МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Весёлая матрёшка»

Мария Балашова
Интегрированное занятие «Весёлая матрёшка»

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Весёлая-матрешка» в группе раннего возраста.

Воспитатель Балашова Мария Владимировна

Тема: «Весёлая – Матрешка»

Цель: Развивать способность у детей действовать со сборно- разборными игрушками, состоящими из 2-х однотипных и взаимосвязанных частей.

Продолжать закреплять цвета: красный, желтый. Воспитывать отношение к игрушкам.

Методические приемы: Встреча с игровым персонажем – матрешкой. Показ, обследование. Игра «Ладушки».

Публикация «Интегрированное занятие „Весёлая матрёшка“» размещена в разделах

Материал: матрешки, цветные косынки, юбочки, фартучки, бусы.

Предварительная работа: знакомство и действия с игрушками. Д/игры и занятия на закрепление цвета: синий, красный, желтый, зеленый.

Ход занятия:

- У нас в группе живет русская народная игрушка- матрешка. Посмотрите какая она красивая. У нее желтая косыночка и нарядный сарафанчик. Предлагаю рассмотреть матрешку, а затем трясу игрушку. Внутри что- то стучит, гремит) .

- Что это? (Дети удивленно смотрят). Открываю матрешку, достаю из нее другую, поменьше (дети радуются). Совмещаю части большой матрешки и ставлю ее на стол. Обращаю внимание ребят на то, что 2-я матрешка очень маленькая и ее можно спрятать в ладони. -

У нее тоже желтая косыночка и красивый сарафанчик. Затем ставлю ее рядом с большой матрешкой.

- Большая матрешка- это мама, а другая, маленькая- это дочка. Они обе любят, когда с ними играют дети.

Даю каждому ребенку по очереди закрыть матрешку, предлагаю открыть ее и достать маленькую, поздороваться с ней, опять вложить в большую и закрыть ее. Обращаю внимание малышей на то, что игрушки должны быть правильно совмещены, т е. руки и сарафанчик должны находиться на месте. При этом помогаю детям по мере необходимости.

После того, как все справятся с заданием, я предлагаю пойти за мной и показываю на сундук. Открываю его и говорю, что там лежат разноцветные косыночки, юбочки, фартучки, бусы. Разрешаю нарядиться в матрешек, посмотреть на себя в зеркало. Спеть песенку:

Мы веселые матрешки- Ладушки,

На ногах у нас сапожки- Ладушки.

Прощание с матрешкой :

До свидания, до свидания, я от деток ухожу. Своим крошкам на прощанье я рукою помашу.

Ребята, расскажите пожалуйста кто у нас был в гостях?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Игрушка-матрешка» Интегрированное занятие в группе раннего возраста№1. Воспитатель Князева Ирина Александровна Тема: «Игрушка – Матрешка» Цель: Развивать.

Занятие по сенсорному воспитанию «Веселые матрешки» Цель: Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками,состоящими из однотипных и взаимосвязанных частей. Задачи: Закрепить у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весёлая матрёшка»
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 20:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД