Получи документы

Конспект НОД «В поисках Солнышка»

Галия Мовсумова (Айзатова)
Конспект НОД «В поисках Солнышка»

«В поисках Солнышка»

Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и деревья, и звери.

Задачи:

«Физическое развитие» - потребность в двигательной активности

«Познавательное развитие» - чувственное восприятие,

Формировать познавательный интерес

«Речевое развитие» - развивать мелкую моторику пальцев рук,

Способствовать речевому общению,

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы,

Публикация «Конспект НОД „В поисках Солнышка“» размещена в разделах

Развивать артикуляционный аппарат,

Речевое дыхание

«Социально-коммуникативное развитие» - создать атмосферу радостного настроения,

Учить детей действовать по показу воспитателя,

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность

Оборудование: игрушка – петушок, 2 белки (картинки, контур ёлки (из бумаги, прищепки, шишки, 1 корзинка, Солнышко, клубок ниток.

Ход НОД

Воспитатель вносит в группу игрушку – Петушка.

В. – Смотрите, кто к нам пришёл. Кто же это (ответ детей). Давайте послушаем историю, которая с ним произошла.

«Жил был Петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал Солнышко. Петушок пел Солнышку так : «Ку-ка-ре-ку!» (Дети давайте повторим. Дети повторяют). Но однажды, Солнышко не появилось. Петушок загрустил и пришёл к нам в детский сад, чтобы мы помогли ему найти Солнышко».

В. – Дети, всем плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям и животным и деревьям. Хорошо, что ты Петушок к ним пришёл! Наши дети дружные, обязательно тебе помогут! Так ведь, дети? (ответ детей) А как же мы найдём Солнышко? Посмотрите, что у меня есть – это волшебный Клубок, он поможет нам. Куда он покатится, туда мы и пойдём!

В. – Но, сначала, ребятки нам необходимо размяться перед дорогой.

Физкультминутка

Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеётся.

А под солнышком нам

Весело живётся.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

В. – Дети, теперь мы готовы к нашему путешествию, и давайте все вместе отправимся искать Солнышко. (Воспитатель катит клубок в том направлении, куда нужно идти). Все идут в заданном направлении.

Клубок покатился и прикатился к ёлочке.

В. – Посмотрите ребята – ведь эта Ёлочка растеряла свои иголочки от того, что в лесу темно без солнышка. Давайте дадим Ёлочке новые иголочки! (дети прикрепляют прищепки на форму ёлки).

В. – Детки, Ёлка вас благодарит и говорит спасибо!

Клубок покатился дальше.

В. – клубок, подожди! Мне кажется, что мы заблудились! Что же нам делать? Ребята, я заню! Пойдёмте на полянку и будем друг друга искать.

Игра «Ау!»

В. – Девочки и мальчики давайте сядем все на ковёр (дети садятся на ковёр кружком). А теперь Дима М. закроет глазки, а мы все вместе будем его звать:

- Дима ты теперь в лесу, мы зовём тебя «Ау!»

Дима отвечает «Ау!» (так, песенкой назвать всех деток)

Покатили клубок до картинок с белками.

В. – Ой, ребята смотрите, наш Клубок прикатился к кому? (ответ детей).

- Что это? (Показывая на рассыпанные шишки) (ответ детей).

- Представляете ребята, Солнышко пропало, и белки не заметили эти шишки. Давайте поможем им. Соберём шишки в корзинку.

Дети собирают шишки в корзинку.

В. – Детки, белки вас благодарят и говорят спасибо!

В. – Наш Клубок покатился дальше (дети находят солнышко без лучиков).

В. – Детки смотрите, мы нашли Солнышко, только где же его лучики? Наверное, поэтому Солнышко и спряталось, оно расстроилось, что потеряло свои лучики. Давайте поможем Солнышку! (дети прицепляют прищепки – лучики).

В. – Посмотрите, какое оно стало красивое! А Петушок всё равно грустный. А давайте покажем Петушку, как мы делаем себе массаж. Может это поможет ему:

Самомассаж лица «Озорные мишки»

Оттяну вперёд я ушки оттягивать уши вперёд-назад

А потом назад.

Словно плюшевые мишки

Детки в ряд стоят.

А теперь по кругу щёчки круговые движения ладонями по щекам

Дружно разотрё м:

Так забывчивым мишуткам

Память разовьём.

Чтобы думали получше от середины лба двумя ладонями к щекам

Озорные мишки,

Мы погладим лобики

Плюшевым плутишкам.

Чтобы мишка лучше видел, пальцами от носа по орбитальной косточке

Стал внимательней, шустрей,

Мы волшебные очки

Нарисуем поскорей.

Ох, устали наши мишки сделать длительные вдох и выдох,

Тихо в ряд стоят. руки свободно опущены вдоль туловища.

Знают: польза от массажа

Будет для ребят!

В. – Дети, смотрите, Петушок повеселел и запел: «Кукареку!» Давайте вместе с Петушком тоже запоём «Кукареку»! (дети повторяют).

В. – Как всё хорошо закончилось! Вот какое Солнышко! Всем оно нужно и людям и зверям, и деревьям! Молодцы детки, помогли Солнышко найти! Какие вы добрые и дружные! (Общая пляска под музыку)

В. – А давайте мы с вами сделаем много маленьких солнышек из пластилина, чтобы большое Солнце больше не скучало и не пряталось.

Дети за столами выполняют работу (индивидуально) приёмами скатывания, придавливания. Воспитатель показывает, помогает и контролирует выполнение.

В. – Давайте посмотрим, какие красивые солнышки у вас получились!

В. – Давайте вспомним ребятки, что мы сегодня делали? Кого мы встретили?

Кому помогли? Какие Солнышки у нас получились? (ответы детей)

Публикации по теме:

Аппликация «У солнышка в гостях»Аппликация «У солнышка в гостях» За весенним тёплым солнцем Выгляни скорей в оконце И подставь свои ладошки, Чтоб поймать зайчат лукошко. На травинке дремлют мошки И улитка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В поисках солнышка» Практико-значимая работа по сенсорному развитию с использованием познавательной технологии Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект НОД в первой младшей группе «В поисках солнышка» Конспект НОД в 1 младшей группе «В поисках солнышка». Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.

Конспект по познавательному развитию «В поисках солнышка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №6 «Золотой ключик» Конспект по познавательному.

Сценарий новогоднего праздника «В поисках солнышка» «В поисках солнышка» музыка: Покажи мне пучеглазые козы Здравствуйте мои друзья в сказку нам идти пора.

Праздник 8 марта «В гостях у солнышка» Как дети разбудили солнышко. Праздник 8 марта для детей младшей группы. Действующие лица: Ведущая. Солнышко. Оформление зала: плоскостной.

Развлечение для детей старшей группы «В поисках Солнышка»Развлечение для детей старшей группы «В поисках Солнышка» Цель: Доставить детям удовольствие от общения с любимыми персонажами. Повышать двигательную активность детей, закаливание детского организма.

Развлечение «У солнышка в гостях» Оборудование: домик цыплят в одном углу зала, домик солнышка, речка, корзина с грибами, месяц, маски цыплят, маска курицы, маска сороки,маска.

Сценарий развлечения «Лучики для солнышка» Зал красиво украшен. Под музыку входят дети. Ведущая (воспитатель): Здравствуйте, ребятки. Всех вас рада видеть я. Сегодня я пригласила.

НОД «У солнышка в гостях»НОД «У солнышка в гостях» тема: «У солнышка в гостях» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках Солнышка»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 11:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД