Лариса Шекера
Сценарий праздника «Встреча с клоунами»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, все знают, что для детей наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий, который взят из журнала "Музыкальный руководитель" и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники
Клоуны входят под весёлую музыку.
Чупа. Здрасьте,а вот и мы!
Чупс. Привет, велосипед!
Чупа. Салют, парашют!
Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?
Чупа. Чупа!
Чупс. Чупс!
Оба вместе. Чупа-Чупс!
Публикация «Сценарий праздника „Встреча с клоунами“» размещена в разделах
Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!
Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!
(дети называют свои имена)
Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»
Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»
Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…
Понятно? И так, приготовились!
Как настроение?
(дети топают, хлопают, свистят)
Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!
Чупа. Значит можно начинать нашу программу!
Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!
(дети отвечают)
(песня «Песенка-чудесенка» Муз. Протасова)
Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!
Мы говорим «сладко», а вы…
Чупс. Горько!
Чупа. «Хорошо», а вы …
Чупс. «Плохо»
(далее клоуны называют слова : добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. д)
Чупа. Не устали отвечать?
Чупс. Предлагаю помолчать!
Чупа. А вы, ребята, послушные?
Чупс. Тогда давайте поиграем!
( проводятся эстафеты: «Гусеница», «Прокати мяч вокруг кеглей»,
Игра на внимание «Что летит?»
Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?
Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!
Вот, например,
Дядя Федя съел медведя!
Степан – таракан
Маша – простокваша
Татьяна – сметана
Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.
А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.
Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)
Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)
Чупа. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах (Иришки)
Чупс. Бояться темноты трусишки,
Все как один одни…
Чупа. Мальчишки!
Чупс. Подождите, подождите, разве это так?
Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!
Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!
Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?
(танец «Зверобика», «Вперёд четыре шага»)
Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?
(ответы детей)
Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.
(рисунки на асфальте)
Клоуны, Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!
(угощение)