МААМ-картинки

«Воспитание дружелюбия у дошкольников». Конспект интегрированной НОД в старшей группе детского сада (6 фото)

Елена Александровна Дудыкина
«Воспитание дружелюбия у дошкольников». Конспект интегрированной НОД в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Воспитание дружелюбия у дошкольников».

Возраст: старшая группа 5-6 лет.

Вид деятельности: Коммуникация; Социализация, Физическая культура, Ручной труд, Музыка.

Автор: Журавлева Елена Александровна.

Тип занятия: Интегрированное.

Цель: Коррекция поведенческих нарушений;

Воспитание дружелюбия.

Задачи: Развитие устной речи;

Формирование мелкой моторики;

Обучение действовать по схеме.

Публикация «„Воспитание дружелюбия у дошкольников“, Конспект интегрированной НОД в старшей группе детского сада» размещена в разделах

Планируемые результаты: Освоение детьми правил поведения в коллективе;

Создание конечного «продукта» - поделки;

Формирование умений к самоанализу.

Оборудование: Раздаточный материал на каждого ребенка;

Схема изготовления «Сердечка», в технике ори-гами, на каждый стол

Основная часть

Воспитатель : Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, я нашла необычное письмо. В этом письме было написано: «Помогите, со мной никто не хочет дружить». (приложение рис. 1)

• Что такое дружба?

• С каким человеком ты хотел бы дружить?

• Что значит дружить?

• Что нужно сделать, чтобы у тебя было много друзей?

• Какой хороший поступок ты совершил бы для своего друга?

Ответы детей:

Воспитатель : Давайте с вами поможем этому ребенку и расскажем, что такое дружба! Научим дружить! Но для того, чтобы совершать хорошие поступки, давайте расслабимся и настроимся на добрые дела

Звучит медленная музыка (Упражнение на релаксацию.)

За дверью слышится плач, входит мальчик, плачет и та-щит за собой машинку

Воспитатель : Давайте, узнаем, как его зовут и почему он плачет

Один из детей подходит к мальчику и задает вопросы (приложение рис. 2)

Антошка: Меня зовут Антошка, плачу потому, что у меня нет друзей.

Воспитатель : Ребята, скажите ему, чтобы он не расстраивался.

Дети: Не расстраивайся. Хочешь, мы научим тебя дружить?

Антошка: Научите меня, пожалуйста

Подвижная игра с речевым сопровождением.

Игру во дворе начинают опять

Мальчишку в игру не хотят принимать

Запомни, драчун, забияка,

Что это игра, а не драка.

Хорошее дело футбол и хоккей

Соседей они превращают в друзей.

А в играх с друзьями мы сами

Должны оставаться друзьями.

Да здравствует смелость, азарт, быстрота!

Да здравствует вежливость и доброта!

Да здравствуют добрые лица!

И пусть тот кто злится стыдится! Пружинка, руки на поясе

Наклоны туловища в стороны

Делают пружинку, грозят пальцем

Стоят в кругу держась за руки, раскачивают руками вверх, вниз

Идут к центру

Вытягивают руки вперед

Отходят, делают большой круг

Пружинка, хлопают в ладоши

Стоят в кругу держась за руки, раскачивают руками вверх, вниз

Поднять руки вверх

Воспитатель :

Ну что, Антошка, ты понял, что такое дружба?

Антошка: Кажется, я начинаю понимать.

Воспитатель : А еще ребята знают пословицы и поговорки о дружбе, послушай.

Ответы детей.

Антошка: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что такое дружба, но я боюсь, что все забуду и перепутаю.

Воспитатель : Ребята, как же нам помочь Антошке? Что делать? Может нам что-нибудь ему подарить?

Один из детей предлагает подарить поделку, сделанную своими руками.

Воспитатель : Правильно! Давайте, каждый сделает маленькое сердечко.

Дети пересаживаются за оборудованные столы для изготовления сердец (оригами). (приложение рис. 4,5)

Изготовленные сердца вешаются на импровизированное дерево.

Воспитатель : Держи, Антошка, это наш подарок, теперь, когда ты бу-дешь на него смотреть, ты сразу вспомнишь, что такое дружба.

Антошка: Спасибо вам, ребята, вы такие дружные и добрые, я никогда вас не забуду.

Воспитатель : Давайте пожелаем Антошке найти много друзей. Как вы думаете, что еще можно пожелать Антошке?

Ответы детей

Танец «В этом зале все друзья».(приложение рис. 6)

Антошка благодарит, прощается и уходит.

Воспитатель : Ребята, вам понравилось совершать хорошие поступки? Давайте дадим обещание, что никто не будет ссориться, и будем со всеми дружить.

«Воспитание дружелюбия у дошкольников». Конспект интегрированной НОД в старшей группе детского сада

Рис. 1 Постановка проблемной ситуации.

Фото «Воспитание дружелюбия у дошкольников»

Встреча с героем. Рис. 2

. Конспект интегрированной НОД в старшей группе детского сада - фото

Рис. 3 П\ И с речевым сопровождением.

Фото №1 Тема занятия Воспитание дружелюбия у дошкольников

Наглядное объяснение изготовление поделки. Рис. 4

Фото №2 Старшая группа старшая группа лет

Рис. 5 Изготовление сердечек.

Фото №3 Вид деятельности Коммуникация Социализация Физическая культура Ручной труд Музыка

Танец «В этом зале все друзья». Рис. 6

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Воспитание дружелюбия у дошкольников». Конспект интегрированной НОД в старшей группе детского сада
Опубликовано: 6 мая 2014 в 16:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Воспитание дружелюбия у дошкольников». Конспект интегрированной НОД в старшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Дудыкина (УИ 217103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД