Лучший педагог года

Конспект ООД «В гостях у бабушки Арины» в первой младшей группе

Портнова Ольга
Конспект ООД «В гостях у бабушки Арины» в первой младшей группе

Конспект ООД по познавательному развитию "В гостях у бабушки Арины". Первая младшая группа.

Цель: формирование понятия о пользе молока.

Задачи:

• продолжать знакомить детей с домашними животными;

• дать детям представление о происхождении молока и его пользе;

• побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее, развивать речевую активность;

• создать у малышей благодатное, доброе настроение;

• воспитывать заботливое отношение к коровушке, которая дает детям ценное и полезное молоко.

Словарь: корова, теленок, молоко, белое.

Публикация «Конспект ООД „В гостях у бабушки Арины“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: макет сельского дома, фартук, платок, игрушки (корова, теленок, кошечка, миска с молоком для кошки, стаканчики с молоком (на всех детей).

Ход организованной образовательной деятельности

1. Организационный момент. (2мин)

Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает дом.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что это? (Ответы детей.)

- Правильно, это дом.

Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

2. Основная часть. (6мин)

Воспитатель: ребята, в этом доме живет бабушка Арина. Давайте зайдем к ней в гости. Сейчас я найду фартук, платок. Я буду бабушкой Ариной.

Воспитатель выставляет возле домика на полянку корову (игрушку).

А живу я не одна, кто со мной живет рядом? (Ответы детей.)

- Правильно. со мной живет корова. Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой коровкой. Зовут ее Буренка. Она живет в коровнике. Жует много сена. Дает много молока. Смотрите, я беру травку и пойду кого-то кормить. Так кому же я отнесу травку (Ответы детей.)

- Правильно, я несу травку своей любимой коровушке Буренке. Давайте ее рассмотрим.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают корову, отмечают ее цвет, части тела.

Воспитатель: послушайте загадку: «Выгоняли рога погулять на луга, и рога вечерком прибрели с молочком». Догадались, про кого загадка? (Ответы детей.)

- Правильно, это про корову. Буренка любит, когда дети кормят ее свежей травкой, поют ей песенки, а она им дает вкусное полезное молочко. Давайте споем песенку «Буренушка» :

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Свежей травкой я Буренушку кормлю,

Сытна пойла я коровушке налью.

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтоб Буренушка дала нам молока.

Воспитатель: дети, а как коровушка просит кушать? (Звукоподражание) Правильно, у коровушки сильный, звучный голос. Буренка поела много травки и дала много молочка.

- Кого угостим молочком?

- Послушайте загадку:

"Молочко у буренки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

Воспитатель ставит на полянку возле домика теленка (игрушку)

Воспитатель: ребята, а кто сыночек у коровы? (Ответы детей.)

- Где же он? (Дети показывают.)

Воспитатель: выпил теленочек молочка, ножки у него стали сильные. Давайте потопаем ногами, покажем, какие ножки сильные. Рожки у теленочка стали крепкие (Дети показывают рожки.)

Теленок хвостиком повертел (Дети изображают.)

"Му - у" заревел (Звукоподражание.)

- - Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушистая,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет.

- ребята, кто же это (Ответы детей.)

- правильно, это кошка. Где же кошка? (дети находят кошку-игрушку)

- Как кошечка просит молочка? (звукоподражание)

- Кошка молочко полакала (движение по показу)

Воспитатель: : Дети, а вы любите пить молоко? (Ответы детей.)

- Ты, коровушка, ступай,

В чисто поле погуляй!

А вернешься вечерком,

Нас напоишь молочком!

- Молоко очень полезно, особенно таким малышам, как вы. В нем очень много полезных витаминов. Кто любит пить молоко, тот вырастет сильным, крепким и здоровым. Всем дает здоровье молоко коровье!

(Бабушка Арина выносит стаканчики с молоком и просит детей угоститься вкусным, свежим молочком, которое подарила детям Буренушка. Дети пьют молоко).

3. Рефлексия(2мин)

Воспитатель: ребята, к кому мы ходили в гости? (Ответы детей.)

- правильно, мы ходили в гости к бабушке Арине. Кто у нее живет? (Ответы детей.)

- Да, у нее живет корова Буренка. Что дает корова? (Ответы детей.)

- Корова дает молоко. Молоко вкусное, полезное. Кто любит пить молоко? (Ответы детей.)

- Правильно, молоко пьет маленький сыночек коровы - теленок, кошечка любит молоко, и детки.

- Вам нравится молочко? (Ответы детей.)

- Какими мы станем, если будем пить молоко? (Ответы детей.)

- Конечно, мы будем сильными, крепкими и здоровыми.

Дети благодарят бабушку и коровушку за вкусное угощение, прощаются.

Публикации по теме:

Утренник к 8 Марта «В гостях у бабушки» для первой младшей группы Цели: • Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, воспитывать внимание и любовь к близким людям. • Развивать музыкально.

Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины»Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины» Фотоотчет " Малыши в гостях у бабушки Арины" Cамые маленькие воспитанники ДОУ (1 младшая группа) побывали в гостях у бабушки Арины. Она.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Развлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группеРазвлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Дети входят в зал под русскую народную музыку, ритмично приплясывая. (В центре стоит домик, перед окошком - лавочка, на лавочке сидит.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гостях у бабушки Арины» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 19:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД