Папки-передвижки

«Весенняя полянка»

Елена Дворянцева
«Весенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весенняя полянка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Весенняя полянка»

в подготовительной группе

Задачи (по образовательным областям):

1) Область «Физическая культура» -

- в прыжках в длину с места отрабатывать у детей умение отталкиваться вперед-вверх; упражнять детей в забрасывании большого мяча в баскетбольное кольцо; упражнять детей в умении передвигаться боком, спиной вперед, сохраняя равновесие в игре «Веселые мотыльки»;

2) Область «Здоровье» -

- формировать правильную осанку; развивать органы дыхания, кровообращения, сердечнососудистой системы;

3) Область «Музыка» -

Публикация «„Весенняя полянка“» размещена в разделах

- развивать чувство ритма при выполнении ОРУ под музыку;

4) Область «Труд» -

- воспитывать трудолюбие при уборке физкультурного оборудования;

5) область «Коммуникация» -

- развивать связную речь;

6) Область «Познание» -

- расширять кругозор о насекомых, пресмыкающихся; развивать внимание;

Пособия: гимнастический мат, резиновые мячи диаметром 15см, тренажер «Бегущий по волнам», «Гребля», массажная дорожка, «цветочки», обруч, по 2 коротких ленточки на ребенка.

Ход занятия:

1. Построение в шеренгу.

Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Как меняется природа весной? Какие насекомые, пресмыкающиеся просыпаются после зимы? (ответы детей)

Молодцы. Я предлагаю вам отправиться на весеннюю лесную полянку и превратиться в этих красивых и замечательных лесных обитателей.

Обычная ходьба(30 сек.)

Ходьба на носках, руки с лентами вверх(30 сек.)

Ходьба перекатом с пятки на носок, руки в стороны(1 мин.)

Боковой галоп, руки в стороны(1 мин.)

Бег «змейкой»(1 мин.)

Дети берут по 2 ленты.

Вот нас и привела извилистая дорожка на лесную полянку.

2. ОРУ «Бабочки весной»:

1) «Бабочки проснулись,К солнцу потянулись»

И. п. – о. с., руки внизу. 1- поднять руки через стороны вверх, правую ногу отставить назад,

2- и. п. То же левой ногой (По 4 раза каждой ногой)

2) «Крылышками машут,Над цветочком пляшут»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1- поворот вправо, правую руку отвести в сторону, посмотреть на ленту,

2- и. п. То же влево (по 4 раза в каждую сторону)

3) «Беззаботные, летают,Над цветочками порхают»

И. п. - сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади.

1-наклон вперед, лентами достать до пальцев ног,

2- и. п. (6-8 раз)

4) «Ветерок весенний налетел,Бабочкам он песенку пропел»

И. п. - сидя, ноги скрестно, руки согнуты в локтях.

1- встать без помощи рук, ленты поднять вверх,

2- и. п. (6-8 раз)

5) «Вы летайте, вы порхайте,Нектар цветочный собирайте»

И. п. – о. с.

1-медленно присесть, выполняя волнообразные движения руками, сохраняя прямую спину,

2-и. п. (6-8 раз)

6) «Вы танцуйте, вы играйте,Веселитесь, улыбайтесь!»

И. п. - лежа на животе, руки под подбородком.

1- махи лентами,

2-и. п. (6-8 раз)

7) «Как устали танцевать,На цветочки сели спать»

И. п. - лежа на спине, руки прямые на полу за головой.

1-группировка,

2-и. п. (6-8 раз)

8) «Завтра бабочки опять

Будут над лужком порхать!»

Прыжки ноги вместе- врозь с отведением рук в стороны.

(20*2)

Основные виды движений:

1)Прыжок в длину с места – «лягушата»

2) Забрасывание мяча в кольцо – «шмели»

3)Тренажер «Бегущий по волнам» - «муравьи»

4)Массажная дорожка – «жуки»

5) «Цветочки» - ходьба в глубоком приседе «змейкой» – «гусята»

6) Тренажер «Гребля» - «медвежата»

Поточно (6 раз)

Подвижная игра «Веселые мотыльки»

По считалке выбирается «ловишка». Остальные играющие – «мотыльки», у них за спиной «крылышки» - ленты. «Ловишка» стоит в центре, все дети идут по кругу и говорят слова:

«Мотыльки летают,

Весело порхают.

Крылышками машут,

На полянке пляшут».

После этих слов все дети разбегаются, а ловишка ловит «мотыльков» - нужно сорвать ленты с играющих.

Усложнение – обычный бег, подскоки, прыжки на двух ногах, прыжки на одной ноге.

(5 раз)

3. Ходьба с восстановлением дыхания

(1 мин.)

Ребята, вам понравилось превращаться в лесных обитателей? Кто из них вам понравился больше всего?

Молодцы, сейчас отправляемся домой – в детский сад.

Длительность занятия – 30 мин.

Литература:

Ю. А. Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп с 3 до 7 лет, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»,2008год.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Путешествие в страну знаний. Занятие по физкультуре Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие в Страну Знаний» в подготовительной к школе группе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Весенняя полянка»
Опубликовано: 7 июня 2012 в 22:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весенняя полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дворянцева (УИ 6714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД