«В гостях у сказки». Выпускной праздник в детском саду

Татьяна Антипина
«В гостях у сказки». Выпускной праздник в детском саду

Под детский смех в зал вбегают дети, становятся врассыпную.

1 реб. Говорили нам мамы всегда…

Дети: Да, да!

2 реб. Каша –лучшая в мире еда!

Все: Беда.

3 реб. Нет вкуснее супов и котлет!

Все: Ну нет.

4 реб. Нам бы лучше конфеток

Вместо этих котлеток

Был бы славный обед.

5 реб. В стране «Всепозволяндии»

6 реб. Не надо шарф носить

И по полу без тапочек

Разрешено ходить!

7 реб. Если в этой стране заболел…

Все: Апчхи!

8 реб. Если снега досыта поел…

Все: Кхе-кхе!

9 реб. Вас не будут лечить никогда!

Все: Ну-да?

10 реб. Вместо горькой микстуры

Вам от температуры

Подадут пол торта!

Все: Ого!

11 реб. Если в гости друзья к вам придут…

Все: Мы тут!

12 реб. В дом ваш в грязных ботинках пройдут?

Все: Мерси!

13 реб. Прямо на пол сажают друзей!

Все: О- кей!

14 реб. А потом друг у дружки

Отбирают игрушки

И кричат, кто сильней!

15 реб. В стране «Всепозволяндии»

Все: Вам каши не найти!

16 реб. В стране «Всепозволяндии»

Все: Все спят до десяти!

17 реб. Не надо шарф носить

И по полу без тапочек

Разрешено ходить!

1Вед. Ну что ж, пойдём искать эту страну?

Все: А можно?

1Вед. Можно, можно!

Исполняется хореографическая композиция «Вальс»

2Вед. (заходит в зал)

Что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни?

Дети:1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

2. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться.

3. Потому что в школу нам надо собираться.

2Вед. Почему ж вы поспешили

Общий праздник не открыли?

В нём идёт всё по порядку:

Танцы, игры и загадки.

4. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.

Были прост дошколята, а теперь- ученики!

5. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра

6. Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

1 Вед. У меня есть предложенье.

Все: Какое?

1 Вед. Побороть своё волненье

Выйти дружно всем из зала

Праздник начинать сначала!

Все: Согласны.

(Звучат фанфары)

2Вед. Очень взволнован сегодня детский сад

Мы провожаем в школу ребят

В зале народу - словно на празднике.

1 Вед. Дайте дорогу – идут первоклассники!

(Звучит музыка. Объявляют кто идет - по парам, строятся ёлочкой)

1 Вед. Ребёнок- это росток, который холим, любим и лелеем.

2Вед. Ребёнок- это маленький цветок

Мы всей душой его согревали

Мы позаботились о том

Чтоб мир открыть ему прекрасный

Чтоб лучик солнца рядом с ним

Светился добротой и счастьем.

1 Вед. Пусть напоит добром любви

Цветочек нежный дождь - проказник

Расти цветочек, наш расти

И превратись в цветок прекрасный.

Дети читают стихи:

1. Ни день, ни два, а много лет

Ходил я в детский сад

Встречал в дороге я рассвет

И провожал закат.

2. Меня любили, берегли

Чтоб я счастливым рос

Мне ответить здесь могли

На мой любой вопрос.

3. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

4. Мы хотим скорей учиться

Подружиться с букварём

От страницы до страницы

Мы его к весне прочтём.

5. Льётся песня на просторе

Далеко она слышна

Всем ребятам место в школе

Приготовила страна.

6. Мы расстаёмся с детским садом

И всё-таки грустить не надо.

Ведь золотым весенним днём

Все вместе в школу мы пойдём.

Исполняется песня «До свиданья детский сад»

1 Вед. Праздник начался прекрасно

Дети вы со мной согласны?

Дети: Да!

2Вед. Ну, а дальше, что скажете?

Дети: В свой сценарий загляните!

1реб. Может песня,

2 реб. Может пляска?

1 Вед. Ну, конечно, это сказка! А попасть нам в королевство сказок поможет….

(звучит музыка, в зал кружась входит Фея.)

Фея – Я – Фея Музыки, друзья!

Меня, надеюсь. вы узнали?

Все эти годы, день за днём

Я появлялась в этом зале.

Ребята, в королевстве сказок задача ваша будет не из лёгких… Вы должны отыскать орешек знаний. А помогут вам сказочные друзья, в добрый путь!

(Фея уходит)

2Вед. Ну, что все готовы искать орешек знаний? Ребята, вас много, и двум ведущим не справиться с вами. Поэтому мы решили дать объявление в нашу газету, что требуется гувернантка, которая любит детей. Обращаться в любое время.

(стук в дверь)

1 Вед. Наверное это она! (входит Фрекен Бок)

Фрекен Бок: Здравствуйте, Вам нужна гувернантка? Так вот: она – это я! И не просто гувернантка, а домоправительница.

1 Вед. Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартирка подходящая, даже баян есть. Очень, люблю, знаете всяческие симфонии играть (осматривается)

А это что, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. Малыш поздоровайся с тетей (здоровается) Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, а то подрастут- будет поздно.

2Вед. Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы? Ну, ладно, мамаша, не мешайте воспитывать детей! Займёмся вокалом (подходит к муз. руководителю). Не мешайте мне детей воспитывать. Дети пойте ля, ля, ля (нажимает клавишу, а теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети я вас не слышу? Вам что медведь на ухо нас тупил (воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь…

Исполняется песня «Волшебная страна»

Фрекен Бок: Вы ребята, чудо право

Постарались вы на славу!

Молодцы! Не скучно с вами,

Станете профессорами!

(музыка в зал вбегает Карлсон)

Карлсон: Перемена, перемена,

Нужен отдых непременно

Фрекен Бок: Перемены я не очень люблю, но для милых ребятишек сделаю исключение.

Карлсон: Перемена – это же весело и интересно, можно поиграть1

Игра на шумовых инструментах, р. н. мелодия

(Карлсон и Ф. Б. шепчутся)

Карлсон: Мы немного пошептались,

Не спеша посовещались

И решили без прикрас

Вы ребята, просто класс!

Фрекен Бок: Смело в школу вы шагайте

И пятёрки получайте

Вместе: Желаем вам удачи! А нам пора (уходят)

2Вед. Ну, что, ребята продолжим свой путь?

(Звучит весёлая музыка, в зал вбегает Микки- Маус и Мини- Маус, с собой они несут портфели)

Микки и Мини: Здравствуйте ребята!

Быстро нам пришлось бежать,

Чтобы к вам не опоздать!

К вам на праздник наш учитель

Передал портфель, смотрите!

А в портфеле-то секрет.

Ну чего в нём только нет!

Мини: А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки!

1. Буквы все от А до Я на страницах….(букваря)

2. Чтобы ручками писать мы (тетрадь)

3. Кто альбом раскрасит наш ну конечно (карандаш)

4. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в (пенал)

А теперь, ну кто смелее, соберите-ка портфели.

Микки: А чего их собирать? Я уже всё приготовил. Вот, смотрите! Это- чтобы после ответа в горле не пересохло! (достаёт бутылку с лимонадом). Это чтобы сладкого на целый день хватило! (пакет с конфетами) А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену (достаёт будильник).

Мини: Ну наверное всё?

Микки: Нет-нет! Что ты! Самое главное ещё не достал (подушка). Это понадобиться, когда устанешь на уроке и спать захочешь. Вот теперь всё. Молодей я!

Мини: Молодец, ничего не скажешь! А куда же ты учебники будешь класть?

1 Вед. Ребята, давайте покажем, что надо брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Микки: Спасибо, ребята! Теперь ясно, что спать надо дома, а будильник поставлю рядом, будет он меня будить.

Мини: Ребята, а вот может приключиться такая история. Утром 1 сентября вы не услышите будильника и проспите. А потом, забегаете, засуетитесь. Ведь надо быстро собрать портфель, обуться и букет цветов взять. Но главное- всё надо сделать быстро, чтобы не опоздать на урок.

Микки: Давай проверим, справятся ли наши дети с заданием.

