Папки-передвижки

«Ворота высокие и низкие». Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе

Людмила Чернова
«Ворота высокие и низкие». Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ворота высокие и низкие

МДОБУ «Медведевский детский сад №3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида

воспитатель Чернова Л. Ю.

Тема: Ворота высокие и низкие.

Занятие по конструированию во второй младшей группе

Программное содержание: Учить детей различать детали строительного материала (большая и малая призмы, пластины, кубики, кирпичики); учить соотносить размеры построек с размерами игрушек; формировать пространственные представления «высокий – низкий». Подводить детей к простейшему анализу работы. Активизировать речь детей: «высокие», «низкие», «выше», «ниже».

Публикация «„Ворота высокие и низкие“, Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: Игрушка грузовик, кубик, кирпичик, призмы большая и малая, ширма, забор из кирпичиков, маленькая машинка, матрешка. Раздаточный материал: пластины по количеству детей, кубики, кирпичики, призмы, маленькие машинки, матрешки по количеству детей.

Предварительная работа: Накануне, во время прогулки, обратить внимание детей на ворота детского сада, уточнить их назначение (через них въезжают и выезжают машины).

Ход занятия.

Воспитатель вносит грузовик со строительным материалом (кубик, кирпичик, пластина, большая и малая призмы).

- К нам приехал грузовик и привез строительные детали. Давайте мы с вами вспомним, как они называются.

(Дети называют)

- Теперь мы с вами поиграем в игру «Какой детали не стало?»

Детали выставляются в ряд, дети запоминают, закрывают глаза. Воспитатель прячет одну из деталей за ширму, дети открывают глаза и называют отсутствующую деталь. Игра проводится 3-4 раза.

- В кузове грузовика есть еще маленькая машинка и матрешка. Сейчас я расскажу вам историю про них. Машинка поехала по дороге. (На столе построен забор, по обе стороны от него- дорога) Как машине проехать? Может быть мы с вами сможем ей помочь.

Воспитатель подводит детей к мысли, что надо построить ворота.

- Я сейчас построю ворота. Возьму кубики и пластину. Из кубиков построю опоры для ворот, из пластины – перекрытие. Я построила ворота и теперь машина может ехать дальше. По дороге она встретила матрешку и решила ее прокатить. Но оказалось, что машинка с матрешкой не могут проехать вместе в ворота. Мои ворота низкие. Для машинки с матрешкой нужны ворота выше. А давайте теперь вы построите ворота для машинки и матрешки. Подойдите к столам со строительным материалом. Выберите детали для своих ворот и постройте ворота выше, чем мои.

Дети подходят к столам и строят ворота.

Машина с матрешкой ездят по столам и проезжают в ворота. Воспитатель спрашивает детей, какие детали они использовали для построек, анализирует постройки. Затем детям предлагают мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию и конструированию «Катя гуляет по парку» Конспект непосредственно – образовательной деятельности (познавательно – речевое развитие, образовательная область «Познание» Тема: «Катя.

Конструирование в раннем возрасте Методика обучения детей 2 - 3 лет конструированию из строительного материала В первой младшей группе детского сада конструирование слито.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ворота высокие и низкие». Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2013 в 10:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ворота высокие и низкие». Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чернова (УИ 143858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД