Получи документы

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «В мире животных»

Крекотень Юлия
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы

«В мире животных»

(сценарий музыкально-спортивного развлечения)

Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление, желание искать самому информацию о животных, интересные факты из их жизни; воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им, воспитывать умение видеть прекрасное в природе.

Ход развлечения.

Ведущая.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „В мире животных“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправимся в лес,

а дорога лесная сложная. И так вы готовы? (да)

Сейчас зазвучит музыка и мы отправимся.

(Звучит музыка мире животных")

- Мы идем по тропинке спокойно и легко, но наша лесная тропинка становится извилистой (ходьба змейкой, на пути у нас большие камни их нужно перешагнуть (имитация перешагивания через камни, в лесу деревья все чаще и чаще веток все больше и нам нужно пройти под ними (прохождение с нагибанием, а сейчас на нашем пути появился овраг и нам нужно через него перепрыгнуть и мы в нужном месте. Смотрите ребята, а тут нас встречает Лесовечёк.

Лесовечёк. Здравствуйте, ребята. Я – хранитель леса. Приглашаю вас к себе на праздник. Хотите? Нас ожидают интересные приключения, различные задания и конечно же веселые песни и танцы.

Ведущая.

А давайте наш праздник начнем с песни!

Песня называется «Здравствуй лето»

Лесовечё к: Молодцы, ребята, хорошо пели! Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.

- Молодцы! А теперь давайте поделимся на две команды: команда «Дикие животные» и команда «Домашние животные».

1) Игровое задание для обеих команд «Найди пару» : для каждой команды разложены карточки с животными. Нужно найти парные картинки: два тигра, две коровы, два медведя и тому подобное. Учитывая то, что команда «Дикие животные» выбирает диких животных, а команда «Домашние животные» выбирает парные картинки домашних животных.

Ведущая.

Иногда маленькие зверята, как и дети, капризничают и вредничают. Про это стихотворение написано советским поэтом Корнеем Чуковским «Путаница», послушайте, я вам прочитаю отрывок из него:

- Замяукали котята «Надоело нам мяукать, мы хотим, как поросята –

хрюкать!»

- А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, квакать!

- Свинки замяукали – хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали:

Ква, ква, ква!

-Курочки закрякали:

Кря, кря, кря!

Прибежал медведь и давай реветь: ку ка ре ку!

Дети! Давайте исправим путаницу и поможем всем зверятам, вспомнить, кто летает, кто плавает, а кто по земле ходит. Перед вами картинки с изображением животных. Разложите их так, чтобы было понятно кто летает, кто ходит, а кто плавает. Сможете?

2) Игровое задание «Кто, где обитает?»

Построение: Дети встают перед линией старта.

Правила: по сигналу направляются бегом или шагом к коробочкам с изображениями животных, птиц, морских обитателей выбирают одну картинку и бегут дальше, опуская в конверт с соответствующим изображением среды обитания. Передвигаясь, изображают повадки этого животного или птицы. По окончании задания проверяются правильность ответов (выбор).

Лесовичёк. Молодцы! Справились заданием. А сейчас предлагаю смотреть презентацию после чего мы узнаем на сколько глубокие ваши знание про животных.

Презентация «В мире животных»

Ведущая.

Ребята я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные - кошки, собаки, попугаи.

Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Вы выучили песню, так давайте споем ее.

Песня «Чудо-чудо-чудеса»

Лесовичёк.

Молодцы, ребята, хорошо пели!

Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы называйте название животного и определите домашнее или дикое.

Первая загадка.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку

Дети. Это Заяц.

Хранительница леса.

Правильно, заяц. (вывешивается картинка с изображением зайца) Скажите, ребята, какое качество отличает его от других животных? (ловко прыгает). Выбегайте, мальчики-зайчики. (под музыку выходят мальчики в масках зайца). Покажите, как вы умеете прыгать.

3) Игровое задание «Преодолей дистанцию»

Преодолеть дистанцию, перепрыгивая на двух ногах из обруча в обруч.

Лесовечёк

Молодцы ребята, справились.

Слушаем следующую загадку.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Дети. Это Кошка.

Лесовечёк

Правильно, кошка! Молодцы!

Ведущая.

Дам, наши дети не только умеют загадки отгадать, но они еще и про кошечку танец знают и сейчас наши девочки станцуют нам танец!

Танец «Кошки»

Лесовечёк

А теперь слушаем следующую загадку.

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

4) Игровое задание «Кенгуру»

Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Надеть рюкзачок спереди и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Лесовечёк

Нас уже заждались загадки:

-Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко! (корова)

-Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (поросёнок)

-Это кто ж такой рогатый?

Да ещё и бородатый?

Молоко даёт исправно,

Вкусное, полезное

Днём гуляет по двору,

С кустиков дерёт кору,

Смотрит хитро мне в глаза

Бородатая (коза)

-На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

-Она таскать цыплят украдкой любит -

И убегает, прячется в леса,

Боясь в селе охотничьего пса.

Она детишек кормит и голубит,

Но рыжий хвост и выдаёт и губит

Плутовку под названием. (лиса)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны (медведь)

Ответы детей.

(Вывешивается картинка медведя.)

Ведущая.

Медвежата, выходите.

Что собирал мишка в известном детском стихотворении?

Ответы детей.

Ведущая.

Да это шишки.

Вам предстоит наполнить корзины шишками.

(переносить в корзину по одной).

5) Игровое задание «Наполни корзину»

Лесовечёк

Ваше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться.

Но прежде чем прощаться, я хочу вручить вам медали, как знатокам природы.

Вручается медальоны всех участникам.

Победителям конкурса «Моё любимое животное» вручаются грамоты.

До свидания, ребята!

Ведущая.

Какие качества животных помогли вам легко справиться с заданиями?

Ответы детей.

А теперь вашему вниманию зарядка!

Звериная зарядка.

Раз – присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало – начинает все сначала.

Ведущая.

Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День России» для старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного развлечения «День России» для старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День России» Дети под музыку входят в зал с флажками, выполняют перестроения. 1 Ведущий: Мы.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла» «Масленица пришла!» (Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4-7 лет) Герои: Барышня, Чучелка, Медведь. Цель: расширять знания.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Лучше папы друга нет» Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Лучше папы друга нет», для детей средней группы Дети заходят в музыкальный зал исполняют.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Супер-папа» на День защитника ОтечестваСценарий музыкально-спортивного развлечения «Супер-папа» на День защитника Отечества 2020 Материал подготовила:Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Под Песню «Служить России суждено тебе и мне», дети маршем друг за другом.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «В мире животных»
Опубликовано: 16 августа 2022 в 19:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Крекотень Юлия (УИ 1372586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД