо, ребятушки, просветили, научили! Верно говорят: век живи, век учись! Оказывается, я ещё не всё знаю! Полечу-ка я домой, там у меня, в избушке, в колыбельке домовёнок Кузя спит. Хватит ему спать, пора в садик ходить, математику изучать! А вам я принесла гостинец от Кузьки. До свидания!

Ведущая: До свидания, Баба Яга!

Ведущая: Умники и умницы сегодня были молодцы, не подкачали, на все вопросы сказочных героев правильно отвечали.

Публикации по теме:

План работы с детьми дошкольного возраста в период новогодних каникул МБДОУ ДС №138 г. Володарск Нижегородская обл. № Сроки проведения Мероприятие Цели, задачи Возрастная группа 1 24.12 9.00 Новогодний праздник.

Тематический день в средней группе, по теме: «День рождение детского сада» Главная цель: доставить радость и повысить настроение детей на весь день! Утро - Прием детей - Утренняя гимнастика «По дороге в детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Умники и умницы». Развлечение для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 20:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД