Получи документы

«В гости к Нюше» — Комплексное занятие во второй младшей группе.

Анна Рудыкина
«В гости к Нюше» — Комплексное занятие во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, повторять пальчиковую гимнастику «В гости», отвечать на вопросы воспитателя; закреплять знания детей об овощах; упражнять детей в чётком выполнении движений в соответствии со стихотворным текстом по показу воспитателя, упражнять в умении отчётливо произносить звук «ф»; закреплять понятия «один и «много», ориентировку пространственных направлений «вверх-вниз», развивать глазомер, ловкость, умение действовать сообща, в общем для всех темпе в процессе выполнения занимательных физических упражнений; воспитывать любознательность, чувство взаимопомощи.

Публикация «„В гости к Нюше“ — Комплексное занятие во второй младшей группе,» размещена в разделах

Методы и приё мы:показ, вопросы к детям, напоминание, пояснение, музыкальное сопровождение, повторение, пальчиковая гимнастика, координация речи с движением.

Материал и оборудование: персонажи мультфильма «Смешарики» - Крош, Пин, Ёжик, Копатыч, Нюша (на перчатках, игрушка -автомобиль, овощи (натуральные, степы, скамейки, фитболы, осенние листья (жёлтого, зелёного, оранжевого цвета, скатерть белого цвета, бумажные цветы (белые, пирог, 3 корзинки (жёлтого, зелёного, оранжевого цвета, краски (гуашь, трубочки для сока, бумажные салфетки.

Ход занятия.

(дети стоят полукругом)

Педагог: Ребята, я вижу, что ваши глазки проснулись. Они весёлые, добрые, ласковые. А ваши пальчики готовы играть?

Дети: Да, готовы.

Педагог: Тогда поиграем в игру.

Пальчиковая гимнастика «В гости».

В гости к пальчику большому выставляют вверх

Приходили прямо к дому, большие пальчики;

Указательный и средний, соединяют под углом кончики

Безымянный и последний, пальцев обеихрук, поочерёдно

Сам мизинчик - малышок называемые пальчики соединяются

Постучался на порог. с большим на двух руках одновременно;

Вместе пальчики – друзья, кулаки стучат друг о дружку;

Друг без друга нам нельзя. ритмичное сжатие пальцев в кулакна

обеих руках.

Педагог: Вот какие наши дружные пальчики. А я знаю таких маленьких дружных зверюшек, которые всегда и везде придут друг другу на помощь, ходят, друг к другу в гости.

(включается эпизод из мультфильма «Смешарики»)

Педагог: Дети, кто это такие?

Дети: Смешарики.

Педагог: А вы помните, как их зовут?

(дети называют)

Педагог: Ребята, а вы хотите пойти в гости к Нюше. Ведь мы её очень любим. Но дорога к ней трудна, много препятствий нужно преодолеть (проползти, перейти, перепрыгнуть).

Педагог: Дети, а я знаю, кто нам может помочь справиться с этими заданиями. Кто нас учит прыгать, бегать, перешагивать,ползать?

Дети: Это Ирина Ивановна.

Педагог: Ну конечно, это Ирина Ивановна. Я сейчас ей позвоню и приглашу её с нами в путешествие.

(звоню, приходит Ирина Ивановна)

Инструктор по ФИЗО: Здравствуйте, ребята, я всегда рада вам помочь. Ну-ка расскажите, куда вы собрались идти?

Дети: Мы идём в гости к Нюше.

Инструктор по ФИЗО:Чтобы наши ножки весело шли по дорожке, мы поиграем на мячах. Они такие же круглые, весёлые, интересные, как Смешарики.

(проводится разминка на фитоболах с инструктором,

по окончании разминки, педагог одевает перчатку

с изображением Копатыча)

Инструктор по ФИЗО: Ой, а за нами наблюдает кто-то (показывает на Копатыча).

Педагог: Ребята, а Копатыч тоже собрался в гости к Нюше. Посмотрите, сколько овощей он вырастил на своём огороде.

(дети называют овощи, их цвет, форму, количество)

Педагог: Дети, давайте поможем Копатычу собрать овощи в машину. Ведь он тоже собирается в гости к Нюше, и он хочет угостить её своим выращенным урожаем.

(дети собирают овощи в автомобиль, педагог снимает перчатку с изображение Копатыча и помещает её на водительское сиденье в автомобиле)

Педагог: Ты, Копатыч, езжай на автомобиле по дороге, а мы пойдём дальше по тропинке.

Инструктор по ФИЗО: Ручеёк вот впереди, ты его перешагни (перешагивание через порог спальни). Будь внимательным, старайся, и в воде не искупайся.

(воспитатель надевает перчатку с изображением Кроша, на полу лежат осенние листочки – зигзагообразно, дети их аккуратно обходят)

Педагог: Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья,

По ветру вьются летят.

Педагог: Заяц-Крош хотел сказать: «Листья надо собирать». Помогите собрать листочки. Жёлтые в жёлтую корзинку, зелёные в зелёную корзинку, оранжевые в оранжевую.

(дети берут по одному листочку каждого цвета и раскладывают по цветам в корзинки)

Инструктор по ФИЗО: Ребята посмотрите-ка в «бинокль». Кто-то ещё нас встречает.

(дети соединяют кончики пальцев большого и указательного на обеих руках в виде кольца и прикладывают к глазам, инструктор одевает перчатку с изображением Пина)

Инструктор по ФИЗО:Вместе с Пином мы шагаем,

Вверх-вниз, вверх-вниз.

Дружно ноги поднимаем,

Вверх-вниз, вверх-вниз.

(дети шагают по степам вверх-вниз)

Педагог: Пин, а наши ребята знают игру «Весёлые зверята». Ребята, давайте покажем её Пину.

«Весёлые зверята».

(координация речи с движением)

Зайка скачет по кусточкам, скачут на двух ногах,сделав

По болоту и по кочкам. «ушки» из ладоней.

Белка прыгает по веткам, прыгают, согнув руки перед

Гриб несёт бельчатам – деткам. грудью.

Ходит мишка косолапый, идут вперевалочку.

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек двигаются в полуприседе,

Катится колючий ёжик. сделав круглые спинки.

(дети друг за другом выходят из спальни)

Педагог: Покатился ёжик дольше по тропинке (дети ползут на четвереньках по скамейкам).

(инструктор одевает перчатку с изображением Ёжика)

Инструктор по ФИЗО: Вот и Ёжик встретил нас, песню просит спеть всех вас.

Педагог: Дети, а мы с вами знаем такую песенку. Давайте споём её Ёжику.

Песня «Ёжик».

1. Это что ещё за плач? удивляются,

Заревел колючий мяч. сжимают и разжимают кулачки,

Заблудился и ревёт, рука около лба, смотрят вдаль,

Ну-ка кто его найдёт? удивляются.

2. А мы ёжика найдём, ладошки чашечкой,

И с собою приведем, зовём ладошками,

Будем вместе песни петь пружинка,

И тихонечко фырчеть. кладут руки на живот.

(дети произносят звук «фр-фр-фр-фр-фр-фр-фр)

(инструктор одевает перчатку с изображением Нюши, остальных – Кроша, Пина, Ёжика и Копатыча – одевает на бутылки)

Инструктор по ФИЗО: Нюша, услышала вашу красивую песенку и приглашает всех к себе в гости.

Педагог: А чем это так вкусно пахнет?

Инструктор по ФИЗО: Это Нюша уже с утра пирог (пирожки) испекла.

Педагог: Нюша, а мы с ребятами поможем тебе на стол накрыть. Где твоя скатерть?

(педагог берёт скатерть и накрывает на стол)

Педагог: Нюша, а почему на твоей белой скатерти белые цветы, их же почти не видно?

(Нюша расстраивается)

Педагог: Не грусти, мы поможем тебе. Давай мы раскрасим твою скатерть. Ребята, поможем Нюше?.

Дети: Да.

Педагог: Нам для этого нужны краски и трубочки для сока. Помните, ребята, мы недавно раскрашивали осенний ковёр из листьев. Точно также мы раскрасим и Нюшину скатерть.

(дети на белые цветы – в середину, ложкой кладут краску и с помощью трубочки раздувают по всему цветку)

Педагог: Нюша, тебе нравится твоя скатерть? Мы сейчас с детьми помоем руки и будем пить чай с пирогом (пирожками).

(дети моют руки, пьют чай с пирогом).

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Пособие по сенсорному развитию «Ракета»Пособие по сенсорному развитию «Ракета» Подставкой это было когда-то, Ракету я смастерила ребятам. Палочки ловко дети вставляют, Свой глазомер они развивают. Учатся дети цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Нюше» — Комплексное занятие во второй младшей группе.
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 11:36
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Нюше» — Комплексное занятие во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Рудыкина (УИ 36468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД