Данилюк Екатерина
Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники природы. Живая и не живая природа".
12.11.21г. в нашем МБДОУ ДС №4 Березка" проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы. Живая и не живая природа". Участвовали дети старшей группы "Светлячок"
Цель занятия заключалась в формировании представлений у детей о живой и не живой природе, об их взаимосвязи.
Публикация «Фотоотчет „Эколята — молодые защитники природы, Живая и неживая природа“» размещена в разделах
- Неживая природа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Повторили, что такое природа - все что окружает нас, но не сделано руками человека - создано природой (реки, горы, цветы, деревья,растения, животные, воздух, вода, камни, звезды, планеты и т. д.)
В ходе занятия дети рассуждали, что такое живая и неживая природа. Делили картинки живое не живое на группы. Игра называлась "Что лишнее?"
Посмотрели видеоролик "Живая и не живая природа". Доказывали Незнайке гостю занятия, что предметы живой природы имеют пять признаков: двигаются, растут, питаются и дают потомство. А предметы не живой природы этих признаков не имеют.
Выяснили, что живая и не живая природа взаимосвязаны
и друг без друга не могут!
И спасти природу может только человек!