Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В гости к солнышку»

НАТАЛИЯ ДАШКЕВИЧ
Интегрированное занятие «В гости к солнышку»

Задачи: закреплять умение узнавать на ощупь гладкую и шероховатую поверхность;

активизировать словарь: «корабль», «грузовая машина», «море», «волны»;

развивать тактильное восприятие, мелкую моторику;

воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку.

Оборудование: гуашь желтого цвета,1/2 альбомного листа на каждого ребенка, с нарисованными желтыми кружками; салфетки; 2 тазика с водой; 2 бумажных кораблика; предметные картинки (кораблик, грузовая машина);2 дорожки (шершавая и гладкая); изображение солнышка; зонт; магнитофон,аудизапись.

Публикация «Интегрированное занятие „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети, посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

+ ….

Почему вы так решили?

+.

Конечно, ярко светит солнце, пригревает нас своими лучиками, снег тает, птицы песни поют.

И я предлагаю вам отправиться в гости к солнышку.

А на чем же мы с вами поедем?

+.

Можно отправиться на машине. Посмотрите какая машина? По какой дороге она едет?

+ По коричневой.

Потрогаем пальчиком, какая дорожка?

+ Шершавая.

Дорога шершавая, коричневая.

Едет быстро грузовик

У него мотор урчит.

Он домой спешит, спешит.

А можно еще и на корабле отправиться в гости.

Где плавает кораблик?

+ По воде, по волнам, по морю.

Посмотрите, какие волны?

+ Голубые, гладкие.

Среди бури, среди волн

Наш кораблик плавает

На волну поднимается

А потом спускается.

А мы с вами поедем на поезде. Давайте построимся паровозиком.

Поехали (аудизапись).

Приехали.

Весной тает снег, бегут ручьи. И я предлагаю вам поиграть, посмотрите, что это у меня?

Какая вода в синем тазике?

+ Холодная.

Какая с красном?

+ Теплая.

Молодцы. Давайте отпустим бумажные кораблики и подуем на них.

(Дети дуют).

Вот как кораблики качаются на волнах.

А вот и солнышко появилось. Какое оно?

+ Желтое, круглое веселое.

А это у него лучики.

Дети, а солнышко хочет, чтобы вы нарисовали лучики к своему солнышку.

(Дети садятся и рисуют пальчиками лучики).

Молодцы. Вот какие красивые солнышки у вас получились.

А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Какие вы у меня молодцы. К кому же мы сегодня ездили в гости?На чем мы ездили? Что еще делали?

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками.Дидактические игры своими руками. Дидактическая игра «Развивающее панно» Цель: знакомить с природным материалом, узнавать его на ощупь, развивать мышление, память, мелкую.

Игры по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на апрель-май Игры по сенсорному воспитанию на апрель. «Чудесный мешочек» Задачи: учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гости к солнышку»
Опубликовано: 17 января 2015 в 18:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД