МААМ-картинки

«Весна с Пчелой жужей». Пасхальный утренник-развлечение для детей средней и второй младшей группы

Наталья Суворова
«Весна с Пчелой жужей». Пасхальный утренник-развлечение для детей средней и второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Фонограмма "Весна".

Ведущая: Пришла желанная весна, ушла зима в седые дали.

Земля воспрянула от сна, и голубая даль ясна, и не терзают нас печали.

И светит солнышко с небес лучом весеннего привета,

Шумит вдали зеленый лес и гимн звучит: "Христос Воскрес!"

Фонограмма "Колокольный звон, Благовест".

Ведущая: В день апрельский мы с весною Пасху красную встречаем

И на волю всей семьей пчелок выпускаем.

Пчелки радостно летают, свою песенку поют,

Публикация «„Весна с Пчелой жужей“, Пасхальный утренник-развлечение для детей средней и второй младшей группы» размещена в разделах

Нас с весною поздравляют, и приветы с неба шлют.

Звучит веселая музыка.

Появляется пчела Жужа с пчелятами. Они кружатся под музыку, выстраиваются полукругом, затем Жужа обращается к зрителям-детям.

Жужа: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

Целый день я в трудах — то в лугах, то в садах.

Вот и сегодня рано проснулась, солнышку в небе улыбнулась,

Быстро умылась, на работу заторопилась.

А когда над домом вашим пролетала, голоса ребячьи услыхала.

Подумала: а почему бы мне у ребят не погостить?

Медовыми леденцами их не угостить?

А кто я такая, вы, конечно, узнаете, если загадку мою отгадаете.

- Зажужжала, как пила, полосатая… Правильно, ребята! Пчелка я!

Только не обыкновенная, а пчела волшебная,

Добрая и совсем-совсем не вредная!

- А теперь угадайте, как меня зовут…

Целый день в лугах кружу, сладкий мед я нахожу

И жужжу, жужжу, жужжу. Без работы нет и дня,

Всем медок мой нужен, и за это все меня

Называют… Правильно, я — Жужа!

Звучит волшебная музыка.

Жужа: Приглашаю вас со мною полетать, в пчелиной сказке побывать. А поможет нам мой волшебный бочонок.

- Эй, бочонок мудрый мой, в сказку дверь ты нам открой!

Крибле, крубле, крабле, клад — преврати нас всех в пчелят,

Чтобы в сказке побывали, полетали, поиграли,

Порезвились над лугами, попорхали над цветами…

Крибле, крубле, крабле, клад… Превращаемся в пчелят!

Звучит вступление песни «Добрый жук».

Дети берутся за руки, образуя хоровод.

1. «ВСТАНЬТЕ ПЧЕЛКИ, В КРУГ». Песня + ритмические движения + пальчиковая гимнастика. (играют все дети)

1. Встаньте, пчелки, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг!

Полетим сейчас на луг, полетим на луг.

Припев. Крылья хлопают — хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Ножки топают — топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ.

2. Будем строить дом большой, дом большой, дом большой

Всей пчелиною семьей, всей своей семьей!

Припев. Тот же.

3. Очень нужен пчелкам дом, пчелкам дом, пчелкам дом.

Дружно мы в нем заживем, дружно заживем.

Припев. Тот же.

Пчела Жужа на фоне песни руководит постройкой дома.

В пальчиковой гимнастике участвуют все дети.

Не боимся мы работы, мы из воска строим соты.

Дети рисуют в воздухе перед собой квадраты — «соты».

«Ж-ж-ж» — гудит пчелиный рой, пчелки трудятся семьей.

А теперь мы возьмем молоточки, забивать будем в домик гвоздочки…

Дети стучат кулачками, как молоточками.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, молоточков слышен стук,

Всем работать здесь не лень, строим домик целый день!

Топ-топ-топ, тук-тук-тук — только слышится вокруг.

Вот пчелиный дом готов : и высок он (показывают, и широк (показывают).

Не страшны пчелятам ни дожди, ни бури

В домике пчелином, что зовется ульем.

Вновь звучит фонограмма песни «Добрый жук».

4. Будем в доме вместе жить, и дружить, и дружить,

Потому что ты и я — дружная семья.

Припев. Тот же.

5. Полетим мы на лужок, на лужок, на лужок,

Ждет апрельский нас медок, нас медок ждет!

Припев. Тот же.

Перед зрителями устанавливают «пчелиный дом» с разложенными для озвучивания инструментами,

к «дому» подходят пчелята-музыканты, перед музыкантами встает чтец.

2. АПРЕЛЬ! (С. Маршак) – озвученное стихотворение.

Апрель, апрель! На дворе звенит капель! (удары по треугольнику).

По полям бегут ручьи (глиссандо на металлофоне сверху вниз).

На дорогах лужи (удары по треугольнику).

Скоро выйдут муравьи (удары в пластмассовый молоточек)

После зимней стужи (погремушка).

Пробирается медведь сквозь густой валежник (размеренные удары ложками или барабан).

Стали птицы песни петь (свистулька,

И расцвел подснежник (игра на колокольчике).

Жужа: Пчелята, посмотрите, как стало солнышко припекать, просит нас с собой играть!

3. П/ИГРА «СОЛНЫШКО». (играет средняя группа)

- Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко.

Выгляни в окошко, посвяти немножко!

Солнце заиграло, деточкам сказало:

«А играйте в поле, прыгайте на воле!».

Утром солнышко встает выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем нам весело живется!

Под песню «Идет-поет Весна» муз. 3. Левиной сл. Л. Некрасовой

выходит Весна.

Весна : Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

Ваши песни услыхала, но туда ли я попала?

Дети отвечают.

Весна : Ярче вы, лучи, сияйте и земельку согревайте.

Зеленейте стебельки, расцветайте все цветы.

В хоровод скорей вставайте, дружно песню запевайте.

4. «КАП-КАП-КАП». Песня (поют дети 2 младшей группы).

Кап-кап-кап вода («собирают» капли в ладошки).

На дворе весна, весна (ручки ладонями вверх).

Солнышко пригрело (большой круг руками,

Птички прилетели (машут руками, как крылышками).

Чик-чик-чик-чирик («клювики,

Распевают воробьи (ручки ладонями вверх).

Весело летают (машут руками, как крылышками,

Зерна собирают («клюют» зернышки с ладошки).

5. «КАК НА НАШЕМ НА ЛУГУ». Песня + игра. (играет средняя группа).

Дети стоят в кругу, на середине круга находится ребенок, про которого поется в песне.

Ребенок пляшет так, как умеет.

После слов «поклониться не забудь, выбирай кого–нибудь»,

он кланяется любому ребенку, тот ребенок выходит в круг.

Имена детей в куплете меняются. В финале поется 2 куплет, пляшут все дети.

1. Как на нашем на лугу пляшет Настенька в кругу.

А мы песенку поем и в ладоши громко бьем.

ПРИПЕВ: Настя, веселей! Своих ножек не жалей!

Поклониться не забудь, выбирай кого-нибудь!

2. Как на нашем на лугу заплясали все в кругу.

Все мы пляшем и поем, и в ладоши громко бьем!

Фонограмма песня «Идет-поет Весна».

Весна вынимает из корзинки крашенное яйцо.

Весна : Яичко жаром налилось при ясном свете дня.

Оно как будто бы зажглось в ладонях у меня.

Над лугами и полями светит солнышко над нами,

Долгожданная весна вам день Пасхи принесла.

И светит солнышко с небес лучом весеннего привета,

Шумит вдали зеленый лес, и гимн звучит: "Христос Воскрес!"

Ведущая: Ждали мы тебя, Весна! Ты нам очень всем нужна!

Вместе с нами ты садись, на ребяток подивись!

Самые быстрые! Самые ловкие! Ну-ка, похвалитесь своею сноровкою!

Мое задание очень несложное, для любого вполне возможное.

Берешь яйцо, кладешь в ложку и пробежишь с ним немножко.

Кто первый прибежал, тот победителем стал!

А ты, дорогая Весна, поделись с нами своими крашенными яичками!

6. П/ИГРА «БЕГ С ЯЙЦОМ». Командная эстафета (играют дети 2 младшей группы).

Ведущая: А теперь, другой народ, не зевай, к нам на "горку" поспевай!

Не ударьте в грязь лицом, поспевайте за яйцом.

7. ИГРА «ГОРКА». Командная эстафета (играют дети средней группы).

2 скамейки, 2 стульчика, 2 яйца. Один конец скамейки поставить на стульчик. Играющий катит яйцо по "горке", подхватывает его и передает следующему игроку и т. д.

Фонограмма песня «Идет-поет Весна».

Весна : Что за славный денек! Собирайся пчелиный народ!

Станем кругом ходить и меня веселить.

Пчелята встают около Весны.

8. П/ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ». (играют дети средней группы).

Весна : Ну-ка крылышки подняли, веселее помахали!

Полетим скорей, дружок, на зеленый бережок,

Где цветы медовые, травы где шелковые…

Посмотри скорей, дружок: там внизу — ручеек.

Ручеек широкий, бережок далекий…

Что же делать пчелкам здесь? На водичку им не сесть!

На полу растягивают длинную веревку.

Посмотрите-ка, мосток с бережка на бережок…

Приземлились, отдышались, по мосточку перебрались.

Дети вслед за Весной и Жужей проходят по веревочке.

По мосточку перебрались. Молодцы, не растерялись!

Но опять забота: впереди — болото…

Вместе на лужок цветочный проберемся мы по кочкам…

Перед детьми раскладывают «болотные кочки», и они прыгают с одной на другую.

Вот заветный лужок, вот цветочный бережок,

И цветочков целый сад ждет давно уже пчелят.

Полетайте как хозяйки над цветочною лужайкой,

Похлопочите над цветком, он поделится медком…

Аккуратно, пчелки-крошки, собирайте мед в ладошки

И несите мед целебный в ваш бочоночек волшебный.

Дети «собирают» мед (коробочки от киндер-сюрпризов) и опускают в бочонок.

9. «ВЕСЕЛЫЕ ПЧЕЛЯТА». Песня – ритмические движения (выполняют все дети).

На веселых на пчелят, на веселых на пчелят

Все восторженно глядят. Жу-жу-жу-жу!

И жучок, и паучок, и комарик, и сверчок,

И комарик, и сверчок. Жу-жу-жу-жу!

Крылья весело шуршат, огоньки в глазах горят,

Огоньки в глазах горят. Жу-жу-жу-жу!

И летают по лугам, по полянам и цветам, по полянам и цветам.

Припев. Солнце в небе светит — просто благодать!

Хорошо всем вместе под небом синим весь день летать.

Пчелки весело жужжат, на цветах они сидят,

На цветах они сидят. Жу-жу-жу-жу!

Самый лучший в мире дар — сладкий пьют они нектар,

Сладкий пьют они нектар. Жу-жу-жу-жу!

Со цветочка на цветок — мы собрали весь медок,

Мы собрали весь медок. Жу-жу-жу-жу!

Дружно наш пчелиный рой возвращается домой.

Возвращаемся домой!

Припев. Тот же.

Весна. Молодцы, пчелята, дружные ребята!

Бочка выдержит едва ли — столько меда вы собрали!

А теперь в обратный путь, чтобы в улье отдохнуть…

Под музыку дети с Весной и Жужей кружатся.

Вот мы и дома! Тише, пчелки, слышите хруст?

Покачнулся рябиновый куст. Слышите, трава шуршит?

Знать, Медведь сюда спешит! Быстро в домик залетели,

Потихонечку присели. В вашем доме сладкий мед

Сладкоежка не найдет…

Пчелята, пчела Жужа садятся на корточки, замирают.

Под грустную музыку появляется Медведь.

Медведь. Что-то грустно на душе, и в костях ломота…

До чего сегодня мне сладкого охота!

Целый день хожу, брожу, пчелок я не нахожу…

Как берлога в стужу мед медведю нужен! (Ходит вокруг детей.)

Видно, меда не поесть, я не вижу пчелок здесь.

Ох и грустно на душе, и в костях ломота…

До чего сегодня мне сладкого охота!

Ведущая: Здравствуй, Мишенька! Вижу, належался ты в берлоге за зиму без еды, похудел, погрустнел, а ведь сейчас грустить нельзя! К нам Весна-красавица пришла, светлую, пасхальную неделю с собой привела!

Фонограмма песня «Идет-поет Весна».

Весна встает перед Мишкой.

Весна : Здравствуй, косолапый! В эту неделю никому нельзя грустить! Во время Пасхальной недели принято ходить в гости, дарить друг другу подарки, в эти светлые дни никто не должен чувствовать себя одиноким и забытым. Мед я тебе подарить не могу, а вот яичко дам с радостью! Это яичко не простое, а чудесное, крашенное, пасхальное. Послушай про него историю…

Вот снесет курочка яичко, и оно похоже на камушек, словно неживое. А в нем - жизнь - живой цыпленочек, который вот-вот вылупится из яйца. Яйцо - символ новой жизни, чистой, светлой, символ надежды.

Перед Мишкой встают пчела Жужа с пчелятами.

Жужа: Здравствуй, Миша! Мы с пчелятами не могли остаться в стороне в такой светлый праздник и решили с тобой поделиться медком свежим, да сказкой про «Золотое яичко» попотчевать!

Перед зрителями вновь ставится «пчелиный дом» с разложенными для озвучивания инструментами,

к «дому» подходят пчелята-музыканты, перед музыкантами встает чтец.

10. «КУРОЧКА – РЯБА». Озвучивание сказки – кукольный театр.

Жили – были дед да баба (музыкальная шарманка, и была у них курочка Ряба (шумовое яичко).

Снесла однажды курочка яичко («кудах-тах-тах» - голосом, + шумовое яичко, да не простое (деревянные ложки, а золотое (металлофон).

Дед бил, бил – не разбил (удары по металлофону в низком регистре). Баба била, била – не разбила (удары по металлофону в высоком регистре через октаву).

Мышка бежала, хвостиком махнула (игра на колокольчиках) – яичко упало и разбилось (глиссандо на металлофоне сверху вниз!

Плачет дед, плачет баба (размеренные удары по треугольнику).

А курочка им и говорит (частые удары по треугольнику) : «Не плачь дед (размеренные удары по треугольнику, не плачь баба (частые удары по треугольнику). Я снесу вам яичко, другое, не золотое (удар по пластинке металлофона, а простое (удар деревянными ложками).

(Курочка обращается ко всем детям) - Яйца получайте - Пасху встречайте! (игра на всех инструментах).

Веселая музыка.

Медведь: Спасибо всем вам за угощенье и веселье. А я тоже вам пасхальный подарок припас – веточки вербы.

С давних времен существовало поверье, что расцветающее дерево может дать здоровье, силу, красоту всем, кто его коснется. Таким деревом на Руси считалась верба, ведь она начинает цвести раньше других деревьев. А маленьких детишек шутливо стегали веточками вербы да приговаривали: «Верба хлёст, бей до слёз. Как вербочка растёт, так и ты расти». Давайте поиграем в игру с веточкой вербы.

11. П/ИГРА «ЗАЙМИ МЕСТО». (играет средняя группа).

Дети становятся в круг, выбирают водящего. Все идут по кругу, водящий – за кругом, в противоположную сторону.

Водящий: С вербой, с вербой иду за тобой, коснусь вербой, беги за мной!

Хоп!

Водящий слегка ударяет по спине одного из хоровода. Они бегут в разные стороны.

Кто быстрее обежит круг и займет освободившееся место, тот встает в круг, а опоздавший становится водящим.

Веселая музыка.

Медведь: Встретим Пасху хорошо, весело и светло:

Сыром, маслом и яйцом, да румяным куличом,

Хорошим угощеньем, песней, пляской да весельем!

Верба, вербочка, тепло приводи, веселье заводи!

12. «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» песня – хоровод (танцуют все дети).

Мишка становится в центр хоровода.

1. Мы на луг ходили, хоровод водили, вот так на лугу хоровод водили. (Дети взявшись за руки идут по кругу вправо, а заяц прыгает внутри круга. С окончанием пения дети останавливаются).

2. Задремал на кочке мишка в холодочке. Вот так задремал мишка в холодочке. (дети присаживаются на корточки и показывают, как дремлет мишка. «Мишка» садится на пенек и делает вид, что дремлет).

3. Разбудить хотели в дудки загудели: ту-ту, ру-ту-ту, в дудки загудели. (дети имитируют игру на дудках.)

4. Мишку мы будили, в барабаны били: бум-бум, тра-та-там, в барабаны били. (дети присаживаются на корточки и имитируют игру на барабане, стучат по коленям).

5. Мишка просыпайся, мишка поднимайся. Вот так, не ленись, ну-ка поднимайся. (дети встают и поют стоя. Мешка делает вид, что просыпается).

6. (поет Мишка) Мы с тобой попляшем в хороводе нашем, вот так мы с тобой весело попляшем! (дети свободно пляшут).

Веселая музыка.

Ведущая. Молодцы, пчелята, дружные ребята!

Дружно, пчелки, вы летали, мед цветочный собирали.

Медведь. Я надеюсь, подружились и награду заслужили.

Весна. Эй, бочонок-чародей, угости скорей детей!

Ждут давно уже мальцы медовые леденцы.

Жужа. Крибле, крабле, крубле, ход, преврати-ка сладкий мед

Для ребячьей радости в сахарные сладости!

Персонажи открывают бочонок и раздают детям приготовленные родителями «Киндер-сюрпризы».

Ведущий: Мы сегодня хотим пожелать, добрых дел, и поступков хороших

Медведь: Каждый день вновь с улыбкой встречать больше праздников солнечных, ясных.

Весна : Пусть удача идет впереди, дарит мир только яркие краски,

Жужа: Пусть ничто не стоит на пути в славный праздник божественной Пасхи!

Публикации по теме:

Утренник к 8 Марта для детей второй младшей группы Утренник к 8 Марта для детей 2 младшей группы «Мамино сердце» Выходит ведущий с ребёнком. Ведущий: Здравствуйте гости любимые Рады мы видеть.

Летнее развлечение на улице для детей второй младшей и средней группы Веселое путешествие с клоуномДети выходят на спортивную площадку, звучит веселая музыка. Ведущий : Сегодня ребята мы с вами отправимся в.

Новогодний утренник для детей второй младшей группы Новогодний утренник 2 младшая группа Дети входят в зал под музыку. Ведущая. Ребята, посмотрите, какой красивый зал. Вот и ёлочка красавица.

Новогодний утренник для детей второй младшей и средней группы Новогодний утренник для детей 2младшей-средней группы Дети заходят в зал и рассматривают Вед. Вот пришла, ребята, елка к нам на праздник.

Новогодний утренник для детей второй младшей группы Новогодний утренник младшая группа Ведущий (открывает праздник). Новый год — карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал.

Новогодний утренник для детей второй младшей группы (Новогодний утренник для детей младшей группы) Дети и Ведущая входят в зал под весёлую праздничную музыку, останавливаются возле ёлки.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат» Развлечение для детей второй группы раннего возраста и второй младшей группы «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую.

Развлечение для второй младшей группы «Весна на птичьем дворе» .

Утренник-развлечение для детей первой младшей группы «Осень в лесу» Утренник развлечение для детей первой младшей группы. Ведущий: Мы попали в лес осенний И хотим здесь погулять. А еще-повеселиться И с друзьями.

Весенний утренник для детей второй младшей группы ВЕДУЩИЙ. Сегодня здесь Весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться и резвиться. 1 ребёнок. Кругом цветы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна с Пчелой жужей». Пасхальный утренник-развлечение для детей средней и второй младшей группы
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 12:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна с Пчелой жужей». Пасхальный утренник-развлечение для детей средней и второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Суворова (УИ 939815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД