Марина Воронцова
Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет.
СЕНТЯБРЬ
Диагностика
Занятие №1, №2
Задачи:
1. Учить детей начинать ходьбу по сигналу;
2. Развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности.
Занятие №3, №4
Задачи:
1. Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал;
Публикация «Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
2. Развивать умение ползать.
Занятие №5, №6
Задачи:
1. Учить детей соблюдать указанной направление во время ходьбы и бега;
2. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу;
3. Развивать внимание.
Занятие №6, №7
Задачи:
1. Учить детей ходить по ограниченной поверхности;
2. Учить подлезать под веревку;
3. Учить бросать предмет на дальность правой и левой рукой;
4. Развивать умение бегать в определенном направлении.
ОКТЯБРЬ
Занятие №1
Задачи:
1. Учить детей лазать по гимнастической стенке;
2. Развивать чувство равновесия;
3. Совершенствовать бег в определенном направлении;
4. Совершенствовать умение реагировать на сигнал.
Занятие №2
Задачи:
1. Учить детей ходить по ограниченной поверхности;
2. Учить катать мяч;
3. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие;
4. Помогать преодолеть робость;
5. Способствовать развитию умений действовать по сигналу.
Занятие №3
Задачи:
1. Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах;
2. Учить бросать в горизонтальную цель;
3. Совершенствовать умение реагировать на сигнал.
Занятие №4
Задачи:
1. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке;
2. Учить бросанию из-за головы двумя руками;
3. Упражнять в ползании на четвереньках;
4. Развивать чувство равновесия;
5. Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.
Занятие №5
Задачи:
1. Учить детей прыгать в длину с места;
2. Закреплять метание на дальность из-за головы;
3. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
Занятие №6
Задачи:
1. Учить детей ходить парами в определенном направлении;
2. Учить бросать мяч на дальность от груди;
3. Упражнять в катании мяча;
4. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.
Занятие №7
Задачи:
1. Учить детей ходить по наклонной доске;
2. Упражнять в метании на дальность от груди;
3. Приучать детей согласовывать движения с движениями других детей;
4. Действовать по сигналу.
Занятие №8
Задачи:
1. Учить детей бросать и ловить мяч;
2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске;
3. Упражнять в метании на дальность от груди;
4. Приучать детей согласовывать движения с движениями других детей;
5. Действовать по сигналу.
НОЯБРЬ
Занятие №1
Задачи:
1. Упражнять детей в прыжках в длину с места;
2. Упражнять в бросании мешочков на дальность правой и левой рукой;
3. Упражнять в переступании через препятствия;
4. Закреплять умение реагировать на сигнал;
5. Воспитывать действия реагировать по сигналу.
Занятие №2
Задачи:
1. Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки;
2. Упражнять в ползании на четвереньках;
3. Упражнять в переступании через препятствия;
4. Упражнять в катании мяча;
5. Учить ходить на носочках;
6. Приучать соблюдать определенное направление.
Занятие №3
Задачи:
1. Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь;
2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске;
3. Упражнять в бросании мяча на дальность правой и левой рукой4
4. Воспитывать умение сдерживать себя.
Занятие №4
Задачи:
1. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении;
2. Учить подлезать под рейку;
3. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах;
4. Упражнять в ползании;
5. Развивать ловкость и координацию движений.
Занятие №5
Задачи:
1. Учить детей бросать в горизонтальную цель;
2. Учить прыгать в длину с места;
3. Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.
Занятие №6
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке;
2. Упражнять в катании мяча под дугу;
3. Закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.
Занятие №7
Задачи:
1. Учить детей прыгать в длину с места;
2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз;
3. Развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.
Занятие №8
Задачи:
1. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах;
2. Упражнять в ползании на четвереньках и подлезании;
3. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.