Папки-передвижки

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Игрушка-матрешка»

Ирина Князева
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Игрушка-матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в группе раннего возраста№1.

Воспитатель Князева Ирина Александровна

Тема: «Игрушка – Матрешка»

Цель: Развивать способность у детей действовать со сборно- разборными игрушками, состоящими из 2-х однотипных и взаимосвязанных частей.

Продолжать закреплять цвета: красный, желтый. Воспитывать отношение к игрушкам.

Методические приемы: Встреча с игровым персонажем – матрешкой. Показ, обследование. Игра «Ладушки».

Материал: матрешки, цветные косынки, юбочки, фартучки, бусы.

Публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста „Игрушка-матрешка“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство и действия с игрушками. Д/игры и занятия на закрепление цвета: синий, красный, желтый, зеленый.

Ход занятия:

- У нас в группе живет русская народная игрушка- матрешка. Посмотрите какая она красивая. У нее желтая косыночка и нарядный сарафанчик. Предлагаю рассмотреть матрешку, а затем трясу игрушку. Внутри что- то гремит).

- Что это? (Дети удивленно смотрят). Открываю матрешку, достаю из нее другую, поменьше (дети радуются). Совмещаю части большой матрешки и ставлю ее на стол. Обращаю внимание ребят на то, что 2-я матрешка очень маленькая и ее можно спрятать в ладони. -

У нее тоже желтая косыночка и красивый сарафанчик. Затем ставлю ее рядом с большой матрешкой.

- Большая матрешка- это мама, а другая, маленькая- это дочка. Они обе любят, когда с ними играют дети.

Даю каждому ребенку по очереди закрыть матрешку, предлагаю открыть ее и достать маленькую, поздороваться с ней, опять вложить в большую и закрыть ее. Обращаю внимание малышей на то, что игрушки должны быть правильно совмещены, т е. руки и сарафанчик должны находиться на месте. При этом помогаю детям по мере необходимости.

После того, как все справятся с заданием, я предлагаю пойти за мной и показываю на сундук. Открываю его и говорю, что там лежат разноцветные косыночки, юбочки, фартучки, бусы. Разрешаю нарядиться в матрешек, посмотреть на себя в зеркало. Спеть песенку:

Мы веселые матрешки- Ладушки,

На ногах у нас сапожки- Ладушки.

Прощание с матрешкой:

До свидания, до свидания, я от деток ухожу. Своим крошкам на прощанье я рукою помашу.

Переодеваюсь.

Ребята, расскажите пожалуйста кто у нас был в гостях?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Игрушка матрешка» Цель: учить детей действовать со сборно-разборными игрушками, состоящими из трех однотипных и взаимосвязанных частей; учить сопоставлять,.

Открытое занятие «Мы весёлые матрёшки» во 2 младшей группе. Задачи: 1. Развивать речь детей, слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма, активизировать и расширять словарный запас. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Игрушка-матрешка»
Опубликовано: 21 июня 2014 в 14:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Игрушка-матрешка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Князева (УИ 168847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД