Приложение МААМ

Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №3

Бурцева Светлана
Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №3
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Для детей – учить самостоятельно выходить из трудных ситуаций, формировать морально-нравственные навыки: отзывчивость, терпимость, дружелюбие, взаимопомощь, развивать коммуникативно-речевое умение, самостоятельно мыслить, активизировать познавательную и творческую деятельность. Для родителей – учить взрослых относиться к ребенку как к равному партнеру; понять, что недопустимо сравнивать его с другими детьми (каждый ребенок уникален и он – будущая личность); узнать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их при воспитании.

1. Гимн с танцевальными движениями.

2. Приветствие по кругу.

Публикация «Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника, Занятие №3» размещена в разделах

3. Передай настроение мимикой.

Участники сидят в кругу. Ведущий обращается к любому участнику с просьбой передать свое настроение мимикой своему соседу слева. Задача - передать это настроение по цепочке. В конце игры первый и последний участники встречаются лицом к лицу.

4. Займи свой домик.

Родители с детьми садятся на стульчики, расположенные по кругу, «поросята» прячутся в свои домики. Но им очень хочется погулять, порезвиться. По сигналу ведущего «поросята» выбегают и веселятся. Но наступает время возвращаться домой. По сигналу участники возвращаются в свои «домики». Пока «поросята» играли, ветер унес чей-то соломенный домик (ведущий незаметно убирает один стульчик во время веселья). Но шустрый «поросенок» занимает домик своего соседа, и кто-то остается без домика.

5. «Бутылочка» (игра).

Цель: создание положительного эмоционального фона, развитие воображения.

Ход игры: участники садятся в кружок. Ведущий берет бутылку и, прежде чем раскрутить ее, предлагает задание, например: проскакать на одной ножке, спеть песенку, похлопать в ладоши и т. д. Участник, на которого укажет горлышко бутылки, должен выполнить задание, а потом сам придумать новое.

6. Рисунок по кругу.

Каждый участник начинает рисовать на свободную тему на своем листе бумаги. По сигналу ведущего все передают свои рисунки соседу слева и продолжают рисовать. Передача рисунков по кругу осуществляется каждые 2-3 минуты. Работа продолжается до тех пор, пока рисунки не вернуться к своим хозяевам.

7. Общий круг.

8. Прощание.

Публикации по теме:

«Огород — круглый год!»«Огород — круглый год!» Цель: Создать условия для наблюдений, опытов и экспериментов с разными полезными растениями на окне в детском саду. Задачи: 1. Развивать.

Дидактическая игра «Праздники»Дидактическая игра «Праздники» Цель: Воспитывать духовно-нравственные чувства, раскрывая значение православия в жизни человека, как действие добра, человечности, единении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №3
Опубликовано: 10 мая 2014 в 13:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие семьи и ДОУ в процессе формирования личности дошкольника. Занятие №3» (включая файлы) размещена пользователем Бурцева Светлана (УИ 9279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД