Ирина Пушкарева
«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы»
Муз. рук. : Вот от чего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их!
Звучит музыка, в зал забегают с игрушками 6 детей, шумят, балуются.
Муз. рук. : Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Публикация «„Выпуск в школу с участием Двойки и Кляксы“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Вы совсем, совсем одни?
Ребенок 1: Мы хотим поиграть,
Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
Ребенок 2: Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться!
Муз. рук. : Почему ж вы поспешили
И сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки,
поздравленья и цветы
Небывалой красоты.
Ребенок 3: Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
Ребенок 4: Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
Ребенок 5: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Ребенок 5: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!
Дети выходят из зала, звучит музыка, фанфары, ставится арка из шаров.
Ведущий 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С детсадом прощаться приходит пора.
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада «Аленушка» города Завитинска!
Дети парами заходят в зал, проходят через арку из шаров.
Ведущий 2: Вот и встретились опять
В нашем зале: мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Ведущий 1: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят,
Они волнуются сегодня,
И колени чуть дрожат.
Ребенок 1: Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей.
Ребенок 2: Первый праздник выпускной –
Хорошо, что он весной,
когда всё кругом цветёт,
Зеленеет и растёт.
Вместе с травкой мы растём,
Скоро в школу мы пойдём!
Ребенок 3: Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
Ребенок 4: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с Букварём.
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие,
На доске урок писать,
Мы заранее решили…
Вместе: Все отличниками стать!
Ведущий 2: Но чтоб этого добиться,
Вы, друзья, должны учиться.
Школа ждет, ребята, вас!
Все: Здравствуй, здравствуй, Первый класс!
Песня «Скоро в школу»
Ведущий 1: Вы были малышами вчера,
А нынче в школу вам пора.
окрепли вы и повзрослели –
Когда вы вырасти успели?
Дети: (хором)
Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
Ребенок 5: Только в садик мы придём –
И себя не узнаем:
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
Ребенок 6: Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
Будто чудо - витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
Дети: (хором)
А секрета вовсе нет!
Ребенок 7: Подойдите с лаской к кошке –
Подрастет она немножко.
А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Знаем, добрые слова
Украшают даже льва.
Ребенок 8: «Добрый день, спасибо, здравствуй» –
Мы друг другу говорим.
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
Ребенок 9: Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок.
Детский садик наш уютный,
Теплый, светлый теремок!
Ребенок 10: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
вы нас очень всех любили,
И заботливо растили.
И в подарок вам от нас
Песня прозвучит сейчас.
Песня «До свиданья, детский сад»
Ребенок 11: Вот и промчались дошкольные годы,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс,
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс в последний раз.
«Дошкольный вальс»
Дети селит на места.
Ведущий 2: Дети, а вы не боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
А давайте послушаем, что думают по этому поводу ваши дети.
Стихотворение на 2 детей:
Ребенок 12: Как хорошо моя мама жила,
Утречком в садик меня отвела.
Чаще сама я туда убегала –
Мама заботы со мною не знала.
Ходит в кино, в магазины, на службу,
Книжки читает про гласность и дружбу.
Знает: ребенок устроен надёжно,
Ах, если б долго так было возможно…
Ребенок 13: Но в школу настала пора поступать,
Мама в тревоге: что покупать? Где достать?
Что на обед приготовить ребенку?
А может, ребенка отправить в продленку?
Мама боится, что ключ потеряю,
Машина собьет, иль не с тем погуляю.
Она про кино даже думать забыла…
Ах, лучше б я в садик, как прежде, ходила!
Слышен детский плач.
Ведущий 1: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите?
Ведущий 2: Да нет, вовсе это не проблемы, а приятные воспоминания о том, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните это время? Хотите посмотреть, как это было?
Входят дети II младшей группы.
Воспитатель II мл. группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Малыши (хором): Вас сегодня малыши
Поздравляют от души!
Ребенок 1: Хоть еще совсем я крошка
мл. гр. Вам завидую немножко.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в 1-й класс!
Ребенок 2: Мы желаем вам, ребята,
мл. гр. Детский сад не забывать,
И учиться в школе только
На «четыре» и на «пять»!
Ребенок 3: А еще мы вам желаем
мл. гр. Много нового узнать,
И свой детский сад любимый
Просим чаще вспоминать.
Все вместе: Дружно, весело сейчас
Песню мы споем для вас.
Песня "Раз - ладошка"
Воспитатель говорит слова и дарит подарки выпускникам.
Ведущий 1: Что же мы ответим детям?
Все: Спасибо!
Ведущий 1: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.
Дети младшей группы уходят.
Ведущий 2: Так! Где мои волшебные счеты? Внимание!
Ведущий 1: А что вы собрались считать?
Ведущий 2: Волшебная статистика показывает: за 5 лет, что ребята провели в детсадовском царстве, они съели 3 тонны булочек с изюмом, подросли на 1600 см, поправились на 100 кг, и теперь весят 2,5 тонны. А еще набрались ума, научились дружить, веселиться, ставить спектакли. А когда они поют, то добытая энергия от песен, может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Поэтому, друзья мои, вперед! Смело шагайте в страну Знаний!
Звучит сигнал.
Ведущий 1: Ребята, опять какие-то странные звуки на нашем празднике. Что же случилось?
Под музыку входит Двойка.
Двойка: (оглядывается по сторонам)
- Ой, куда же я попала?
Ведущий 1: В детский сад!
Двойка: Я не верю ничему. Отчего и почему?
Ведь, наверное, все знают, пусть знают,
Что меня Двойкой называют.
Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела. Дети, а Двойка нам в школе нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда, и ни сюда.
Я – двойка супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий 1: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, ты это и сама знаешь.
Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,
Наверное, у тебя температура?
Ты посмотри, какая у меня фигура,
Какая шея, голова какая!
Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!
Посмотрите-ка на них! Тоже мне всезнайки!
Знает каждый ученик – в школе я хозяйка!
Вот в школе мне всегда твердят,
Что трава зеленая, небо синее, лед тает,
А синица летает.
А я не верю, так не бывает!
Все нужно доказать.
Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.
Двойка: Что за праздник?
Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек,
Ни самого деда Мороза!
Ведущий 2: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!
Ведущий 1: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!
Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте!
Задачи:
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (4)
2. Рада Аленка:
Нашла 2 масленка,
Да 4 в корзине.
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
3. Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
приходите все на чай!
Сколько чек, отвечай? (10)
Дети отвечают на все вопросы.
Двойка: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили.
Еще хочу проверить я,
Частушки петь вы мастера?
Ведущий 2: Конечно, Двойка,
У нас и мальчишки – плясуны,
И девчонки – хохотушки.
Выходите-ка скорей
Споем школьные частушки!
«Школьные частушки»
Двойка: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете. А танцевать умеете?
Ведущий 1: (обращается к девочкам)
Что, подружки, нос повесили?
Расставаться, видно, жаль?
Ну-ка, танцем да под песню,
Мы отгоним грусть – печаль!
«Танец девочек» Индивидуальный номер
Двойка: Ух, ты… Здорово! Молодцы, как красиво научились танцевать. А в школе еще сколько интересного! Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу! Хочу! Мне срочно нужен портфель (смотрит по сторонам, замечает портфель). Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) Так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздается смех и вылетает Клякса).
Ох-хо-хо! Что я натворила? Это Клякса… (наступает на неё, та убегает, из коридора тянут за леску). Она растечется, станет большая и зальет тут всю вашу красоту. Лови её! Держи её! (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех, выходит большая Клякса).
Клякса: Здравствуйте! Вам нужна клякса – гувернантка? Так вот – это я!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Клякса: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (смотрит по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей сразу воспитывать. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тетей Кляксой.
Ребенок здоровается.
Клякса: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.
Ведущий 1: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Клякса: Чувство юмора я буду искоренять на корню» Поняли, юмористы? (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.
Воспитатель уходит.
Клякса: Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Еще раз не помещает!
Эй, ребята, не ленись, на ритмическую гимнастику становись!
«Ритмическая гимнастика»
Клякса: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. А вы знаете, что я Клякса высшей категории? Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.
Ведущий 2: Да разве есть такая профессия?
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий 2: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Ведущий 1: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот еще! У вас все подстроено! Пусть на моих кляксах гадают.
Ведущий 1: Ребята, давайте узнаем, что вас ждет впереди!
«Гадание на кляксах»
(надписи на кляксах с обратной стороны. Вызывают несколько детей, пока звучит музыка, они бегают, а по окончании поднимают любую бумажку и на обратной стороне читают, кем станет ребенок из их группы.)
1. Паша ученым известным станет
2. Юля и Софья в Париже на конкурсе танцев сразят изяществом всех иностранцев.
3. Влад хозяином станет автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка…
4. Миша и Саша погрузились в науку, откроют они теорию звука.
5. Подумайте только, наша Маша, та, что сметливей была всех и краше, живет и работает здесь по соседству – главный врач поликлиники детской!
6. Света приедет к нам на гастроли, играет в театре только первые роли.
7. Я вижу белый пароход, по океану он плывет.
На мостике стоит Иван. Он – будущий, отважный капитан.
8. Дима – строгий мэр.
9. Даша – чудный модельер.
10. А Олежка, что тихим был и угрюмым, теперь депутат государственной думы.
11. А вот Полина будет директором школы.
Клякса удивленно разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас еще больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладет на пол, поменять местами). Играем еще? Звучит музыка, дети играют, читают взрослые.
Ведущий 2: Вот видишь, Клякса, кем станут наши дети, ничего у тебя не вышло – заляпать кляксами буквы.
Дети сели.
Клякса: Так не честно! Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне еще пригодятся!
Ведущий 1: Мы их перекрасили, превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри, горошинки цветные!
Клякса: Ну и зачем эти горошинки?
Ведущий 1: А вот сейчас ты это узнаешь.
Выходит девочка, читает стих.
Девочка: Мы горошинки цветные,
Дружно в ручки все возьмем,
И сегодня в этом зале
Весело плясать начнем.
Вы тихонько посидите,
На наш танец посмотрите.
Танец «Разноцветные горошины»
Клякса: Ух, ты, как здорово танцевали.
Ведущий 1: Да, наши девочки мастерицы,
Надо всем у них учится.
Звучит музыка, заходит Двойка с сачком в руке, а Клякса пытается спрятаться за воспитателя.
Двойка: Ребята, скажите, а здесь Клякса не пробегала?
Подходит к детям.
- Ты Кляксу не видел?
- А ты Кляксу не видела?
Замечает Кляксу, та стоит за спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается.
Двойка: Ты сама убежишь или подгонять?
Поднимает свой большой сачок и начинается погоня, ловит в сачок Кляксу.
Ведущий 2: Погодите, не шумите, так вы всех детей перепугаете!
Двойка: А вот и попалась, Клякса, вот и попалась!
Ведущий 2: Неужели вы не можете жить дружно, только мешаете на нашем празднике.
Двойка: Хорошо, не будем вам мешать.
Будем только помогать.
Вот, посмотрите, я даже портфельчик прикупила!
Кое-что туда сложила.
Ведущий 2: Ну, хорошо, Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?
Двойка: Ну да, ладно, покажу.
Открывает портфель.
- Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
- Ёжик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)
- А вот еще бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка защищаться!
Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети: Нет!
Двойка: Как это не нужны?
Клякса: Это еще почему?
Ведущий 2: Ошиблась ты, Двойка!
Двойка: Правда? Ой, а что тогда нужно?
Ведущий 1: А давайте мы проверим, как наши дети умеют правильно собирать портфель, и вы узнаете, Двойка и Клякса, какие нужно с собой предметы брать в школу.
Клякса: Ну, хорошо, сейчас посмотрим.
Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»
Ведущий 1: Какие ребята молодцы! Все правильные предметы выбрали.
Клякса: Ой, а можно мы тоже соберем себе портфель.
Играют вдвоем.
Двойка: Да, теперь мы точно будем знать, что надо брать в школу.
Ведущий 2: Ну, молодцы!
Двойка: Мы хотим вам сказать ребята, что мы поняли, что надо хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки.
Клякса: Да! В школе много интересного.
Там в книжках знания живут.
они откроют мир чудесный,
В который учителя вас поведут.
Двойка: Ну, а нам пора уходить. До свидания, ребята!
Герои уходят под музыку.
Ведущий 1: Я вижу, какие вы счастливые от того, что скоро пойдете в школу. А давайте мы поиграем в игру, которая называется «Мы счастливы».
Игра «Мы счастливы»
Ведущий 2: В уютном детском садике
Вы жили словно дома,
Любые уголочки
Вам были здесь знакомы.
Ведущий 1: Но сегодня мы грустить не будем,
В первый класс мы отправляем вас.
Вы легко шагайте все по жизни,
Вспоминайте и любите нас!
Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам!
Дети читают стихи поочередно:
Ребенок 1: Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье,
В большой любви тебе признаться!
Ребенок 2: Ты нас растил с яслей до школы,
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть веселым,
Препятствий в жизни не бояться!
Ребенок 3: Мы здесь взрослели понемногу,
Учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу,
И можем книжку прочитать.
Ребенок 4: И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо!» - дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
Ребенок 5: Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят.
Ребенок 6: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, веселый дом.
Мы не плачем, на прощанье
Лучше песню вам споем!
Песня «Прощальная»
Ведущий 1: Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет,
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
Ведущий 2: Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей!
Дети сели на стульчики.
Муз. рук. : Уважаемые гости, дорогие дети! Вот и подошел к концу наш праздник. И сегодня мы увидели, чему научились ребята в детском саду. Какую оценку ставим за знания? Наверное, теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти учиться в 1 класс. Мы от души желаем вам, чтобы вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, талантливыми, любящими и дружными ребятами.
Я хочу открыть вам один секрет: наши сотрудники приготовили для вас сюрприз, как вы думаете, какой? Танец? Песня? Или игра?
Они немного волнуются, поэтому давайте им поможем и пригласим их.
Дети приглашают сотрудников.
Сотрудник: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей!
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
«Песня сотрудников»
Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды:
Наши улыбки и эти цветы!
Все: Спасибо! Спасибо!
Вам, взрослые люди,
Мы ваших забот
Никогда не забудем!
Ребенок: А наши мамы помогут нам в этом!
Ведущий 1: А сейчас самая торжественная минута нашего праздника!
Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и вашем дошкольном детстве.
Вручение дипломов.