Лучший педагог года

«Волшебная коробочка». Занятие для детей среднего дошкольного возраста по программе «Концептуальные основы введения ФГОС»

Ольга Грибанова
«Волшебная коробочка». Занятие для детей среднего дошкольного возраста по программе «Концептуальные основы введения ФГОС»

Цель:

-стремиться к свободному общению с взрослыми.

Задачи:

- создавать условия для эмоционально-психологического раскрепощения детей во время занятия,

- развивать воображение, творчество, умение согласовывать движения со словами,

- продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами.

- развивать умения правильно передавать мелодию, петь без напряжения, двигаться в соответствии с характером музыки.

- воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.

Публикация «„Волшебная коробочка“, Занятие для детей среднего дошкольного возраста по программе „Концептуальные основы введения ФГОС“» размещена в разделах

Наглядный материал: шкатулка, карточки с изображением музыкальных инструментов, две плоскостных звёздочки.

Музыкальный репертуар: Ю. Чичков «Физкульт-ура», С. Рахманинов «Итальянская полька», р. н. м. «Сударушка» обр. Ю. Слонова, А. Андреев «Музыкальное эхо».

Фонограмма песни Е. Зарицкого и И. Шевчука «Раз ладошка, два ладошка».

Ход:

Дети под спокойную музыку входят в зал.

Муз-рук: Здравствуйте мои хорошие. У нас сего дня необычное занятие, к нам в музыкальный зал пришли гости, они будут заниматься вместе с нами. Правда, здорово?

Ребята, посмотрите, что-то наша Валентина Александровна (воспитатель) стоит грустная. Давайте у неё спросим, что случилось?

Воспитатель: У меня что-то сегодня плохое настроение

Муз-рук: Почему?

Воспитатель: Даже и не знаю.

Муз- рук: А когда у меня плохое настроение мне помогает музыка. Давайте проверим, может Валентине Александровне поможет музыка?

Я предлагаю начать с музыкальных движений.

Музыкальный руководитель играет марш, дети шагают по кругу.

Муз- рук: Ну что, Валентина Александровна, настроение поднимается?

Воспитатель: Что-то никак не пойму.

Муз-рук: Что ж, давайте дальше поднимать настроение?

Музыкальный руководитель играет быструю музыку, дети выполняют лёгкий бег на носочках.

Муз- рук: Валентина Александровна, ребята так старались: музыку слушали, на носочках бежали, спинку ровненько держали.

Воспитатель: Да, вот это я заметила. А что вы ещё умеете?

Муз- рук: Покажем, ребята.

Музыкальный руководитель играет спокойную музыку, малыши выполняют хороводный шаг.

Муз-рук: Смотрите, ребята, наша Валентина Александровна начинает улыбаться.

Продолжаем?

Музыкальный руководитель играет польку, ребята выполняют поскоки.

Воспитатель: Спасибо, вам, ребята, спасибо музыке! Вы мне помогли, и настроение у меня стало очень хорошим.

Муз-рук: Валентина Александровна, если у вас стало настроение хорошим, предлагаю вам сделать поскоки вместе с детьми.

Ещё раз выполняются поскоки.

Муз- рук: У меня для вас есть сюрприз, проходите, присаживайтесь.

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель достаёт коробочку.

Муз- рук: Я сегодня пришла на работу, а на пианино стоит волшебная коробочка, какая она красивая! Мне так интересно, что там, а вам интересно? Посмотрим, что в ней? Открываю!

Проводится дидактическая игра «Назови музыкальный инструмент».

Муз- рук: Я хочу у вас что-то спросить. Можно?

Вы любите отгадывать загадки? А мою отгадаете?

Мы молчим, оно молчит.

Мы кричим, оно кричит.

Прячется от человека

И зовётся оно…. (эхо).

Интересно, где можно встретиться с эхо?

А бывает ещё и музыкальное эхо.

Давайте познакомим гостей с «нашим» музыкальным эхо.

Дети исполняют песню «Музыкальное эхо».

Муз- рук: Но на этом сюрпризы не закончились (достаёт из коробочки две звёздочки и кладёт их на ладошки). Что это?

А где они лежат?

Давайте посчитаем ладошки : раз ладошка, два ладошка.

Вам знакомы эти слова?

Станцуем? Споём?

Дети исполняют танец «Раз ладошка, два ладошка».

Муз- рук: Что-то наши гости засиделись, давайте пригласим их потанцевать с нами?

Повторение танца с взрослыми.

Муз - рук: Ну как настроение?

Я очень, очень рада, что у вас хорошее настроение и хочу, чтобы оно оставалось таким целый день!

Воспитатель: Давайте пойдём и поделимся хорошим настроением со всеми.

Дети прощаются и под весёлую музыку уходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

«Холод и тепло в искусстве». НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Проект непосредственной образовательной деятельностиНОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности Воспитатель: Чумичкина.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебная коробочка». Занятие для детей среднего дошкольного возраста по программе «Концептуальные основы введения ФГОС»
Опубликовано: 19 января 2015 в 19:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД