Мария Звигинцева (Евдокимова)
Конспект открытой НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Возвращение Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Детский сад №11 общеразвивающего вида»
Г. Шумиха
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности
«Художественное творчество»
«Возвращение Лунтика»
(средняя группа)
Воспитатель изодеятельности:
Евдокимова М. С.
2013 г.
Тема: «Возвращение Лунтика»
Цели:
Ход занятия
(дети стоя здороваются)
- Здравствуйте ребята я очень хочу познакомиться с вами меня зовут Мария Сергеевна
Публикация «Конспект открытой НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ в старшей группе „Возвращение Лунтика“» размещена в разделах
(протягиваю ладони первому ребенку) положи свои ладони на мои и скажи как тебя зовут (к каждому ребенку) У вас очень красивые имена.
- Ребята а вы любите играть? (.) А в какие игры? (.) Как нужно вести себя в играх? (.)
- Конечно в играх нужно вести себя спокойно, играть дружно, не обижать товарищей.
- Ребята послушайте, по-моему кто-то плачет. Посмотрите, кто это? (.)
(1 слайд) - Здравствуй Лунтик, что случилось? (.)
-(Г) Мы играли в путешественники, подул сильный ветер и я потерялся.
-Ребята, что делать? Как помочь? (.) Давайте поможем Лунтику вернуться в сказку.
-(Г) Ребята, но это непросто нужно выполнить задания.
-Ребята мы справимся? (.) Ну что отправляемся (подходим к первому столу)
На столе Разрезанные картинки: - Итак первое задание. Ребята злая волшебница испортила, фотографии друзей Лунтика.
- Что делать? (.) Лунтик не расстраивайся ребята тебе помогут.
Ребята вставайте к столам парами. Задания соберите фотографию. (муз.)
_ Посмотри Лунтик, а ты переживал.
- И так ребята давайте посмотрим чьи же фотографии были испорчены (2 слайд- пчела Баба Капа, 3 слайд - шершень Генерал Шер, 4 слайд –Пупсень, 5 слайд – Пчелёнок, 6 слайд – Мила, 7 слайд - черепаха Тётя Мотя.)
- Молодцы, но нам пора двигаться дальше.
(сели на стульчики)
- Ребята садитесь на стульчики отдохнем немного. (8 слайд) Посмотрите на экран, герои мультфильма нарисовали картину. Давайте посмотрим всёли правильно они нарисовали.
(дети смотрят сидя на стульчиках, сек. 10 называют ошибки и как должно быть правильно.)
- Ну вот Лунтик посмотри какие ребята молодцы, сообразительные.
- И правда здорово.
-Идем дальше ребята,а сейчас у нас задания «Веселые краски». Мы с вами будем решать примеры. Но примеры не простые, а разноцветные. Вот посмотрите внимательно, нам нужно смешать краски и посмотреть, что получится ребята цветовые ответы вы можете подсматривать в ответах «кружках».
Давайте попробуем вмести, если мы смешаем
ЗЕЛЁНЫЙ + КРАСНЫЙ =КОРИЧНЕВЫЙ, а дальше вы сами.
КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ= ОРАНЖЕВЫЙ,
СИНИЙ+ЖЕЛТЫЙ = ЗЕЛЕНЫЙ,
КРАСНЫЙ + БЕЛЫЙ = РОЗОВЫЙ,
СИНИЙ + БЕЛЫЙ = ГОЛУБОЙ.
А сейчас давайте проверим Лунтик смори тоже внимательно. (9 слайд) Что смешивали в первом примере, и что получили (10 слайд). У всех правильно? (11 слайд). Что смешивали во втором примере, и что получили (12 слайд) У всех правильно? (13 слайд) Что смешивали в третьем примере, и что получили (14 слайд). У всех правильно?
(15 слайд) Что смешивали в четвертом примере, и что получили (16 слайд). У всех правильно? (17 слайд) Что смешивали в пятом примере, и что получили (18 слайд). У всех правильно?
Ребята с примерами вы тоже справились, молодцы уберите их на край стола.
Посмотрите на мольберт на нем картина, на столе детали. Лунтик тебе нравится такая картина (нет), а вам ребята? (нет) А почему? (на ней нет ничего). Сейчас мы с вами дорисуем эту картину. На столе у вас картинки изображений разных предметов. я вам буду говоритьв какую часть листа расположить предмет, а вы будете выполнять. Приготовились (по именам вызываю к мольберту)
-В центре листа стоял домик. Бери Петя и располагай его в центре листа.
-Маша в нижней части листа течет речка, располагай её в нижней части листа.
- Коля в правом верхнем углу листа светит ласковое солнышко. Ребята помогайте, Коля располагай.
- Света и Наташа расположат деревья по краям листа.
- В верхней части листа Катя расположит облака.
Наша картина готова. Ребята как можно её назвать? (домик в лесу и т. д.)
- Ребята, ребята! Это же моя полянка, ура мы пришли!
- Ну вот ребята какие вы молодцы.
(садятся за столы рисовать)
- но на полянке друзья Лунтика оставили, что то интересное. Что это?
Так это же незаконченные рисунки. Они не успели их дорисовать. А нам что с ними делать?
- Нам нужно их дорисовать, посмотрите внимательно и подумайте как бы вы хотели их закончить. Я вам предлагаю подумать, пофантазировать и проявить творчество.
- Ребята давайте подарим Лунтику на память наши рисунки. А он тоже хочет вас поблагодарить за помощь и дарит вам угощения.