Ильина Наталья
В мире сказок Г. Х. Андерсена
▼ Скачать + Заказать документы
Выполняя коллективную работу по рельефной лепке к сказке Ганса Христиана Андерсена "Дюймовочка", дети совершенствуют технику многофигурной и сложно-цветной лепки, а также сотрудничают между собой, формируют общий темп и ритм деятельности, что обязательно будет востребовано в школе, обогащаю зрительные впечатления и передают их в своей работе; учатся последовательно передавать сюжет сказки, что позволяет детям глубоко осмыслить содержание. Рельефная лепка способствует развитию мелкой моторики, что является одним из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ещё Ф. Энгельс писал :"Только благодаря труду, благодаря приспособлению ко всем новым операциям, благодаря передаче по наследству достигнутого путем особого развития мускулов, связок и, за более долгие промежутки времени, также и костей и благодаря всё новому применению этих переданных по наследству усовершенствований к новым, всё более новым операциям - только благодаря всему этому человеческая рука достигла той высокой ступени совершенства, на которой она как бы силой волшебства вызвать к жизни картины Рафаэля, статуи Торвальдсена, музыку Паганини. "