Папки-передвижки

Проект «Влияние сказок на познавательную деятельность детей»

Вероника Вертянкина
Проект «Влияние сказок на познавательную деятельность детей»

Проект «Влияние сказок на познавательную деятельность детей»

Вид проекта : групповой.

Участники проекта : воспитатель, дети средней группы.

Продолжительность: 6месяцев

Методическая литература:

1. Н. Султанова, Н. Цилько. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // Дошкольное воспитание. 2004. №5. С. 7 – 14.

2. Сказка как источник творчества детей : Пособие для педагогов дошк. учреждений / Науч. рук. Ю. А. Лебедев. М. : Владос, 2000

3. Т. М. Грабенко Зачем читать детям сказки? СПб. 2004

Публикация «Проект „Влияние сказок на познавательную деятельность детей“» размещена в разделах

4. Петракова Т. И. Духовные основы нравственного воспитания. – М:1997

Цель проекта : обобщить опыт воспитательно-образовательной работы по знакомству детей среднего дошкольного возраста с русской народной сказкой в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Задачи проекта :

рассмотреть особенности организации воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста на основе ФГТ;

обеспечить познавательное развитие детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности;

воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению;

обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества;

учить детей участвовать в совместном обсуждении услышанного, выражать восприятие текста во внешнем действии, эмоционально реагировать на прослушанное произведение; умело сочетать содержание сказки с жизненными наблюдениями, с различными видами детской деятельности для постижения детьми окружающего мира, его понимания и воспитания любви к прекрасному, как основы нравственности человеческой личности;

приобщать детей к сказкам для создания базовой основы их общей культуры.

План реализации проекта

Этапы проекта Мероприятия Ожидаемые результаты этапа

1. Чтение русской народной сказки Непосредственно организованная деятельность Знакомство со сказкой и решение проблемных ситуаций.

2. Мы рисуем (работа в тетради) Совместная деятельность воспитателя и детей Развитие мелкой моторики рук, закрепление округлой формы

3. Собираем пазлы

(работа в тетради) Совместная деятельность воспитателя и детей Закреплять умение раскладывать детали картинки в соответствии с обозначенными контурами. Развивать логическое мышление, память.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Влияние сказок на познавательную деятельность детей»
Опубликовано: 9 июня 2014 в 19:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД