Лучший педагог года

Интегрированное развлечение «Веселые цыплята» во второй младшей группе

вероника белаш
Интегрированное развлечение «Веселые цыплята» во второй младшей группе

Веселые цыплята.

Интегрированное развлечение во 2-й младшей группе

Материал и оборудование. Плоскостной домик. Скамеечка. Веревка (длина 5м). Шапочки цыплят. Маска кошечки. Листы бумаги с контурами цыплят. Желтые салфетки. Клейстер. Кисточки. Фломастеры (красный и черный). Корзинка с «яичками» из киндер- сюрпризов.

Музыкальный руководитель (м. р.).

Ребята, отгадайте загадку!

Квохчет, квохчет,

По двору гуляет,

Деток собирает.

Публикация «Интегрированное развлечение „Веселые цыплята“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Кто это? (ответы детей) Правильно, курочка. Хотите, я расскажу вам историю про нее? Согласны? Тогда слушайте….

Жила-была Курочка - Рябушечка. Всю зиму сидела она в домик курятнике. Наступила весна: стало солнышко пригревать, во дворе травка зеленая выросла. (Курочка - ее изображает воспитатель- выходит из домика.) Вышла курочка по травке погулять, червячков поискать, водичку из лужицы попить. Хорошо! Да только скучно ей одной. Решила Курочка цыпляток вывести. Снесла она яички и стала их высиживать. (Курочка уходит в домик.) Не ест, не пьет, яички греет. И вдруг… Слышите? Что это? (Звучит фрагмент пьесы «Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргского.) Кто это стучит, как вы думаете? Правильно, цыплята в яичках стучат. Раскололись скорлупки, и выбрались цыплятки на свет. Какие они? Желтые, пушистые, мягкие, легкие. Хотите быть цыплятами? Идите за мамой курочкой! Цыплята только вылупились, ножки у них маленькие, ходят они мелкими шажочками. (Дети – цыплята идут под музыкальное сопровождение песни «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.) Долго сидели цыплятки в тесной скорлупе, устали. Надо зарядку сделать!

Курочка.

Становитесь по порядку,

С мамой делайте зарядку!

Надо нам потанцевать,

Ножки, крылышки размять!

(После каждого четверостишия дети выполняют движения под любую ритмичную музыку по показу воспитателя.)

Пусть мы еще малышки,

Но крепки наши крылышки,

Помашем ими дружно.

Смотрите- ка, как нужно (Машут руками.)

Выставляем ножки,

Как будто мы в сапожках:

Сначала ножку правую,

А потом и левую.

Вот так, танцуя весело,

Гимнастику мы делаем. (Поочередно выставляют ноги на пятку.)

Чтоб увидеть все вокруг,

Повернемся, сделав круг,

А потом еще другой

И закружимся юлой! (Выполняют повороты в стороны в конце кружения.)

Будем прыгать высоко-

Видишь, это так легко!

Пусть не можем мы летать,

Зато любим поскакать! (Прыгают на месте.)

Курочка.

Молодцы, мои цыплятки,

Дружно сделали зарядку!

М. Р. А я вам хочу еще загадку загадать.

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет. (Кошка.)

Правильно, кошка! А вот и она. (Меняет одному ребенку шапочку цыпленка на маску кошки и сажает его на скамеечку.)

Лежит на лавочке, мурлычет, дремлет на солнышке.

Курочка.

Осторожней будьте, крошки,-

Берегитесь Мурки – кошки!

Пойдемте в курятник, я научу вас на жердочке сидеть. (Возле домика на полу лежит веревочка. Дети становятся на нее и приседают.)

Сидите, цыплятки, а я пойду, посмотрю, уснула ли кошка, можно ли нам во двор идти.

Инсценируется песня «Цыплята».

Воспитатель и дети (поют, выполняя движения по тексту).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать (Курочка «гуляет» по залу,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Курочка зовет цыпляток. Цыплята спрыгивают с «жердочки» и идут к Курочке мелкими шажками.

Воспитатель. (поет).

Ко-ко-ко!

Ко-ко-ко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Цыплята слушают, затем присаживаются на корточки и «гребут лапками землю».

М. Р. На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(«Кошка» громко мяукает и догоняет цыплят.)

Вот как хорошо поиграли! А теперь пора цыпляткам снова превращаться в ребяток. А чтобы Курочке не было скучно, мы для нее сделаем цыплят.

Дети скатывают в шарики небольшие кусочки салфетки; наклеивают шарики на лист бумаги, заполняя изображенный на нем контур цыпленка; приклеивают глазик, подрисовывают красным фломастером лапки и клювик.

Курочка. Чудесные цыплята получились! Спасибо! А я угощу вас волшебными яичками. (Выносит корзинку с «яичками», в них- конфетки.)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Фоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группеФоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группе Понемногу заканчивается зима на Урале, солнышко с каждым днем светит все ярче и ярче, снег обильно тает, становится по-весеннему тепло.

Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля. Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы»Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля. Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы» Фотоотчёт «Поздравительный плакат 23 февраля» Интегрированное развлечение для детей 2 младшей группы Программное содержание - Воспитывать.

Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка».Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка». Цель развлечения: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества. Задачи развлечения: - показать,.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке»Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке» [ Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из ватных дисков, курицу из салфеток; 2. Развивать умение детей.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное развлечение «Веселые цыплята» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2020 в 17:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД