МААМ-картинки

«Задачи по воспитанию у детей безопасного поведение на улицах и дорогах 3–4 года»

Людмила Ширшова
«Задачи по воспитанию у детей безопасного поведение на улицах и дорогах 3–4 года»

Задачи по воспитанию у детей безопасного поведение на улицах и дорогах 3–4 года

У ребёнка 3 – 4 летнего возраста при ознакомлении с новыми незнакомыми предметами сохраняется, как и в более раннем возрасте, тесное взаимодействие восприятие и двигательных действий.

1. Учить детей различать проезжую часть дороги (тротуар, обочины.).

2. Понимать значение зелёного и красного сигналов светофора.

3. Учить детей ориентироваться в пространстве.

4. Учить останавливаться на краю тротуара и самому никогда не выходить на проезжую часть дороги.

Публикация «„Задачи по воспитанию у детей безопасного поведение на улицах и дорогах 3–4 года“» размещена в разделах

5. Учить детей передавать в своих рисунках, аппликациях, лепных изделиях впечатления,полученные на улице : машина, поезд, маленькие дорожки, по которым идут люди и большие дороги, по которым едут машины, светофор.

Наблюдая с детьми за проезжающим транспортом, на конкретных примерах необходимо раскрывать понятие быстро-медленно (сравнить) машины; человек идёт медленно, а машина едет быстро.

Желательно, чтобы дети сами рассказывали о том, что они видят вокруг себя, устанавливали причинно-следственные связи и зависимости (транспорт остановился – и люди начали переходить дорогу, люди перешли – транспорт проехал). Дети должны свободно пользоваться такими терминами как дорога, улица, тротуар, проезжая часть.).

Во второй младшей группе дети продолжают знакомится с различными видами транспортных средств: грузовыми и легковыми автомобилями,маршрутными транспортными средствами (автобусами, троллейбусами, трамваями.).Ребята рассматривают иллюстрации с изображением машин, наблюдают за транспортом во время прогулок.

Используя различные иллюстрации, наглядные пособия важно научить детей самих находить такие предметы на дороге (транспортные средства, деревья, кустарники, сугробы.). А затем в ходе практических занятий выработать привычку выходить из-за мешающих обзору предметов, внимательно глядя по сторонам.

Рассказывая о значении маршрутных транспортных средств, воспитатель знакомит детей с правилами поведения в общественном транспорте, впоследствии закрепляя полученные знания на практике.

В этом возрасте необходимо как можно чаще упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление от себя, двигаться в этом направлении. Во время прогулки дети определяют правую часть тротуара и придерживают её. Дети должны учится определять положение того или иного предмета по отношению к себе (впереди меня – забор, за ним – дом, справа, отменяя – машина, слева – дорога и т. д.)

У детей 3-4 лет в результате накопленного жизненного опыта, занятий в детском саду, общения с родителями должны начать активно формироваться следующие привычки, навыки, правила:

-по улицам ходить одному нельзя, можно только с родителями или с другими взрослыми;

-если подошёл к краю тротуара один, остановись и ни при каких условиях один не ступай на проезжую часть дороги;

-дорога таит в себе опасность;

-транспорт и дорога могут быть безопасными, если выполнять определённые правила и требования.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Воспитание и развитие детей раннего возраста в игровой деятельности Дорогие Коллеги! Представляю вам фотоотчёт, в виде презентации, по теме самообразования «Воспитание и развитие детей раннего возраста в.

«Психические особенности детей». Информация для родителей СООБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ О ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕТЕЙ. [/b] Успех в воспитании детей обусловлен знанием психических особенностей нервной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Задачи по воспитанию у детей безопасного поведение на улицах и дорогах 3–4 года»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 20:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД