МААМ-картинки

«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО (6 фото)

Марина Николаева
«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО

Программное содержание:

1. Закрепить знания об образовании числа 3 и соответствующей цифры. Побуждать

считать в пределах 3, называть порядковое значение числа, соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2. Развивать мышление, память, воображение.

3. Воспитывать партнерские отношения.

Дидактический наглядный материал:

Публикация «„В гостях у сказки! Число 3, Закрепление“, Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Сундучок, 3 разноцветных картонных замка и ключи к ним, числовые карточки: 1,2,3, иллюстрация со спрятанными цифрами, иллюстрации трех числовых домиков. Материалы-заготовки для солнышка с липкой лентой. Прищепки желтого и красного цветов. Нарисованная река. Пропуск в сказку. Запись сказочной музыки.

Раздаточный материал. Числовые карточки от 1 до 3 на каждого ребенка, кружки разных размеров фиолетового, желтого, оранжевого цветов по количеству детей. Медали лучших математиков на ленточке по количеству детей.

Конспект

- У нас дорогие гости, давайте их поприветствуем!

- Ребята, какое время года сейчас? (Время года – Осень)

- Сколько месяцев длится это время года? (3)

- Назовите эти месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

- А какой сейчас месяц? (Октябрь)

- Октябрь, какой по счету месяц осени? (Второй)

- Ребята, отгадайте загадку:

Загадка.

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

(Солнышко)

- Посмотрите в окошко, сегодня есть солнышко?

- Давайте с Вами вместе сделаем солнышко для нашей группы, чтобы у нас стало светло, весело и красиво. Предлагаю пройти в нашу мастерскую!

(Дети проходят к столу с заготовками прищепок и солнца)

- Посмотрите, что это? (прищепки)

- Какого они цвета? (желтого и красного)

- Это будут лучики нашего солнышка. А это что? (круг)

- Какого он цвета? (желтого)

- Как вы думаете, для чего он нам? (это солнце)

- Правильно, давайте вместе из всего этого сделаем солнышко. Можно, я начну?

(Собирание солнышка из прищепок. Коллективная работа)

- Какое красивое солнышко у нас получилось! Какое настроение у Вас теперь? (Яркое, солнечное)

- А Вы любите сказки? Предлагаю нам с вами совершить путешествие в сказку. Закроем глазки, покружимся!

(Звучит сказочная музыка, дети кружатся)

- И вот! Мы в сказке, ребята! Как здесь красиво! Вперед?

- Ой, а что это перед нами, посмотрите…. Это река! Нам нужно через нее перейти, но это не простая река, а волшебная! Чтобы ее перейти, нам нужно вспомнить цифры, которые мы знаем! Давайте, их вспомним!

Дети читают стихи С. Маршака

1 ребенок: Вот один, иль единица

Очень тонкая как спица!

- Где цифра 1? Покажите, пожалуйста.

2 ребенок: А вот это цифра два,

Полюбуйся какова:

Выгибает двойка шею

Волочится хвост за нею!

- Ищем цифру 2

3 ребенок: А за двойкой, посмотри –

Выступает цифра три!

Тройка – третий из значков,

Состоит из двух крючков.

- Последняя нам знакомая цифра 3.

- Молодцы, ребята! Справились с рекой, показали свои знания. И мы можем продолжить наш путь!

(Перешагивают реку и присаживаются за столы)

- И что мы видим тут? (Сундук)

- Сундук закрыт, внутри пропуск в нашу сказку. Посмотрите, как много на нем замков. Давайте, посчитаем все вместе.

(Один, два, три)

- Сколько замков у нас на сундуке? (3)

- Покажите мне цифру 3. (Дети показывают)

- Правильно,3. А когда мы хотим узнать, какой замок по счету, то должны считать по-другому: первый замок, второй замок, третий замок.

(Дети считают вместе с воспитателем, называя порядковое числительное и предмет. Затем воспитатель называет цвет замка, а дети определяют его порядковое место.)

- Желтый замок, какой по счету? (Первый)

- Оранжевый замок, какой по счету? (Второй)

- Фиолетовый замок, какой по счету? (Третий)

- Чем мы можем открыть замки? (Ключами)

- Правильно, нам нужны ключи. Чтобы получить ключики необходимо пройти задание. Выложите на столе кружочки слева направо по цвету замков. Первый – желтый, второй – оранжевый, третий – фиолетовый!

(Дети выкладывают)

- Ребята, одинакового размера наши кружочки? (Нет)

- Покажите мне самый большой кружок! А теперь самый маленький!

- Молодцы! Справились. И мы получаем за это задание ключи от замка!

(Воспитатель достает 3 ключа)

-А как из рук можно сделать замок?

(Дети показывают, а воспитатель начинает физминутку)

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог.

Потянули…

Покрутили…

Постучали…

И открыли!

- Отдохнули, и снова в путь. Ключи мы получили, будем открывать? (Да)

- Ой, а как же нам понять какой ключик, от какого замка? Посмотрите внимательно. Смотрите, первый ключик., как Вы думаете, какой замок, мы им откроем? Почему?

(Дети соотносят ключи к замкам по геометрическим фигурам на замке и на ключе)

- Открыли! И что тут? Пропуск в сказку, не простую, а математическую. Пойдемте?

(Дети проходят к доске с домиками и усаживаются на стульчики в полукруг)

- А вот и наша сказка! Сейчас я Вам ее расскажу. Жили-были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждая в свой домик, (воспитатель выставляет в окошки цифры по порядку) потом все вышли погулять в лес и заблудились. (Цифры вынимаются и расставляются в беспорядке).

- Нам, ребята, надо помочь найти каждой цифре свой домик (работа индивидуально у доски).

- Какая интересная сказка! И какие мы молодцы с Вами! Цифры очень рады, что мы попали к ним в гости и помогли им. И за это они нас награждают медалями лучших математиков. (Награждение)

- А теперь нам пора в наш садик! Закрываем глазки! (звучит музыка) Покружились!

- Мы опять в нашей любимой группе! Вам понравилось наше путешествие? Что было самое интересное на Ваш взгляд? Будем еще путешествовать на других занятиях?

«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО
Фото «В гостях у сказки! Число 3. Закрепление»
. Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 Закрепить знания об образовании числа и соответствующей цифры Фото №3 Побуждать считать в пределах называть порядковое значение числа соотносить числительные с элементами множества в пределах самостоятельно обозначать итоговое число
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка» Конспект итогового занятия по ПДД.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие Белоснежки» Цель: активизировать мыслительную деятельностью. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение составлять числа первого десятка из двух.

Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа «Помощь лесу и зверям» Конспект НОД ФЭМП «Помощь лесу и зверям». Цель: Развивать умения счетй в предалах 7. Программное содержание: - развивать представление.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе. «В гостях у сказки.» Подготовили и провели: Крец Юлия Сергеевна Андреева Оксана Викторовна.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у Сказки» «Художественная литература, и особенно сказки, является для детей-дошкольников особой формой действительности — это.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Конспект НОД по ФЭМП с учетом ФГОС «В поисках приключений» Задачи: развивать речь, внимание, наблюдательность, сообразительность, логику, мелкую моторику рук;закреплять и обобщать знания о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Колобок у нас в гостях» (2-я младшая группа) Цель: Создать условия для сравнения и различения круга и квадрата Задачи: Познакомить детей со свойствами круга и квадрата. Упражнять в.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки». Счет предметов на ощупь (средняя группа) ОУД Возрастная группа: (средняя группа) Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП Тема: Счет предметов на ощупь. Цель: развивать.

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия «В гостях у сказки» Цель: закреплять знания детей особенностей разных литературных жанров; развивать связную речь дошкольников, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 22:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД