Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».

Эльмира Алаярова
Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».

Тема: 1. Чтение главы из книги А. Милна «Випни-Пух и все- все-все».

2. Конструирование «Будка для собачки».

3. Психогимнастика «Золотые капельки».

Цель: 1. Вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

2. Учить закруглять у квадрата два угла; намазывать клеем деталь, пользоваться салфеткой.

3. Способствовать развитию лучшего понимания себя и других, снятию психического напряжения; создать возможность для самовыражения.

Материал: бумага, карандаш, клей, салфетки.

Содержание

1. Кому из ваших любимых героев нравилось сочинять пыхтелки, сопелки, шумелки?

- Какие истории о Винни-Пухе вы знаете?

- Представьте, что вам нужно рассказать о Винни-Пухе человеку, который никогда ничего о нем не слышал. Что бы вы рассказали?

- Послушайте историю о Винни-Пухе и пчелах, - воспитатель читает главу о том, как Винни-Пух нашел дупло с медом и как он пытался достать мед.

- Какое название можно придумать для этой истории.

- Если бы мы решили рассказать об этом случае с Винни-Пухом, то о чем бы рассказали сначала? Как бы вы назвали эту часть? О чем бы вы рассказали в заключение? Как озаглавить конец истории? Какой момент в сказке вам понравился больше всего?

- Дети, в сказке рассказывается о том, что думал медвежонок, находясь перед дуплом, а вот о том, что происходило у пчел, как они себя вели, о чем думали, ничего не сказано. Давайте придумаем, что же происходило в пчелином дупле.

Итак, Винни-Пух висел на воздушном шарике перед деревьями, а в это время в дупле.

Воспитатель предлагает детям нарисовать наиболее понравившийся им эпизод сказки.

2. Воспитатель показывает детям иллюстрации, которые они рассматривали накануне, обращает внимание на сделанную им из картонной бумаги будку. После чего анализирует бумажную поделку: выделяет части, их пространственное расположение относительно друг друга (к стене приклеена крыша, расположение деталей на плоскости (на стене посередине приклеен лаз черного цвета). Затем воспитатель показывает и объясняет приемы работы: как закруглять у квадрата два угла, чтобы получился лаз для собачки. В конце занятия все будки ставятся на два стола, между ними прыгает большая собачка и выбирает домик.

3. «Золотые капельки» (психогимнастика).

Идет теплый дождь. Пляшут пузырьки на лужах. Из-за тучки выглянуло солнце. Дождь стал золотым. Ребенок подставляет лицо Золотым капелькам дождя. Приятен летний дождь. Звучит музыка Д. Христова «Золотые капельки».

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все».
Опубликовано: 21 августа 2012 в 04:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий осенних посиделок к Дню пожилого человека в подготовительной группе
Осенины ко Дню пожилого человека Ведущий1: Милости просим, гости дорогие! Гости званые, желанные. Занимайте места, где кому нравится. Будьте, как дома....
Летнее оформление веранды
Летнее оформление веранды. Здравствуйте, дорогие педагоги, друзья, коллеги! Спешу с вами поделиться летним оформлением веранды. Для уюта нашей летней...
Экологическая сказка «Приключения Капельки»
В одной далекой сказочной стране жила-была маленькая Капелька. Жила она в очень уютном и красивом домике, вокруг которого росло много разных цветов. Капелька...
Прогулка-поход в лес с детьми старшего дошкольного возраста «По лесным тропинкам»
«По лесным тропинкам» Прогулка-поход в лес с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: организовать активный отдых старших дошкольников на открытом...
Беседа «В нашей группе дружат мальчики и девочки»
Цель: 1. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; 2. Формирование знаний детей о правилах знакомства со взрослыми и...