Лучший педагог года

Конспект открытой НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Возвращение Лунтика»

Мария Звигинцева (Евдокимова)
Конспект открытой НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Возвращение Лунтика»

МКДОУ «Детский сад №11 общеразвивающего вида»

Г. Шумиха

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

«Художественное творчество»

«Возвращение Лунтика»

(средняя группа)

Воспитатель изодеятельности:

Евдокимова М. С.

2013 г.

Тема: «Возвращение Лунтика»

Цели:

Ход занятия

(дети стоя здороваются)

- Здравствуйте ребята я очень хочу познакомиться с вами меня зовут Мария Сергеевна

Публикация «Конспект открытой НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ в старшей группе „Возвращение Лунтика“» размещена в разделах

(протягиваю ладони первому ребенку) положи свои ладони на мои и скажи как тебя зовут (к каждому ребенку) У вас очень красивые имена.

- Ребята а вы любите играть? (.) А в какие игры? (.) Как нужно вести себя в играх? (.)

- Конечно в играх нужно вести себя спокойно, играть дружно, не обижать товарищей.

- Ребята послушайте, по-моему кто-то плачет. Посмотрите, кто это? (.)

(1 слайд) - Здравствуй Лунтик, что случилось? (.)

-(Г) Мы играли в путешественники, подул сильный ветер и я потерялся.

-Ребята, что делать? Как помочь? (.) Давайте поможем Лунтику вернуться в сказку.

-(Г) Ребята, но это непросто нужно выполнить задания.

-Ребята мы справимся? (.) Ну что отправляемся (подходим к первому столу)

На столе Разрезанные картинки: - Итак первое задание. Ребята злая волшебница испортила, фотографии друзей Лунтика.

- Что делать? (.) Лунтик не расстраивайся ребята тебе помогут.

Ребята вставайте к столам парами. Задания соберите фотографию. (муз.)

_ Посмотри Лунтик, а ты переживал.

- И так ребята давайте посмотрим чьи же фотографии были испорчены (2 слайд- пчела Баба Капа, 3 слайд - шершень Генерал Шер, 4 слайд –Пупсень, 5 слайд – Пчелёнок, 6 слайд – Мила, 7 слайд - черепаха Тётя Мотя.)

- Молодцы, но нам пора двигаться дальше.

(сели на стульчики)

- Ребята садитесь на стульчики отдохнем немного. (8 слайд) Посмотрите на экран, герои мультфильма нарисовали картину. Давайте посмотрим всёли правильно они нарисовали.

(дети смотрят сидя на стульчиках, сек. 10 называют ошибки и как должно быть правильно.)

- Ну вот Лунтик посмотри какие ребята молодцы, сообразительные.

- И правда здорово.

-Идем дальше ребята,а сейчас у нас задания «Веселые краски». Мы с вами будем решать примеры. Но примеры не простые, а разноцветные. Вот посмотрите внимательно, нам нужно смешать краски и посмотреть, что получится ребята цветовые ответы вы можете подсматривать в ответах «кружках».

Давайте попробуем вмести, если мы смешаем

ЗЕЛЁНЫЙ + КРАСНЫЙ =КОРИЧНЕВЫЙ, а дальше вы сами.

КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ= ОРАНЖЕВЫЙ,

СИНИЙ+ЖЕЛТЫЙ = ЗЕЛЕНЫЙ,

КРАСНЫЙ + БЕЛЫЙ = РОЗОВЫЙ,

СИНИЙ + БЕЛЫЙ = ГОЛУБОЙ.

А сейчас давайте проверим Лунтик смори тоже внимательно. (9 слайд) Что смешивали в первом примере, и что получили (10 слайд). У всех правильно? (11 слайд). Что смешивали во втором примере, и что получили (12 слайд) У всех правильно? (13 слайд) Что смешивали в третьем примере, и что получили (14 слайд). У всех правильно?

(15 слайд) Что смешивали в четвертом примере, и что получили (16 слайд). У всех правильно? (17 слайд) Что смешивали в пятом примере, и что получили (18 слайд). У всех правильно?

Ребята с примерами вы тоже справились, молодцы уберите их на край стола.

Посмотрите на мольберт на нем картина, на столе детали. Лунтик тебе нравится такая картина (нет), а вам ребята? (нет) А почему? (на ней нет ничего). Сейчас мы с вами дорисуем эту картину. На столе у вас картинки изображений разных предметов. я вам буду говоритьв какую часть листа расположить предмет, а вы будете выполнять. Приготовились (по именам вызываю к мольберту)

-В центре листа стоял домик. Бери Петя и располагай его в центре листа.

-Маша в нижней части листа течет речка, располагай её в нижней части листа.

- Коля в правом верхнем углу листа светит ласковое солнышко. Ребята помогайте, Коля располагай.

- Света и Наташа расположат деревья по краям листа.

- В верхней части листа Катя расположит облака.

Наша картина готова. Ребята как можно её назвать? (домик в лесу и т. д.)

- Ребята, ребята! Это же моя полянка, ура мы пришли!

- Ну вот ребята какие вы молодцы.

(садятся за столы рисовать)

- но на полянке друзья Лунтика оставили, что то интересное. Что это?

Так это же незаконченные рисунки. Они не успели их дорисовать. А нам что с ними делать?

- Нам нужно их дорисовать, посмотрите внимательно и подумайте как бы вы хотели их закончить. Я вам предлагаю подумать, пофантазировать и проявить творчество.

- Ребята давайте подарим Лунтику на память наши рисунки. А он тоже хочет вас поблагодарить за помощь и дарит вам угощения.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Вести с РМО по ФГТВести с РМО по ФГТ Сегодня наш детский сад встречал гостей - участников РМО. Тема «Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Возвращение Лунтика»
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 17:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД