Папки-передвижки

«В гостях у Барбоса». Сценарий осеннего праздника в средней группе.

Марина Деревнина
«В гостях у Барбоса». Сценарий осеннего праздника в средней группе.

Зал украшен по – осеннему. Под одним деревом сидит Зайчик. На озере плавают уточки. В углу стоит домик, возле которого стоит напольная ваза с осенними веточками. На полу разбросаны осенние листья. Дети заходят в зал под «Вальс» Чайковского и вместе с ведущей рассматривают зал.

Вед. Вот пришли мы с вами на лесную полянку. Посмотрите, какие красивые стоят деревья в осенних платьях. А вон и Зайчик скачет по лесу. Уточки плавают в озере. Они готовятся улетать в теплые страны. Как красиво осенью в лесу. Ветерок обдувает деревья, срывая листочки. Они плавно летят по воздуху и тихо падают на землю (показывает на листочки, лежащие на полу). Посмотрите, сколько листьев лежит на полянке. Давайте мы с вами возьмём по листочку и станцуем красивый танец.

Публикация «„В гостях у Барбоса“, Сценарий осеннего праздника в средней группе,» размещена в разделах

Дети поднимают с пола по одному листочку.

Дети исполняют «Танец с осенними листочками»

1. Мы листочки поднимаем и над головой качаем.

Покачайся надо мной, мой листочек золотой.

2. Вот осенний ветерок подхватил сухой листок.

Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

3. Спрячемся все за листок – не найдёт нас ветерок.

За листочком мы сидим, из-за листика глядим.

В конце танца выполняют поклон и отдают листочки ведущей. Она держит букет из осенних листьев.

Вед. Молодцы, ребятки, как хорошо вы танцевали (показывает на домик). Ребята, посмотрите, на полянке стоит домик. Интересно, кто в домике живёт? Вам хотелось бы узнать? Дети отвечают. Тогда давайте подойдём к домику и постучимся.

Дети и ведущая подходят к домику и стучатся.

Барбос. (из дома) Гав-гав! Кто там?

Вед. Не лай на нас, собачка! Это ребята в гости к тебе пришли.

Барбос выходит из дома, давая возможность детям рассмотреть себя, чтобы они не испугались.

Барбос. Гости пришли? Я гостям всегда рад. Здравствуйте, ребята!

(Барбос приседает на корточки и пожимает руки детям.) меня зовут пёс Барбос! А что вы здесь делаете?

Вед. Мы гуляли по лесной полянке и любовались осенним лесом. Правда, ребята? Дети отвечают.

Вед. Посмотри, пёс Барбос, какой разноцветный букет из осенних листьев собрали ребята.

Барбос. Какой красивый букет!

Дети соглашаются, и ведущая дарит Барбосу букет из осенних листьев.

Барбос. Спасибо, ребята, за такой красивый подарок. Я её поставлю в вазу и буду им любоваться. Ставит букет в напольную вазу перед домиком.

- Я тоже хочу сделать вам подарок – спеть песню.

Песня Барбоса.

Я – добрый пёс Барбос.

Всегда я сильным рос.

Я защитить готов

Ребяток от врагов: гав-гав!

Я громко-громко лаю:

Гав-гав-гав!

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав!

Вед. Весёлая у тебя песенка, Барбос, но у ребят нет врагов.

Барбос. Гав, гав! Это очень хорошо! Но вы ещё маленькие, поэтому я вас никому в обиду не дам!

Вед. Спасибо тебе, Барбос, за такие добрые слова. Наши ребятки тоже умеют песни петь, и сейчас они тебе споют.

Дети исполняют песню «Песенка о Барбосе»

(музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Зарецкой)

1-ый куплет В домике жил славный пёс,

Да-да-да-да.

Звали пёсика Барбос,

Да-да-да-да.

Припев Не умел он топать: топ-топ-топ-топ.

Не умел он хлопать: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

Песен пёс Барбос не знал : ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Он ребяткам подпевал: гав-гав-гав!

2-ой куплет По дорожке дети шли, да-да-да-да.

В гости к пёсику пришли, да-да-да-да.

Припев Научили топать: топ-топ-топ-топ.

Научили хлопать: хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Ты, Барбос, на нас не лай - гав - гав – гав!

Лучше деток догоняй! Догоняй!

По окончании песни дети разбегаются по залу, убегая от барбоса, а он делает вид, что их догоняет. После того как Барбос останавливается, ведущая собирает детей возле себя.

Вед. Не пугай, Барбос наших деток!

Барбос. Я не пугаю, я догоняю. Я очень люблю играть в разные игры, вот только играть мне не с кем.

Вед. А ты в домике живёшь один?

Барбос. Да, один!

Вед. (гладит Барбоса по голове) Скучно тебе одному жить?

Барбос. Бывает, что и скучно. Но я научился играть один.

Вед. Как это?

Барбос. У меня есть разноцветные мячики. Сейчас я вам их покажу (выносит из дома корзину с маленькими разноцветными мячами и показывает их детям).Вот они, посмотрите.

Ведущая с детьми рассматривают мячики.

Вед. А что ты с ними делаешь?

Барбос. Играю!

Вед. А как ты с ними играешь?

Барбос. Я их разбрасываю по полянке, а потом собираю в корзинку. Хотите со мной поиграть?

Дети соглашаются.

Игра с мячиками.

Барбос с корзинкой двигается по залу спокойным шагом. Дети ходят рядом с ним.

Барбос. По полянке я хожу

Мячики всем покажу.

Брошу я их, посмотрите,

Ну-ка, малыши, ловите!

Барбос сильным взмахом рук, выкидывает из корзинки мячики, раскидывая их по всему залу. Дети собирают мячики в корзинку. Игра проводится 2-3 раза.

Вед. Какая весёлая игра. Барбос. Спасибо, что научил нас этой игре. Ребята, вам понравилось играть с мячиками?

Дети отвечают.

Вед. Но с мячиками можно не только играть, а ещё можно танцевать.

Барбос. Танцевать?

Вед. Сейчас, пёс Барбос, мы тебя научим (обращается к детям). Ребята, давайте научим Барбоса с мячиками танцевать.

Дети соглашаются.

Дети исполняют «Танец с разноцветными мячиками»

Вед. А теперь мы все пойдём мячи в корзину отнесём.

Дети приносят мячики Барбосу и кладут их в корзину.

Барбос. Вот как весело мы с вами танцевали!

Вед. Танец был и, правда, очень весёлый. Поэтому, Барбос, после танца надо отдохнуть. Ребята, садитесь на стульчики.

Дети рассаживаются на свои стульчики.

Вед. А пока все отдыхают, ребята почитают стихотворения об осени. Ведь она такая волшебница. Всё вокруг окрасила в золотые краски. Вон, какая красота кругом.

Дети читают стихи.

1. Все деревья облетели

Зеленеют только ели

Днём и ночью дождик льёт,

Грязь и лужи у ворот.

2. Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки, и осинки

Скучные стоят.

3. Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый

Желто-розовый кленовый

.

4. Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Барбос. Красивые стихи.

Вед. А наши ребята и песню об осени знают, и тебе её сейчас исполнят.

Дети исполняют песню «Осень»

Вед. (смотрит на часы) Ой, ребята, да нам в группу уже пора, игрушки по нам скучают. Барбос, хорошо нам было с тобой. Мы обещаем, что обязательно ещё раз придём к тебе в гости.

Барбос. Приходите, я буду очень рад. А на прощанье я хочу вам сделать подарок. В моём саду выросли вкусные наливные яблочки. И я хочу вас угостить.

Выносит из дома корзинку с яблоками, и угощает детей.

Вед. Спасибо тебе, пёс Барбос, а нам пора с ребятами. До свидания!

Дети уходят из зала

Публикации по теме:

«Как Каркуша осень встречала», для детей раннего возраста Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Как Каркуша осень встречала» Ход развлечения Зал украшен по осеннему. В углу стоит бутафорский.

Напольная ваза.Напольная ваза. На столе стоит она Полевых цветов полна. Я добавлю маков цвет- Запылает весь букет. Догадаться можно сразу - На столе мы видим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Барбоса». Сценарий осеннего праздника в средней группе.
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 16:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД