МААМ-картинки

«Веселая экскурсия на лужок». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Гульбану Жусупова
«Веселая экскурсия на лужок». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

«Веселая экскурсия на лужок»

В. - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на веселую экскурсию. Мы посмотрим на луг, который бывает летом необычно красив, а поедем мы на машине. (Дети встали друг за другом взяли руль, поехали притопывая).

Песня «Машина»

Машина, машина идет гудит

В машине, в машине шофер сидит (би- би, би-би)

В машине, в машине детей полно

Поехали дети, глядят в окно (би- би, би-би)

Публикация «„Веселая экскурсия на лужок“, Конспект интегрированного занятия в старшей группе» размещена в разделах

Вот луг, а вот речка, вот лес густой

Приехали дети, машина стой.

В. - На лугу очень тихо, пчелки не жужжат, птички не поют.

- Как вы думаете, почему?

Д. - Потому что, все спят.

В. – Правильно, мы приехали рано утром, природа еще спит. Разбудим

звоном колокольчиков. (Дети берут колокольчики из корзины, исполняется артикуляционная, пальчиковая гимнастика «Дили – дили, дили – дили»).

Дили – дили, дили – дили

Колокольчики будили

Всех жучков и паучков,

И веселых мотыльков,

Вот воробушек проснулся

И галчонок встрепенулся

Дили – дили, дили – дили

С добрым утром, новый день. (Релаксация «Звуки леса»)

- Полюбуемся лужком.

- Какая трава?

Д. - Мягкая, шелковистая, не колючая

В. - Как можно назвать ласково траву?

Д. - Травушка – муравушка.

В. - Мы получили заряд хорошего настроения, радости.

- Что мы можем подарить лугу?

- Поможем очистить его от мусора. (Собираем мусор, «Трудотерапия»).

- Вот какой чистый стал лужок, погуляем и полюбуемся, красотой луга.

Дети по лужку гуляли, за природой наблюдали

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели

Посмотрите вот цветок

А на нем спит мотылек

С мотыльком мы поиграем

И над лугом полетаем.

Покажем, как пробуждаются мотыльки, а для этого надо превратиться в мотыльков.

(вправо, влево, повернись, в мотылька превратись)

Гимнастика: Утром мотылек проснулся

Подтянулся, улыбнулся

Раз, росою он умылся

Два изящно покружился

Три присел и посидел

На четыре полетел.

Подвижная игра: «Летал мотылек».

В. – Посмотрите, вот березка стоит, отчего она грустит?

Хочет чтобы, дети в прятки поиграли

Возле березы белой, весело сплясали.

Игра – хоровод: «Березка»

- А что, же мы ей подарим?

Девочки распишут для березки большой платок. (Ватными палочками наносят рисунки).

А мальчики, для поляночки сделают цветы. (Готовые детали лепестки наклеивают на круг).

- Что-то небо хмуриться, и грозит дождем

Спрячемся, под зонтик дождик переждем

- Поиграем с дождиком?

Д. Да!

В. Дождик, дождик, кап – кап, кап-кап, прямо на ладошку

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки,

А я, зонтик свой открою, от дождя всех укрою.

- Ребята, нам пора в детский сад. Попрощаемся.

Публикации по теме:

Комплекс сюжетно-игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы. Комплекс сюжетно – игровой утренней гимнастики «На речке» для детей 2 младшей группы. 1часть. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами.

Пушкинские ГорыПушкинские Горы Предлагаю Вашему вниманию экскурсию по маршруту «Псков-Печоры-Пушкинские Горы». Это была двухдневная автобусная экскурсия. В первый день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселая экскурсия на лужок». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Опубликовано: 31 октября 2013 в 17:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД