Папки-передвижки

Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №2

Бурцева Светлана
Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №2
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Для детей – учить проявлять активность в общении с окружающими, охотно включаться в совместную деятельность; закреплять правила поведения в группе и придерживаться этих правил. Для родителей - формировать умение общаться с детьми, строить правильные взаимоотношения, оценивать детей соответственно их возможностях, способствовать развитию личности у детей через совместную деятельность с родителями.

1. Гимн (с танцевальными движениями).

2. Приветствие по кругу.

3. Позови ласково.

Участники занятия ласково обращаются друг к другу, кидая мяч.

Публикация «Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника, Занятие №2» размещена в разделах

4. Представленья с помощью куклы (игра).

Цель игры: помогает снять напряжение и неуверенность, помогает участникам лучше узнать друг друга.

Материал: две куклы разного пола или перчаточные куклы.

Ход игры: участнику предлагается представиться с помощью куклы и рассказать о себе. Ведущий и другие участники могут задавать вопросы, уточнять, например: Твоя любимая игра? Как в нее играть? Любимое животное? Почему? Самая вкусная вещь на свете? И т. д.

5. Конкурс: «Собери цветик - семицветик».

В конкурсе участвуют детско-родительские пары. «На поляне росли цветы с семью лепестками. Подул сильный ветер, и лепестки разлетелись в разные стороны. Надо найти и собрать лепестки каждого цветика -семицветика». Лепестки располагаются на полу, на шкафчиках, на столах, под стульями и в других местах данного помещения. Побеждает команда, которая быстрее всех найдет лепестки семи цветов.

6. Угадай желание.

Каждая семейная команда получает цветик – семицветик. Участники игры задумывают семь желаний (родитель может помочь в написании желаний дошкольника) : три желания задумывает ребенок для родителей; три – взрослый для ребенка, одно желание будет совместным (желание ребенка и родителя). Затем родитель и ребенок меняются лепестками и отбирают лепестки-желания, которые им действительно приятны.

7. Общий круг.

8. Прощание.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Цель проекта: Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП. Задачи проекта:- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел. -Продолжать.

Презентация «Роль речевого развития детей при подготовке к школе» Правильная развитая речь - один из показателей готовности детей к успешному обучению в школе. Речь детей выполняет три функции их связи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №2
Опубликовано: 8 мая 2014 в 20:02
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №2» (включая файлы) размещена пользователем Бурцева Светлана (УИ 9279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД