МААМ-картинки

Музыкально-театрализованное представление «В гостях у сказки»

Елена Антохина
Музыкально-театрализованное представление «В гостях у сказки»

Музыкально-театрализованное представление

«В гостях у сказки»

Воспитатель: Антохина

Елена Викторовна

Котовск 2019

Задачи:

- закрепить и расширить знания детей о сказках;

- развивать индивидуальные литературные предпочтения;

- пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей;

Публикация «Музыкально-театрализованное представление „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие;

- способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами;

- вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Интеграция:

Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, музыка, физическая культура.

Предварительная работа : чтение, рассказывание сказок, беседы по сказкам, театрализованная деятельность игры с настольным театром.

Материал: аудио записи, презентация.

Ход ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Ведущая: Что за шум, что за гром, это кто спешит в наш дом?

(под фонограмму влетает)

Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

Я, веселый Карлсон, самый симпатичный!

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Я красивый, шустрый, умный, замечательный и шумный,

И, конечно же, известно, что со мной всем интересно!

Потому что я самый, самый, самый.

Ведущий: Карлсон, успокойся, милый! Ведь хвалиться некрасиво.

Наши ребята тоже очень хороши.

Карлсон: Ай-я-яй! Ой-е-ей! Я же к вам с письмом спешил,

А отдать его забыл. Где ж оно? Вот беда! Помню, положил сюда.

Сейчас проверим. Точно! Вот оно!

Ведущая: Все по правилам: наш адрес, номер дома наш стоит.

Интересно, от кого же в нем письмо для нас лежит?

Давайте посмотрим!

Пишет вам знакомый зайка: «Помощь ваша мне нужна.

Рыжая лиса плутовка из дома выгнала меня.

Один не справлюсь я, друзья, помощь ваша мне нужна.

Предложить хочу вам я всем на поезд сесть, друзья!

Он примчит вас в дивный лес, где полным-полно чудес.

Буду ждать вас с нетерпеньем и минуточки считать.

Собирайтесь. Выезжайте! Всем привет, вас буду ждать»

Ребята, нашему зайчику нужна помощь.

Карлсон: Мы в беде друзей не бросим и поможем как всегда.

Только доброта и дружба выручает нас всегда.

Ведущая: Ну что ж, в путь!

(дети с песней-игрой «Паровозик,чух-чух» едут в лес)

На экран проецируется фото весеннего леса.

Карлсон: Посмотрите, как красиво! В сказке мы, среди чудес.

Вот полянка - просто диво! А вокруг нас только лес.

Ведущая: Кто-то еще к нам спешит?

Это дедушка бежит.

Попросить он хочет нас

Репку вытащить сейчас.

(инсценировка сказки «РЕПКА»)

Карлсон: Какая замечательная сказка, а вам ребята она понравилась?

А сможете ли вы узнать сказку по описанию, сначала внимательно послушайте, а потом отвечайте.

1. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня!

Реченька, спаси меня!

«Гуси-лебеди»

2. На лесной опушке

Стояли две избушки.

Одна из них растаяла,

Одна стоит по-старому.

«Заюшкина избушка»

3. Вор пшеницу воровал,

А Иван его поймал.

Вор волшебным оказался,

И Иван на нем катался.

«Сивка-бурка»

4. Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю и царевне.

И за что, не знаю,

Повезло лентяю?

«По щучьему велению»

5. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

«Кот, петух и лиса»

6. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

7. А дорога – далека, а корзинка – нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

«Маша и медведь»

8. Мышка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

«Теремок»

9. Красна девица, грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка.

«Снегурочка»

10. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

«Колобок»

(песня из сказки «Колобок»)

Ведущая: Все внимание на экран. Вам нужно угадать и назвать название сказки. (На экране показываются иллюстрации к сказкам).

(песня из сказки «Красная шапочка»)

Карлсон: Ребята, а вы умеете добавлять словечко к названию сказки.

Попробуем!

- Царевна -(Лягушка)

- Аленький - (Цветочек)

- Маша и ….(Медведь)

- Заюшкина (Избушка)

- Крошечка -….(Хаврошечка)

- Сивка - (Бурка)

- Мальчик (С пальчик)

- Красная (Шапочка)

- Спящая ….(Красавица)

- Гуси -(Лебеди)

-

(рассказывание сказки «Теремок»)

Ведущая: Ребята, слышите чей-то голос? А это наш зайка.

Зайка: Рыжая лиса плутовка из дома выгнала меня.

Один не справлюсь я, друзья, помощь ваша мне нужна.

Ведущая: Ребята, а из какой сказки пришел к нам Зайка. («Зайкина избушка»). Давайте поможем зайцу.

Поди, лиса, вон. (дети хором) Лиса (одеваюсь, обуваюсь, ухожу)

Карлсон: Вот и мы победили рыжую плутовку. Ведь сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения.

(флешмоб «Буратино»).

Ведущая: До свидания!

Прикреплённые файлы:

v-gostjah-u-skazki_ff45a.pptx | 7040,83 Кб
 
Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе» Музыкально - Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе» Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение.

Музыкально-театрализованное представление «Дорога счастья и удачи» для детей дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ Звучит песня «День добрый». Волк гуляет по лесу, любуется, ложится под дерево. Волк — какое красивое небо, сколько звезд (засыпает).

Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» для детей 6–7 лет Музыка открытие спектакля. Звучит музыка выходит Фея. Фея: Мы сказку начинаем старинную друзья, Про маленькую девочку, что вышла из цветка.

Музыкально-театрализованное представление по пожарной безопасности «День рождения Хрю-Хрюшки» День рождения Хрю-Хрюшки Цель: Закреплять знания детей об элементарных причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре Задачи:.

Музыкально — театрализованное представление «Подушка для солнышка» Музыкально - театрализованное представление «Подушка для солнышка» Декорации : деревья, домик. герои: девочки, медвежонок, зайцы, белочки,.

Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас»Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас» Мы живём в городе, который называют "Жемчужиной православия". У нас много храмов (11, монастырей (3, Воскресных, православная гимназия.

Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (подготовительная группа) Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (подготовительная группа) Цель: Формирование нравственных.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Театрализованное представление по мотивам русской народной.

Театрализованное представление сказки «Теремок» в средней группе Харитонова Наталья Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно.

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Воспитатель: Касумова Мина Экберовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление «В гостях у сказки»
Опубликовано: 7 мая 2019 в 22:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД