Папки-передвижки

НОД в средней группе «В гостях у феи цветов»

Наталья Битюкова
НОД в средней группе «В гостях у феи цветов»

Задачи: Дать представление о луговых цветах.

2. Закладывать основы экологического воспитания.

3. Активизировать словарь за счёт имён прилагательных (луговой, цветочный, ароматный, душистый, лекарственный, нарядный)

4. Расширять словарь за счёт имён существительных (одуванчик, колокольчик,

ромашка, ландыш, незабудка, мак, луг, бабочки, пчёлы, нектар, мёд, семена, парашют, путешественник)

5. Развивать связную речь, пространственную ориентацию.

6. Закреплять навык работы с аппликацией.

7. Совершенствовать внимание, память.

Публикация «НОД в средней группе „В гостях у феи цветов“» размещена в разделах

Материал: предметные картинки "Луговые цветы", запись музыки П. Чайковского "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик," листы зелёной бумаги,

заготовки для аппликации "Ромашка", кисточки по количеству детей

Предварительная работа: На прогулке рассматривали цветы одуванчики, когда цвели, когда были пушистыми, беседа проводилась о лекарственных растенияхРанее рассматривали бабочек, пробовали мёд.

Ход Нод

Мои друзья, сделали круг и пойдёмте по кругу, а я вам загадаю загадку.

Мы по коврику идем с тобой-

Его никто не ткал.

Он расстелился сам собой,

Лежит у речки он лесной

И жёлт, и синь, и ал!

(Лужок)

Мишенька, скажи пожалуйста, что растёт на лугу среди травы?

Кто пчеле подарит мёд,

Кто на солнышке растёт,

И душистой, и цветной

Нам кивает головой?

(Цветок)

Давайте все подумаем и скажем, каким одним словом можно назвать цветы, которые растут на лугу? (Луговые)

Вспомните,названия луговых цветов.

(одуванчик,колокольчик, ромашка, ландыш, незабудка, мак)

Молодцы, вспомнили не забыли. (Раздаётся стук в дверь, я открываю, ребёнок старшей группы заходит и говорит: "Я- фея луговых цветов. Я слышала, что вы сейчас перечислили мои любимые цветы, вы то же любите цветы? А чем они вам нравятся Дети самостоятельно рассказывают о цветах. Фея задаёт вопросы,

дети отвечают на них. Фея их хвалит. (цветы пахнут, любим плести венки, они украшают луг, над ними летают бабочки, пчёлы).

- А что собирают пчёлы, зачем они садятся на цветы?

(они собирают нектар, а из него делают мёд. есть лекарственные растения-цветы) А кто из вас знает стихи или загадки?

Фея загадывает, а кто отгадал, тот становится цветком)

Эх,звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(колокольчик)

Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку. Постою немножко

у лесной дорожки:

(мак) Хороши цветочки-

Стоят в лугах сестрички- Белые звоночки.

Золотой глазок,

Белые реснички. (ромашки) (ландыши)

Одеваем деодемы на голову, "Я буду ромашкой", "Я буду незабудкой", Я-ландышем,Я- одуванчиком и т. д. Когда все надели деодемы, фея взмахивает волшебной палочкой и говорит: "Раз, два, три!

Мы цветы-

И я, и ты.

(Я предлагаю феи сесть, а мы делаем физ. паузу)

Раз. два, три! (присесть, обхватить руками колени, голову пригнуть)

Выросли цветы! (медленно распрямляться и подниматься, встать в

полный рост)

К солнцу потянулись (поднять руки в верх, встать)

Небу улыбнулись. (посмотреть в верх и улыбнуться)

А теперь протяните все правую руку я вам посажу на неё бабочку,

а теперь протяните левую руку, на неё я посажу пчёлку. (включаю запись П. Чайковского "Вальс цветов") Дети танцуют вместе с феей вальс. А теперь все сядьте и посмотрите, что это за цветок (одуванчик)Когда он отцветёт во что он превращается? (в пушистый комочек) А что это за пушистики? (семена)

Вот так он размножается, дунете и его парашутики (пушинки) полетели, куда ветер отнесёт, там и вырастет. Поставить на мольберт картинку с одуванчиком.

Показать ландыш и сказать:"Ландыш лекарственное растение, из него делают лекарство. " Поставить на мольберт.

Показать мак. "Этот цветок мак. Если собрать его семена, то можно испечь бублики". Поставить на мольберт.

Показать незабудку:" Назвали её так, потому что кто на неё посмотрит никогда не забудет. " Поставить на мольберт

Показать ромашку:" Смотрите, дождь идет, а под цветком спряталась бабочка. сидит под ромашкой и не мокнет, как под зонтиком".

Ну, что надо попрощаться с феей, скажите ей до свидания.

Но прежде чем она уйдёт, давай те сделаем аппликацию одного цветка, а какого

отгадайте загадку: Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на тропинке.

Но совсем не горячи

Солнца этого лучи.

(ромашка)

Под песню: "Я ромашку сделаю, солнышко вплету" Дети делают аппликацию, дарят фее и она уходит.

-Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? (фея)

-А во что вы играли? (в цветы) В какие? (луговые)

- Придёте домой расскажите родителям, кто приходил, с кем играли, что подарили феи. Согласны.

Публикации по теме:

Досуг «В гостях у королевы цветов» (младшие и старшие группы)Досуг «В гостях у королевы цветов» (младшие и старшие группы) Цель : закрепить представление о многообразии мира цветов ; совершенствовать умение применять ранее полученные знания о природе ; вызвать.

Фотоотчёт. Досуг в средней группе «Праздник цветов»Фотоотчёт. Досуг в средней группе «Праздник цветов» Досуг в средней группе детского сада «Праздник цветов». Цель: обобщение знаний о летних цветах, развить воображение, умение выражать эмоции.

Фотоотчет «День цветов в средней группе детского сада»Фотоотчет «День цветов в средней группе детского сада» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет "День цветов" в средней группе МБДОУ ДС "Ивушка" с. Цыпка. День мы начали с рассматривания.

Фотоотчёт о тематическом дне «День цветов» в средней группеФотоотчёт о тематическом дне «День цветов» в средней группе Цель: закрепить название цветов, способы выращивания и ухода за ними. Лето – это пора красок, веселья, отдыха и разнообразных развлечений.

Фотоотчёт о весеннем празднике «Фея цветов» в средней группе ДОУФотоотчёт о весеннем празднике «Фея цветов» в средней группе ДОУ *** В гости к детям пришла великолепная Фея цветов. В руках у неё была корзина с цветами! " Из корзины розу достаю и песню спеть я вас.

Конспект занятия по аппликации «Корзина цветов для мамы» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Корзина цветов для мамы» в средней группе Цель: формировать умение составлять изображение из деталей. Образовательные: закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно.

Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов»Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов» Летнее музыкальное развлечение «В гостях у феи цветов» Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Воспитывать в детях - умение.

Сценарий 8 Марта «Фея цветов к детям пришла, корзину любимых цветов принесла» для средней группы ДОУ Ход мероприятия:Дети сидят на стульчиках нарядные и красивые. Ведущий: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если всё зазеленело.

Сценарий летнего досуга-развлечения «Фея цветов в гостях у ребят»Сценарий летнего досуга-развлечения «Фея цветов в гостях у ребят» Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского входит Цветочная Фея. Фея Цветов: Здравствуйте, ребята! Я - Фея Цветов. Как только из под.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебная шкатулка с желаниями, или Фея цветов в гостях» для средней группы ДОУ Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Задачи : Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «В гостях у феи цветов»
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 19:09
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД