Ирина Князева
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Игрушка-матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в группе раннего возраста№1.
Воспитатель Князева Ирина Александровна
Тема: «Игрушка – Матрешка»
Цель: Развивать способность у детей действовать со сборно- разборными игрушками, состоящими из 2-х однотипных и взаимосвязанных частей.
Продолжать закреплять цвета: красный, желтый. Воспитывать отношение к игрушкам.
Методические приемы: Встреча с игровым персонажем – матрешкой. Показ, обследование. Игра «Ладушки».
Материал: матрешки, цветные косынки, юбочки, фартучки, бусы.
Публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста „Игрушка-матрешка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Предварительная работа: знакомство и действия с игрушками. Д/игры и занятия на закрепление цвета: синий, красный, желтый, зеленый.
Ход занятия:
- У нас в группе живет русская народная игрушка- матрешка. Посмотрите какая она красивая. У нее желтая косыночка и нарядный сарафанчик. Предлагаю рассмотреть матрешку, а затем трясу игрушку. Внутри что- то гремит).
- Что это? (Дети удивленно смотрят). Открываю матрешку, достаю из нее другую, поменьше (дети радуются). Совмещаю части большой матрешки и ставлю ее на стол. Обращаю внимание ребят на то, что 2-я матрешка очень маленькая и ее можно спрятать в ладони. -
У нее тоже желтая косыночка и красивый сарафанчик. Затем ставлю ее рядом с большой матрешкой.
- Большая матрешка- это мама, а другая, маленькая- это дочка. Они обе любят, когда с ними играют дети.
Даю каждому ребенку по очереди закрыть матрешку, предлагаю открыть ее и достать маленькую, поздороваться с ней, опять вложить в большую и закрыть ее. Обращаю внимание малышей на то, что игрушки должны быть правильно совмещены, т е. руки и сарафанчик должны находиться на месте. При этом помогаю детям по мере необходимости.
После того, как все справятся с заданием, я предлагаю пойти за мной и показываю на сундук. Открываю его и говорю, что там лежат разноцветные косыночки, юбочки, фартучки, бусы. Разрешаю нарядиться в матрешек, посмотреть на себя в зеркало. Спеть песенку:
Мы веселые матрешки- Ладушки,
На ногах у нас сапожки- Ладушки.
Прощание с матрешкой:
До свидания, до свидания, я от деток ухожу. Своим крошкам на прощанье я рукою помашу.
Переодеваюсь.
Ребята, расскажите пожалуйста кто у нас был в гостях?