Игра «1 сентября»

2 человека сидят на стульчиках. По звонку будильника, под весёлую музыку каждый из игроков подбегает к тапочкам, надевает их и бежит к портфелю, берёт букет цветов. Со всем этим должен вернуться в исходное положение, сказать –«В школу готов».

Микки и Мини: Молодцы ребята! Весело играли, свою ловкость показали! Ну, а нам пора, до свидания.

1 Вед. Ребята, вы тихонько посидите

И на двери посмотрите.

(В зал входят Мальвина и Буратино)

Мальвина: (Обращается к Буратино) С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.

2Вед. Ребята, вы узнали герои какой сказки к нам пожаловали? (ответы детей)

Мальвина: А вы, что тут делаете?

2Вед. Мы ищем орешек знаний!

Мальвина: Прекрасно, в таком случае урок математики не повредит и вам. (обращ. к Буратино) – Представьте себе Буратино, что у вас в кармане 10 яблок.

Буратино: Врёте. Ни одного!

2Вед. Буратино, слушай Мальвину.

Мальвина: Некто взял у вас три яблока. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино: Десять!

Мальвина: Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли три яблока?

Буратино: Я не отдам Некту яблоки, хоть он дерись!

Мальвина: Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!

1 Вед. Уважаемая Мальвина, не наказывайте его пожалуйста. Он исправится, а вашу задачку решат дети. (повторяется задачка)

2Вед. Уважаемые Мальвина, Буратино, мы рады, что вы нашли время прийти к нам из вашей сказки. Дети дарят вам весёлый танец.

Танец «

Мальвина: Спасибо вам ребята! А на прощанье мы оставляем вам волшебный колокольчик, стоит вам в него позвонить и свершится чудо. (уходят)

1 Вед. Давайте попробуем позвонить! (Звонят, в зал входит Фея, в руках держит «Орешек знаний» звучит сказочная музыка)

Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочной стране. В садике вы нашли своих друзей, научились отличать добро и зло, правду от лжи, мудрость от глупости. А главное – вы научились дорожить дружбой. И орешек знаний по праву принадлежит вам (отдаёт ребятам). (Уходит)

2Вед. Всё – таки, ребята, нашли мы орешек знаний, и поэтому я предоставляю слово выпускникам:

1. Вы послушайте ребята

Мы хотим вам рассказать

Про людей, что нас когда-то

Помогали воспитать.

2. Мы решали, мы гадали

Как же нам их поздравлять

Наконец мы их собрали

И решили прославлять.

Частушки:

Все: Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас

Дружно говорим спасибо

Много, много, много раз.

1. Воспитатели и няни

Вы нам маму заменяли

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

2. Дорогие повара

Вкусно кормите всегда

Посмотрите- ка на нас

Эти щёчки просто класс!

3. Белая простыночка

Фартук и косыночка

Белый свет весь обойдёшь

Лучше прачки не найдёшь.

4. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого не посмотри

Все как один – богатыри!

5. У завхоза дел не мало

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало

Нужно быть и тут и там.

6. Чтоб с болезнями не знаться

Закаляться надо нам!

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам.

7. До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

В музыкальный зал пришли

Си, ля, соль, фа, ми, ре, до

Спели песню хорошо.

8. А заведующей сада

Вовсе некогда скучать

Потому что ей ведь нужно

Детским садом управлять.

Все: Скоро вырастим большими

Годы быстро пролетят

Будем часто вспоминать

Наш любимый детский сад.

Ведущие: Детство- небо толубое

Детство- мир на всей планете

И любовь к родной стране

В детстве ярко солнце светит

Смех звенит и там и тут.

Это дети всей планеты

Песню звонкую поют. В добрый путь!

Песня «Дружба – это здорово»

Предоставляется слово родителям.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Продукты питания» Программные задачи: Уточнить и расширить словарный запас по теме «Продукты». Закрепить знания о классификации продуктов питания. Учить.

Песня-переделка про детский сад может кому-то пригодится песенка-переделка про детский сад "Снежинка" на мотив песни "Снежинка" (Пока часы 12 бьют.) "Снежинка" 1. Мы.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«В гостях у сказки». Выпускной праздник в детском саду
Опубликовано: 8 октября 2014 в 09:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники...
Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида...